NPP, Я согласен, что надо. Надо, конечно)) такой предикатив очень удобный.
Но мы как бы живем не в чем-то статическом, у нас есть реальные люди именуемые в дальнейшем обществом, и вот эти люди росли в определенной среде - на чем-то воспитывались. Ну, или так- "воспитывались". Понимаешь, если бы кто-то хотел поменять уклад жизни, то он бы начал бы с системы образования в стране. Притом не в плане впихнуть в детей невпихуемое или сколько лет они должны учиться в школе, а с организации учебного процесса. Тут не нужны миллиарды-миллионов, тут нужно задать критерии того, что мы хотим видеть на выходе от ребенка и исходя из этого организовать учебный процесс. У государства нет других инструментов влиять на будущие поколения украинцев. Как думаешь, каким ребенок вырастет, если с детства система в нем подавляет личность? Эйнштейном?)) никто ведь не обратил внимание, а если и обратил, то помахал одобрительно головой на этот парад вышиванок на 1 сентября и на последний звонок. Но мы же при этом понимаем, что это было в добровольно-принудительном порядке. Проблема не в вышиванке, проблема в "добровольно-принудительном порядке". Ну, или скажем эта градация на возрастные группы. В следствии этого мы с детства вбиваем в ребенка моральный цензор, такой себе принцип дедовщины. Не говоря уже о том, что старшеклассники не все как на подбор ответственные и светочи моральности. Кто-то может и по голове дать, забрать телефон и т.д. вот просто потому,что он старше и ему так захотелось. В конечном итоге, с детства ребенок живет по волчьим правилам. Кто будет жить по закону в такой системе координат? Кто сильнее- тот и прав.
Я как бы понимаю желание вот опуститься на землю грешную и поговорить о правоохронительной системе. Но если мы хотим получить качественный результат, то как бы по- другому не получится. Тут все взаимосвязанно и вырвать какой-то маленький кусочек и начать его с остервенением "реформировать" в корне ничего не поменяет.
Исходя из этой писанины, мы как бы уже понимаем, что у нас не все хорошо, скажем мягко, с обществом. Поэтому критерии отбора являются решающими, в данном случае. Выучить устав, научиться стрелять и т.п. этому всему можно научиться, но если человек говно, то это надолго и почти неизлечимо. А вот после отбора идет подготовка, которая должна происходить столько времени, сколько нужно, а не три месяца. У нас уже есть опыт подготовки за 45 дней мобилизованных. Нужен год их готовить? значит нужен год, чтобы на выходе получить подготовленные кадры. Ну и система наказаний. Притом, я говорю не только о сотрудниках правоохранительных органов,они свое получат за нарушение устава, а о тех,кто занимается аттестацией этих сотрудиков. Потому что в бОльшей степени виноват не тот, кто в органах оказался случайно, а тот,кто их туда взял.
Вместе с этим, это не решит проблему глобально и преступность не буде подолано.
потому что у нас возмущаются схемами, оффшорами и т.п. тех, кто при власти не потому,что они бы так никогда не сделали бы, а потому,что они просто не в доле. Были бы в доле, никаких возмущений не было бы. А тут возвращаемся к системе образования...
Поэтому надо,конечно надо. Только, кто это будет делать? нужно все таки трезво смотреть на вещи и понимать, почему это будет постоянно глохнуть.
А государственная бюрократия живет всегда по своей логике. Кто сказал, что государство - это что-то плюшевое и user friendly? как "аппарат принуждения" может быть плюшевым?