fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Поэтому логично платежеспособный контингент пересаживается с электричек в личные автомобили и лучше постоит в пробке.
 

Rainbow

Отакої
Реєстрація
19.11.07
Місто
Саливінки(Київська обл.)
Телефон
Huawei V8/Nokia.gov.no1.4
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
эт ты как раз читать не читаешь
я ж написал по сути, что городского транспорта не касаемся здесь
В разрезе сравнения электричек и маршруток, сравнивать городские маршруты и электричку неуместно (случай киевской городской опустим).
Электрички надо сравнивать с внутриобластными, междугородними, междуобластными перевозками маршрутным такси.
Там льготника пенсионера если и повезут - то только при договоренности с администрацией города, в котором зареган перевозчик.

Не будет электричек - будут на маршрутки идти, НЕ на городские, НЕ бесплатно, и никуда пенсы не денутся, либо плати, либо сиди дома.

По-хорошему, нужна монетизация льгот. ИМХО, к этому и придут, надеюсь скоро.
Хошь кататься на большие расстояния - на тебе денежку.... на один раз в месяц.
По городу - на тебе денежку на два раза в день или, как вариант 50-60 раз в месяц.
И фсьо, нефиг мотаться туда сюда....
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Нет, сколько есть, столько и везут.
Не всюди. У нас маршрутка везе безкоштовно одночасно не більше 3 чи 5 (точно не пам"ятаю) пільговиків.

Добавлено через 9 минут
Если он будет пить пиво с семечками, то моментально должен лишиться лицемзии, как за прогул без уважительной причины. Нахдётся другой перевозчик, который согласится и с этими условиями.
Угу. Це вже проходили. При спробі нагнути маршрутчиків, вони організовують страйк (мають законне право!). І місто стає паралізоване. Терпіння місцевої влади вистачало, максимум, на 2 дні. А далі - між владою і маршрутчиками знаходився компроміс. А якщо знаходився якийсь найхитрожопіший маршрутчик, який під шумок страйку пробував косити бабло, то йому швиденько давали по морді, різали колеса, і обіцяли підправити здоров"я, якщо не схаменеться. Після таких випадків, у потенційно поступливих перевізників не було б водіїв, які б ризикнули здоров"ям. Тому, перевізники надають перевагу дотримуватись солідарності. Бо разом вони сила.

Добавлено через 17 минут
см выше. обязаны возить пенсионеров по возрасту бесплатно и без ограничений в городских маршрутных такси. Этот вид транспорта является общественным и попадает под закон о льготных перевозках. У нас льготники через суды добились выполнения этого закона.
dura lex, sed lex.
Воно-то так, та не зовсім. Бо за перевезення пільговиків місцева влада має компенсовувати збитки перевізникам. От тому і виникають конфлікти, бо перевізники згідні возити пільговиків, а влада не компенсовує за це ні копійки. В нас перевізники із владою дійшли до компромісу: перевізники возять 3 чи 5 пільговиків, влада дозволила підняти ціну проїзду для платоспроможних, і далі не платить перевізникам за пільговиків. Якщо ліміт місць для перевезення пільговиків у маршрутці вичерпано, то всі інші пільговики їдуть за гроші.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
А в каких это городах маршрутки возят пенсионеров бесплатно? У нас только в троллейбусах. Есть еще бОльшие острова коммунизма чем Херсон?
 

Mathias

Я - голос у твоїх вухах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15, Huawei E5573
В Киеве несмотря на декларируемые извозчиками "лимиты" возят безлимитно. Но тут пенсы не наглеют и ездят на коммунальном, благо с ним проблем нет. В Хмеле возят не более одного в Спринтере и двух в Богданах, причем это право даже надо выбивать, ведь водила спокойно говорит "вже на цьому обороті був один" и хрен что ему докажешь, а дальше не поедет, если пенс не заплатит. Один мою бабушку матом обкрыл за попытку так проехать, потом долго жалел, потому что её дальний родственник был хозяином этой маршрутки, в общем водила с работы улетел. Как видим, справедливость весьма избирательная и кумовская вещь :)
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
А в каких это городах маршрутки возят пенсионеров бесплатно? У нас только в троллейбусах. Есть еще бОльшие острова коммунизма чем Херсон?

