Новогодний "кидок" от МТС

  • Автор теми Maly
  • Дата створення
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Почти Новогодняя сказка!

Дело было так. В предверии Нового года, а именно 29.12.2007, я решил , что пора бы поменять свой пакет "ЮМС Рождественский регион" (контракт) на пакет "МТС Первый" (контракт). Позвонил в колл-центр. Там молодой человек с удовольствием вызвался осуществить мой замысел. Уточнив все детали, а именно:
- я хочу перейти с ЮМС Рождественский регион в МТС Первый, стоимость перехода 32,70 (долго пытался уговорить меня перейти на МТС Первый +, аргументируя это действо крайней "выгодностью" для меня - отсутствием платы за переход и мизерное (55) количество минут по 0,45грн по Украине; бесплатностью перехода. Причем не говоря о возможности перехода на МТС Первый, без +. Не уговорил);
- я хочу подключить акционные 10000 минут (подключение услуги бесплатно);
- я хочу заказать пакет СМС (40 смс - 2,40 грн.);
- переход осуществляется с 1.01.2008г.
На том и сошлись.
Первое беспокойство у меня возникло сразу же после обновления счета (вечер 2.01.2008) - почему-то с меня не сняли деньги за переход (не скажу что сильно расстроился, но знаю сию контору, вполне логично предположил, что рано или поздно эту свою оплошность они устранят). Дальше больше. Почему-то я не обнаружил бесплатных минут (опять же, зная эту контору, вполне логично предположил, что мне их не видать, либо это будет мне стоить большого количества времени и, главное, нервов). Как истинный борец за справедливость, позвонил в колл-центр и высказал свои соображения. На что мне ответили примерно следующее:
- действительно, по какому-то мистическому стечению обстоятельств деньги с меня не сняли;
- минуты, действительно, не начислили, поскольку в примечании к заявке о смене тарифа ничего об этом не указано, а следовательно я - маразматик, и не помню, что я их не заказывал. В свое оправдание могу сказать, что если "нахаляву" дают что-то, вполне нормально это взять просто так, чтобы было (1000 мин. в месяц на два номера семьи - меня возненавидят папа и бизнес-партнер);
- пообещали в срочном порядке разобраться и перезвонить мне.
Прошло два дня - ни какой реакции. Не очень расстроился этому - муки совести я с себя скинул, а отсутствие минут вполне компенсируется не снятыми 32,70 грн.
Но и это еще не конец.
Решил я воспользоваться преимуществами своего нового тарифного плана МТС Первый (напомню, первая минута 0,10 грн., со второй - 0,03 грн.) и позвонил свому знакомому (00.30 4.01.2008).
Некоторые детали:
- предварительно проверил счет - примерно 21 грн.;
- прикинул, что в течении дня, по данным тарифам (были звонки на внутрисеть и семью) выговорил максимум одну гривну. Эти все умозаключения привел на случай возможного запаздывания обновления информации о состоянии счета (к слову, что является крайне неудобным фактором, и направлено прежде всего на то, в чем я позже убедился, чтобы не дать абоненту четко контролировать состояние счета. При возникновении любых споров есть причина, на которую легко сослаться - запаздывание биллинга). Т.е. реальное состояние счета - примерно 20 грн.
- на мой счет подключен еще один номер (что, опять же, служит неоспоримым аргументом в пользу моего маразма - как потом выяснилось). Этот номер моего папы, я полностью в курсе всех его звонков - в этот день с этого номера звонков не было.
Итак позвонил.
Мой разговор состоял из двух звонков. Длительность первого звонка - 40 мин. Длительность второго - 1 час 40 мин. (длительность звонка приведена примерно, с округлением в большую сторону).
Считаю.
Первый звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 39 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 1,27 грн.
Второй звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 99 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 3,07 грн.
Теперь о налогах.
В тарифах учитывается НДС (20% - о чем пишется ярко и красочно, говориться громко) и не учитывается ПФ (7,5% - о чем оператор пишет в сноска и очень мелко, видимо, борясь за полную осведомленность абонентов).
Считаю.
1,27 грн. + 3,07 грн. = 4,34 грн. (с НДС и без ПФ)
4,34 грн. - 20% = 3,48 грн. (без НДС и без ПФ)
3,48 грн. + 20% + 7,5 % = 4,48 грн. (с НДС и с ПФ).
Итого, мой разговор должен был мне стоить (по моим расчетам) 4,48 грн. Как следствие, на моем счету должно находиться: 20 грн. - 4,48 грн. = 15,52 грн.
Округляю (опять же в пользу оператора) - 15 грн.

Утром проверяю счет - 5,45 грн. (почти 9 грн., около 1,8 долл. США, разница с расчетным, на мой взгляд, очень даже "жирный кусок", особенно в сравнении со средним APRU, порядка, 5-6 долл. США).

