D. Shmurge
Слава Украине!
Re: Новая Почта
Наша компания не сотрудничает с курьерскими службами на территории Украины.
Мы доставляет посылки до распределительного пункта в Киеве, далее посылкой занимается Почта Украины.
Почта доставляет посылки до ближайших почтовых отделений, согласно Вашему индексу.
К частным курьерским компаниям посылка попасть НЕ может.
И вот как?
А задался я этим вопросом не просто так, а потому что очередную такую посылку их курьер хотел мне вручить, но "не дозвонился" ко мне, как будто я должен быть с ним на горячей линии, как правительственные ведомства. И этот йовбак не нашёл ничего умнее, как отправить посылку на отделение №1. Не на то, которое ближайшее для меня исходя из адреса, а на №1. И теперь они хотят, чтобы я съездил к ним туда, на что я их уже послал. Сейчас вот оформил жалобу через сайт - жду ответ. Как избежать перенаправления на новую почту? Они всегда хотят звонить - у них нет нормального алгоритма, если я постоянный клиент, то либо запомнить выбор, либо слать на ближайшее отделение. Идиоты...
Прикол в том, что я не могу понять по какому алгоритму часть посылок и каких именно получают Мист Экспресс и Новая почта. Одна из посылок, которая была мне доставлена Новой почтой отправлялась компанией SF Parcel. У них есть русскоязычный сайт и поддержка и я спросил у них сотрудничают ли они с частными курьерскими службами. Ответ был такой:по этому поводу можно долго дискутировать
Наша компания не сотрудничает с курьерскими службами на территории Украины.
Мы доставляет посылки до распределительного пункта в Киеве, далее посылкой занимается Почта Украины.
Почта доставляет посылки до ближайших почтовых отделений, согласно Вашему индексу.
К частным курьерским компаниям посылка попасть НЕ может.
И вот как?
А задался я этим вопросом не просто так, а потому что очередную такую посылку их курьер хотел мне вручить, но "не дозвонился" ко мне, как будто я должен быть с ним на горячей линии, как правительственные ведомства. И этот йовбак не нашёл ничего умнее, как отправить посылку на отделение №1. Не на то, которое ближайшее для меня исходя из адреса, а на №1. И теперь они хотят, чтобы я съездил к ним туда, на что я их уже послал. Сейчас вот оформил жалобу через сайт - жду ответ. Как избежать перенаправления на новую почту? Они всегда хотят звонить - у них нет нормального алгоритма, если я постоянный клиент, то либо запомнить выбор, либо слать на ближайшее отделение. Идиоты...