Останнє редагування модератором:
Kristal,
Vaan, *102# работает?
А конкретнее? Можно точную формулировку что им писать?Обратитесь письменно компанию для перевода номера в биллинг "родному" тарифа.
Ручной выбор оператора НЕ ПОМОГАЕТ ?А конкретнее? Можно точную формулировку что им писать?
Есть преценденты успешного решения проблемы?
Ибо замена ТП на чисто киевстаровский и последующая замена SIM-карты НЕ ПОМОГАЕТ.Вчера проверил.
У меня проблема не в значке роуминга, а в том что стоит оказаться рядом с границей незалежной с разрешенным интернетом в роуминге...
У меня проблема не в значке роуминга, а в том что стоит оказаться рядом с границей незалежной с разрешенным интернетом в роуминге...
При потере связи, что случается довольно часто в местах со слабым покрытием, телефон снова предлагает выбор сети.Ручной выбор оператора НЕ ПОМОГАЕТ ?
Нет, смысл сказал, а дальше сами. Конкретно и так было сказано.А конкретнее? Можно точную формулировку что им писать?
Да, с конца декабря 2014 года (вроде как) уже удовлетворяли желание сменить биллинг путем перехода на контракт.Есть преценденты успешного решения проблемы?
Если и должно было это работать, то не так быстро (таких автоматом переводили в биллинг "родному" тарифу). Но по факту как бы это не запустили что ли.Ибо замена ТП на чисто киевстаровский и последующая замена SIM-карты НЕ ПОМОГАЕТ.Вчера проверил.
Странный смысл Вы, однако, заложили в своё предложение. На территории Незалежной (мне нравится это название в хорошем смысле, конечно же, хотя под это понятие сейчас могут попадать другие территории) у Вас национальный роуминг, а рядом с границей Незалежной у Вас и должен быть международный роуминг ибо по Вашим словам находитесь вне территории, на которой должно быть покрытие Київстар....а в том что стоит оказаться рядом с границей незалежной с разрешенным интернетом в роуминге...
хм... я когда купил себе Xiaomi - пошел менять в кс формат сим-карты - перед мной типу обрезали степлером за 20 грн, но т.к. налички у меня не было - мне сделали замену сим-карты за 25 грн со счета.Если у тебя тариф не Билайн, какая Sim пофиг , главное в биллинге.
Замена формата стоит – 0 грн , 25 грн если у тебя нету Sim карты
55 грн – это развод на дополнительную услугу
Бесплатная замена с 15 февраля. Так вот , если ты делал это после этой даты, тебе кинули на 25 грн. ( мелочь а осадок остался )хм... я когда купил себе Xiaomi - пошел менять в кс формат сим-карты - перед мной типу обрезали степлером за 20 грн, но т.к. налички у меня не было - мне сделали замену сим-карты за 25 грн со счета.
хм... я когда купил себе Xiaomi - пошел менять в кс формат сим-карты - перед мной типу обрезали степлером за 20 грн, но т.к. налички у меня не было - мне сделали замену сим-карты за 25 грн со счета.
Харьков, проспект Науки.... недалеком от метро Научная.
Ага, в конце апреля. Жаль не было под рукой мобильного интернета...Бесплатная замена с 15 февраля. Так вот , если ты делал это после этой даты, тебе кинули на 25 грн. ( мелочь а осадок остался )
http://www.kyivstar.ua/ru/dp-272/press_center_new/news/?id=56244
Всегда во всх делах, перед походом купить что то или сделать, нужно спрашивать совета. Тогда в нашей стране, меньше шанс , что тебя кинут. Я сам прочитал на сайте , только потом пошёл в ЦАО уже подготовленный, заменил сразу 2 сим карты.Ага, в конце апреля. Жаль не было под рукой мобильного интернета...
Только что звонили... Остался только вариант с переходом на контракт и обратно за деньги, конечно же.Да, с конца декабря 2014 года (вроде как) уже удовлетворяли желание сменить биллинг путем перехода на контракт.
По предоплате если и были, то здесь на форуме об этом не писали.
Если и должно было это работать, то не так быстро (таких автоматом переводили в биллинг "родному" тарифу). Но по факту как бы это не запустили что ли.
через МК можно , конечно если рега там у тебя естьможет кто знает как узнать действие номера, про номер знаю только номер) но он не у меня((
В общем не выдержал сегодня от пиара Киевстара, а 3G нету качественного в ХарьковеАга, в конце апреля. Жаль не было под рукой мобильного интернета...
В связи с внедрением "автоответчика" от КС, когда роботетка говорит что тел выключен и снимает деньги, это продлевает срок действия номера, тестировал несколько месяцев назад.может кто знает как узнать действие номера, про номер знаю только номер) но он не у меня((