ну вот Вам еще одна история ... Жмоты ... переходил со смартфон 3 G s
Вы общаетесь с Ярослав
Вопрос: Добрый Вечер ! Вчера по номеру 093ххргнпт я сменил тариф на "единый" Но на номере были еще минуты на других операторов и Безлимит на Лайф ( по условиям старого тарифа ) Я так понимаю они должны были остаться ... Но они обнулились и остались только смс ...
(28.10.2016 8:57) Ярослав: Добрый вечер, Олег! Вас приветствует оператор lifecell.
(28.10.2016 8:57) Ярослав: Для идентификации Вас как пользователя номера, укажите, пожалуйста, пароль, который поступил на Ваш номер.
(28.10.2016 8:58) олег: 462
(28.10.2016 9:00) Ярослав: Олег, насколько я вижу минуты и весь пакет у Вас на счете есть. Кие сложности у Вас возникают по номеру?
(28.10.2016 9:01) олег: МИнут нет
(28.10.2016 9:01) олег: и безлимита на лайф нет
(28.10.2016 9:01) олег: при попытке позвонить говорит пополните счет
(28.10.2016 9:01) олег: плюс при проверке *121 #
(28.10.2016 9:01) олег: пишет что есть 73 смс
(28.10.2016 9:02) олег: и безлимит на соц сети
(28.10.2016 9:02) олег: то есть списало Безлим на лайф , 75 минут на Других операторов и 2 МБ интернета
(28.10.2016 9:03) олег: то есть 2Гб интернета ))
(28.10.2016 9:04) Ярослав: Олег, дело в том что сейчас у Вас тариф который действует по всей территории Украины, тоесть национальный. До того у Вас был тариф региональный. При переходе с регионального на тариф национальный услуги которые являються региональными, а именно минуты и безлимит в сети анулируеться.
(28.10.2016 9:05) олег: Упс .. а где это написано ??
(28.10.2016 9:06) Ярослав: С одной стороны сейчас большинство тарифов при смене анилуреться пакет услуг.
(28.10.2016 9:06) олег: не правильно говорите
(28.10.2016 9:06) олег: почти во всех тарифах написанно что при переходе все минуты и т д остаются на счету
(28.10.2016 9:06) олег: специально читал перед сайт ваш перед тем как вам написать
(28.10.2016 9:08) Ярослав: На кком сайте нашли информацию о тарифе?
(28.10.2016 9:09) олег: Тем Более как то Глупо звучит .. Насчет того что я перешел в нее региоональный тариф и поэтому минуты сгорели ... Они вообще то и так работали только в Регионе .. не включая Киев и Киевская районы
(28.10.2016 9:10) олег: Ну вы сейчас мне сказали Цитирую Вас "С одной стороны сейчас большинство тарифов при смене анилуреться пакет услуг"
(28.10.2016 9:10) олег: то есть вы говорите Про тарифы все Украинские .. когда на них переходишь то сгорают минуты
(28.10.2016 9:11) Ярослав: С 21.10 логика смены тарифа поменялась, так как тепрь есть возможность использовать пакетные данные по тарифу региональному, даже находясь в Киеве.
(28.10.2016 9:12) олег: Ок ...
(28.10.2016 9:12) олег: Тариф у меня какой был ?
(28.10.2016 9:12) олег: как назывался до смены ?
(28.10.2016 9:12) Ярослав: Информация на официальном сайте указана на момент 10.08
(28.10.2016 9:12) Ярослав: Смартфон 3G
(28.10.2016 9:12) олег: можно ссылку на него?
(28.10.2016 9:13) олег:
http://www.lifecell.ua/ru/mobilnaya-svyaz/tarify/smartfon_3g/
(28.10.2016 9:13) Ярослав:
http://www.lifecell.ua/ru/mobilnaya-svyaz/tarify/smartfon_3g/
(28.10.2016 9:13) Ярослав: Да.
(28.10.2016 9:13) олег: это ?
(28.10.2016 9:13) олег: ок
(28.10.2016 9:13) олег: 1 мин
(28.10.2016 9:13) олег: В случае перехода на другой тарифный план оплаченный 30-дневный Пакет услуг сохраняется.
(28.10.2016 9:13) олег: Цитата с описания тарифа
(28.10.2016 9:14) олег: Козырь ?)
(28.10.2016 9:14) Ярослав: С 21.10 логика смены тарифа поменялась, так как тепрь есть возможность использовать пакетные данные по тарифу региональному, даже находясь в Киеве.Информация на официальном сайте указана на момент 10.08
(28.10.2016 9:15) олег: Вы прочитали что я вам написал ?)
(28.10.2016 9:15) Ярослав: Да.
(28.10.2016 9:15) олег: и ?
(28.10.2016 9:15) Ярослав: Это информация устаревшая.
(28.10.2016 9:15) олег: а я по вашему Ясновидящий ?
(28.10.2016 9:16) олег: ошибка моя ? или Компании лайф ?
(28.10.2016 9:17) олег: не считаете что будет Корректным вернуть минуты на место а так же исправить информацию на сайте .
(28.10.2016 9:17) Ярослав: Олег, со своей стороны отправлю письмо в соответствующий отдел чтобы информацию на сайте уточнили . А такеж по Вашему номеру будет составлен запрос чтобы проверили возможность корректировки средсвт .
(28.10.2016 9:17) олег: Так как по закону на Данный момент прав Абонент то есть я
(28.10.2016 9:17) олег: Ок ...
(28.10.2016 9:17) олег: номер Заявки ?
(28.10.2016 9:18) Ярослав: 851554ххх
(28.10.2016 9:18) олег: Ок Спасибо Огромное !
(28.10.2016 9:18) олег: Хорошего Вечера !