Останнє редагування модератором:
Серьезно? Все знакомые, кто на газ перешел - или такой же расход, или больше. Или смысл в том, что цена газа существенно меньше, поэтому денежный эквивалент бензинового расхода будет гораздо меньше?Если на газу, то еще меньше
Серьезно? Все знакомые, кто на газ перешел - или такой же расход, или больше. Или смысл в том, что цена газа существенно меньше, поэтому денежный эквивалент бензинового расхода будет гораздо меньше?
так они же за 8К у.е.Линеи дизельные не попадают в ценник?
Мне кажется что все эти кенгу-берлингу гоняются в хвост и гриву, и в 5-6 лет у них 300+ к пробега. Что там за эти 6к денег будет - никому не известно.
Ярис около 10 на автомате
Линеи дизельные не попадают в ценник? Задумывался о смарте, но за 7к уже точно можно купить нормальную современную машину с пробегом в районе 50К. Фиксироваться на паре литров расхода, теряя все, что дает полноценный автомобиль, решил что глупо
А всякие Рено кенгу Ситроен Берлинго дизельные грузовые в короткой базе, за 6 к полно вариантов 5-6 лет, жрут мало, места валом
Если порошенко подпишет закон, они вообще упадут в цене до 3-3.5 кило, я тогда и возьму, задачи по перевозке лодок, великов, стройматериалов, отдых на речке с мебелью и ночёвкой и как личная недорогая поповозка будут выполнены на 90%, дальняки уже на седане, да и обслуживать не так и дорого
А всякие Рено кенгу Ситроен Берлинго дизельные грузовые в короткой базе, за 6 к полно вариантов 5-6 лет, жрут мало, места валом
Кенгу мне нравится, дизелек, расход 5л - но он на ручке, так что пока мимо..
если не смущают размеры - смарт самое оно.
и расход и размеры, и сейчас модно.
матиз, гец и прочее в топку, особенно матиз конечно.
Які проблеми взимку? Якщо двигун в гарному стані, свічкі розжарювання справні і соляра не тепловозна.но проблемы зимой?
не понял... Всегда считал, что она чище той, что на АЗСсоляра не тепловозна.
Какие еще косяки?
соляра не тепловозна.