YouTube экспериментирует с мобильной рекламой
YouTube начал размещать рекламу на мобильной версии своего сайта m.youtube.com – пока только в тестовом режиме. На протяжении последних 12 месяцев компания занималась разработкой мобильного интерфейса. Сегодня, как заявляет YouTube, «ежемесячно пользователи просматривают сотни миллионов видеороликов на YouTube со своих мобильных телефонов», хотя, по всей вероятности, большинство этих пользователей – обладатели телефонов iPhone, в которых встроено специальное приложения для просмотра видео на сайте. Некоторые другие телефоны поддерживают потоковый показ Flash-видео.
Что касается рекламы, YouTube начал реализовывать пробные размещения на некоторых страницах мобильного сайта YouTube в США и Японии. По сообщению самой компании, «это первый пробный шаг YouTube в область мобильной рекламы. Возможность просматривать и пользоваться контентом «на ходу» откроет новые возможности для пользователей и позволит компании узнать, как любители видео реагируют на мобильную рекламу. Рекламодатели, участвующие в пробном запуске рекламных размещений на YouTube, получат дополнительное средство для продвижения бренда и возможность завладеть вниманием миллионов людей, ежедневно посещающих YouTube со своих мобильных телефонов».
YouTube открыл доступ к своей мобильной версии ранее в этом году, расширив свой мобильный сервис и включив в него большую часть видео-библиотеки и возможность загружать контент с большинства мобильных устройств, поддерживающих функцию потокового вещания и 3G-доступ.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент
YouTube начал размещать рекламу на мобильной версии своего сайта m.youtube.com – пока только в тестовом режиме. На протяжении последних 12 месяцев компания занималась разработкой мобильного интерфейса. Сегодня, как заявляет YouTube, «ежемесячно пользователи просматривают сотни миллионов видеороликов на YouTube со своих мобильных телефонов», хотя, по всей вероятности, большинство этих пользователей – обладатели телефонов iPhone, в которых встроено специальное приложения для просмотра видео на сайте. Некоторые другие телефоны поддерживают потоковый показ Flash-видео.
Что касается рекламы, YouTube начал реализовывать пробные размещения на некоторых страницах мобильного сайта YouTube в США и Японии. По сообщению самой компании, «это первый пробный шаг YouTube в область мобильной рекламы. Возможность просматривать и пользоваться контентом «на ходу» откроет новые возможности для пользователей и позволит компании узнать, как любители видео реагируют на мобильную рекламу. Рекламодатели, участвующие в пробном запуске рекламных размещений на YouTube, получат дополнительное средство для продвижения бренда и возможность завладеть вниманием миллионов людей, ежедневно посещающих YouTube со своих мобильных телефонов».
YouTube открыл доступ к своей мобильной версии ранее в этом году, расширив свой мобильный сервис и включив в него большую часть видео-библиотеки и возможность загружать контент с большинства мобильных устройств, поддерживающих функцию потокового вещания и 3G-доступ.
Оксана Васильева
Источник: Мобильный Контент