А ты перечитай себя и сам подумай - кто резкий...
Откуда же нам простым смертным знать подробности инсайд-разборок?
А вам и не надо знать. Но и придумывать что-то, выдавая за факты - тем более. Не знаешь - спроси. Только нормально.
А отправлять абонентов попрошайничать по колцентрам - это не дело,это не красит компанию.
Обращение в колл-центр это нормальная практика, я не понимаю, почему тебя это так возмущает. Конкретно по этой ситуации - когда я узнал о проблеме (точнее нашей ошибке), то у меня была возможность частично решить проблему без согласования с руководством - по услугам, которые еще действуют и активны (в рамках исправления текущего периода), что и было сделано. Параллельно о проблеме передано "куда надо", чтобы решили как быть с закрытыми периодами. Пока вопрос решался (и неизвестно, КАК бы он был решен), я рекомендовал обращаться в КЦ, так как каждую такую заявку будут рассматривать отдельно и, с большой долей вероятности, её бы удовлетворили (независимо от решения по массовому исправлению). Когда по всем исправлениям все было согласовано и получено добро, всё было доначислено.
Итого - можешь, конечно, по-обижаться, но все-таки я осмелюсь порекомендовать тебе ВНИМАТЕЛЬНО перечитать сначала свои сообщения, а потом еще раз - это моё. И после этого убедиться, что не имея информации не стоит делать поспешных выводов, тем более - оскорбительных...