Звоню оператору (Анна, девушка с очень приятным голосом, крайне вежлива и отзывчива). Привожу все вышеизложенные доводы и расчеты.
Слышу примерно следующее:
- ни чем помочь мне не могут (напрашивающийся вопрос - а для чего они там сидят?);
- сумма потраченных мной средств с 1.01.2008 составляет N грн. (особенно актуальной данная информация в разрезе того, что я вел разговор о средствах потраченных с 3.01.2008 по 4.01.2008);
- возможные причины: возможное запаздывание обновления информации о состоянии счета (см. выше), второй номер на моем счету (см. выше).
На мои доводы реагирует вяло и разговор мягко подводится к тому, что выяснить прав я или нет практически нереально! Единственная возможность (я плакал!) в следующем месяце взять в представительстве МТС (интересно, компания мне оплатит время и транспортные расходы на посещение сего заведения?) детальный счет (что примечательно, платно!!! - 24 грн.) и уже по нему анализировать свои затраты.
Во как!
Резюмирую (т.е., к чему меня явно, в разговоре, подвел оператор колл-центра).
1. Чтобы проконтролировать правильность использования СВОИХ средств компанией МТС, я должен:
- платить!!!
- ждать почти месяц (авось, забудется, да и с течением времени проверить будет гораздо сложнее)!!!
- "ковыряться" в детальном счете (зачем? неужели я неубедительно аргументировал свои претензии?)
2. Мои доводы являются "маразматическим" бредом и во внимание не принимаются!!!

Хорошее отношение к абоненту с 9-летним стажем, контактному абоненту!!!

Вот и сказоньке конец...
Как-то все по-пушкински получается - у разбитого корыта...

Добавлено через 17 минут
Что-то как-то я расстроился...
 
Останнє редагування:

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

У меня друзья перекрасили свой магазинчик С Лайфа на МТС ... так что твоя история это сказка для детей (в смысле это еще цветочки,бывает хуже)

Самое прикольное что оператору (не важно какому) никогда ничего не докажешь :(
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Так это и есть самое обидное. Увещевание о честности и порядочности, прекрываемые запутанностью и нечеткостью, бесит.
 
D

DesKV

Guest
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Спасибо что освежил память о контракте. Я уже и подзабыл все эти приколы.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Я бы и сам контракт послал нафик, но отсутствие ПЗС и номер держат!
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Остается одно - брать платно детальку, тыкать в нос, деньги вернут, вернут на счет и плату за детальку(там вроде если с ее помощью докажешь, что оператор кинул абона, то стоимость детальки переходит на счет).
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Остается одно - брать платно детальку, тыкать в нос, деньги вернут, вернут на счет и плату за детальку(там вроде если с ее помощью докажешь, что оператор кинул абона, то стоимость детальки переходит на счет).
Будем бороться!

Сейчас написал письмо на сайте МТС в раздел "Ваше мнение имеет значение!". Посмотрим, правда ли имеет:)
 

Grey_Wizard

Склонен к кручению гаек..
Реєстрація
26.10.07
Місто
Одесса, Киев
Телефон
OnePlus 3T
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly сказав(ла):
Посмотрим, правда ли имеет
Полагаю... надо голосовать деньгами и ногами. Уходи! Я, в своё время, проводил эти эксперименты с контрактной системой УМС. Заканчивалось одинаково, я закрывал контракт. Это было 2а раза на УМС. На припейде УМС таких проблем нет. Да и денег там, обычно больших нет. Нет смысла их там держать.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

нужно писать только письменный запрос с изложением сути и ждать.
обязательно должно быть большими буквами ПРЕТЕНЗИЯ.
только тогда кто-то обращает внимание на хлопоты обычного рядового абонента.
 

romanuil

Заблокирован
Реєстрація
07.12.07
Місто
Lugansk
Телефон
Fly IQ440
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Дааа уж, сколько нервов и времени. Всех отговариваю от перехода на контракт... но... народ сначала не верит, потом сомневается и .... - " а шО теперь делать?"

Самой обидное, что спрыгнуть можно а номер потеряешь.
 

Prorab

Skylark
Реєстрація
21.11.07
Місто
Черноморск
Телефон
Redmi N8P
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly сказав(ла):
Мои доводы являются "маразматическим" бредом и во внимание не принимаются!!!
К сожалению, наши операторы (провайдеры) по умолчанию считают своих абонентов лохами, тупыми баранами и прочими стадными рогато-копытными животными. И если "ты" не в состоянии доказать обратное, то остается только смириться.. :(
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Полагаю... надо голосовать деньгами и ногами. Уходи! Я, в своё время, проводил эти эксперименты с контрактной системой УМС. Заканчивалось одинаково, я закрывал контракт. Это было 2а раза на УМС. На припейде УМС таких проблем нет. Да и денег там, обычно больших нет. Нет смысла их там держать.

Не могу уйти - номеру много лет, через него я связан с бизнес-партнерами. Плюс к этому, с помощью других операторов у нас в регионе общаться дорого. Также на контракте держит отсутствие ПЗС.

