3 месяца назад купил Samsung Intercept, подключенный к Virgin Mobile. Работал более-менее нормально, немного подглючивал, а сегодня сдох... Я его выключил, а вот включать не получается... Включение начинается как обычно, происходит приветствие оператора, а потом на черном экране появляется мерцающая надпись SAMSUNG. И мерцать она хочет до бесконечности, но дальнейшая загрузка не происходит. Выключить тоже невозможно. Несколько раз отсоединял аккумулятор, но не помогает... Вот и думаю, что делать...
Можно, конечно, попытаться отдать на гарантийный ремонт. Но не знаю, как это делается в Штатах (я сейчас в USA) и не хочется оставаться пару недель без телефона. И не возникнет ли проблем из-за того, что я установил Интерсепт Рут?
Или же стоит самому попытаться переустановить ОС? Насколько это сложно? Например, Винду на компе могу переустановить легко, а вот как это делается на телефоне понятия не имею... Кто-нибудь может подсказать или дать нужную ссылку? Заранее благодарю!
Можно, конечно, попытаться отдать на гарантийный ремонт. Но не знаю, как это делается в Штатах (я сейчас в USA) и не хочется оставаться пару недель без телефона. И не возникнет ли проблем из-за того, что я установил Интерсепт Рут?
Или же стоит самому попытаться переустановить ОС? Насколько это сложно? Например, Винду на компе могу переустановить легко, а вот как это делается на телефоне понятия не имею... Кто-нибудь может подсказать или дать нужную ссылку? Заранее благодарю!