Добавлено через 5 минут
нужно писать только письменный запрос с изложением сути и ждать.
обязательно должно быть большими буквами ПРЕТЕНЗИЯ.
только тогда кто-то обращает внимание на хлопоты обычного рядового абонента.

ПРЕТЕНЗИЯ написать не сообразил. Письмо на сайте МТС оформил тем же текстом с некоторыми выводами и вариантами своих возможными действий в данной ситуации.

Пообещал компании МТС распространять данную статью в инете, в качестве примера привел ссылку на этот сайт. Так что, если есть желание, подключайтесь к осуществлению обещания - культивируйте оную писюльку в инете!
 
Останнє редагування:

richi

Ждущий
Реєстрація
27.10.07
Місто
Artemivsk
Телефон
Fly FS452
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

да я и не расстроился когда вместо копеек улетел на трех разговорах на 13 грн. днем ваще не звоню, вечером пока оч редко, тариф для лохов и оператор для лохов, я сам лох, ну тут отмазка - пользую для нета из-за нормального ежа, вот с актива сотку еще не сняли, ну если в минуса карта уйдет, выкину нах, я уже дохрена выкачал, и куплю новую

зы. при проверке счета после нг, пишет уже не "первый новогодний", а "первый 1000 минут", во х!ня какая
 

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев, Украина
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly,
А чем "МТС Первый" (контракт) лучше МТС Первый +???
 

Степан К.

Заблокирован
Реєстрація
14.12.07
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

К сожалению, наши операторы (провайдеры) по умолчанию считают своих абонентов лохами, тупыми баранами и прочими стадными рогато-копытными животными. И если "ты" не в состоянии доказать обратное, то остается только смириться.. :(
Полностью согласен! Уже не раз с этим сталкивался. А сейчас, похоже, что уже и доказывать стало некому, так как живые люди в МТС ещё от праздников не отошли или их перед НГ решили сократить – ребрендинг, понимаешь….
 

KSupalo

Константин
Реєстрація
26.10.07
Місто
Человек Мира
Телефон
Xiaome Readme 3x
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Был и я когда-то... Но теперь это не для меня. Контракт - это для крутых контор, которые можно кидать. Они платят не задумываясь. Это для них.
А для простых смертных - только припейд и ИМХО СЛ от БИ. После покупки (показалось что дорого, но понял чуть позже, что сэкономил немало денег и немеряно нервов :) ) перестал дергать карточки, нервно проверять счет и пр. Перестал проверять кол-во SMS, смотреть на бонусы... Если мне звонят, бонусы и так капают, но это все непренужденно как-то. Можно сконцентрироваться на работе, и если звонят мне например 2*30 минут, то бонус приятно пополняется :), хотя разговор конечно напрягает - но это же работа, а не связь...
Вообщем - если контора дает вам звонить с контракта и платит за это - то это для Вас. А если платить из кармана - теперь вроде и не так дорого, но нужно еще и везение...
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly,
А чем "МТС Первый" (контракт) лучше МТС Первый +???

Кроме того, воспользуйтесь услугой «Плюс» – получите 55 дополнительных минут в месяц на звонки по Украине всего за 25 гривен. http://www.mts.com.ua/rus/post_paid.php?pid=12&tid=140
Мне они не нужны, да и не люблю я обязаловку...
 
Реєстрація
31.10.07
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Помнится, когда я впервые подключался на контракт МТС (тогда еще УМС), меня переводили (я мигрировал с припейда) недели две. Было это тоже в канун Нового года. Бабки я заплатил где-то числа 25 декабря, а перевели где-то 10 января. Ну что ж, праздники, народ отдыхает, соответственно все делается медленно.
 
Реєстрація
13.12.07
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly,
А чем "МТС Первый" (контракт) лучше МТС Первый +???
имхо: если говорить о МТС - контракт в принципе лучше. но в том случае, конечно, если он тебе нужен РЕГУЛЯРНО....меньше проблем типа невозможно дозвониться к оператору....и тп...
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Вінниця
Телефон
Galaxy Core Prime
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Maly сказав(ла):
1,27 грн. + 3,07 грн. = 4,34 грн. (с НДС и без ПФ)
4,34 грн. - 20% = 3,48 грн. (без НДС и без ПФ)
3,48 грн. + 20% + 7,5 % = 4,48 грн. (с НДС и с ПФ).

Подскажите пожалуйста в расчётах.
Вот например взять заказ услуги 100 SMS (Стоимость 10 грн с НДС но без ПФ)
По примеру посчитал
1. 10 грн (с НДС но без ПФ)
2. 10 грн - 20% = 8 грн. (без НДС и без ПФ)
3. 8 грн. + 20% + 7,5 % = 10,2 грн (с НДС и с ПФ)

Обычно считал так
10 грн + 7,5% = 10,75 грн

Но почему-то ж 10.63 грн заказ стоит...
Не могу понять...

Как посчитать, например, 5 мин. разговора с лайфа(1 грн/мин) на КС?
5 грн * 7,5 = 5,38 снимет?
 
Зверху