Мариуполь: если бесплатно, то под аккомпанимент ворчания кондючки, если в тишине то за 1-2 грн.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
Запрацювала інтерактивна карта об’єктів залізничної історії України

Унікальні паровози, вагони-пам’ятники, старовинна залізнична архітектура, вузькоколійки, дитячі залізниці та інші цікавинки відтепер доступні на інтерактивній карті об’єктів залізничної історії України. Карта створена на базі google maps та розміщена на сайті ПАТ «Укрзалізниця».

Натисніть на об’єкт на карті – і ви побачите його фото та опис. Над створенням карти працювали не лише працівники підрозділу, що займається збереженням та відновленням об’єктів старовинної залізничної техніки, а й чимало поціновувачів залізничної ретроспадщини. Карта постійно оновлюватиметься. Пропозиції щодо об’єктів, які мають бути на ній розміщені, приймаються на електронну адресу bati[MENTION=17179]ukr[/MENTION].net з додаванням фотографій, координат об'єкта на карті та відомостей про автора.

В Україні чимало старовинної залізничної техніки, яка є рідкісною навіть у світі, а окремі серії – взагалі унікальними. Наприклад, магістральний пасажирський паровоз серії ФДп (ИС), який має таку назву через велику уніфікацію деталей з вантажним паровозом серії ФД. Із усіх побудованих 649 паровозів цієї серії зберігся лише один у світі – він встановлений на постаменті біля локомотивного депо Київ-пасажирський.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
"Укрзализниця" запускает "Интерсити" Киев - Кропивницкий

Путь будет занимать всего пять часов.

Железнодорожная компания "Укрзализныця" в декабре запускает новый поезд "Интерсити" по маршруту Киев - Кропивницкий (бывший Кировоград). Об этом корреспонденту LB.ua сообщили в "Укрзализныце".

Поезд будет отправляться 23:59 из Кропивницкого и прибывать в Киев в 5:07, предусмотрены остановки на станции Им. Тараса Шевченко (город Смела) и в Знаменке. Обратный рейс будет отправляться в 17:50 из Киева и прибывать в Кропивницкий о 22:50. Длительность поездки на "Интерсити" будет меньше по сравнению с автобусами.

Цена на первый класс приблизительно составит 150 гривен, на второй - 90.

"Запуск Интерсити Кропивницкий - Киев позволит соединить два города удобным железнодорожным сообщением, а из-за времени в пути и цены билета поезд более выгоден чем маршрутки. Теперь жители Кропивницкого смогут приехать утром в Киев, решить нужные дела и поехать назад, чтобы вечером уже быть дома" - рассказал LB.ua и.о. директора по пассажирским перевозкам и сервису "Укрзализныци" Игорь Романкив.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Такой экспресс (Киев -- Кировоград) был запланирован ещё пару лет назад, и даже немного был в ходу в паре с аналогичным ему Киев -- Черкассы, через станцию Шевченко. На текущее расписание этого года тоже был запланирован, составом Южной дороги, который прибывает в Киев из Сум. Но в ходу так и не был.
Состав с пассажирскими вагонами, где в салоне сидения для отдельных задниц, на локомотивной тяге.
 

Вкладення

  • 59.JPG
    59.JPG
    81.4 КБ · Перегляди: 47

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
В новейшей редакции данного поезда, смотрю, для него будет совсем другое расписание.

Добавлено через 5 минут
И еще! Петруха Чорномор не будет вести дискуссии с теми, кто пренебрежительно, низко и подло обзывает наших пожилых людей "пенсами", и вообще в целом отказывает им в праве на транспорт при их нищенской пенсии.
 
Останнє редагування:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
И категория "региональный экспресс". Авторы натупили.
Совершенно верно! Верх идиотизма ехать всю ночь согнувшись в три погибели в сидячке (вместо того, чтоб растянуться на отдельной и персональной вагонной полке). Мне на этом фоне старые добрые, но забытые общие вагоны (которые тоже считались у нас сидячими) кажутся верхом комфорта, так как там был шанс забить себе горизонтальное место на полке, в том числе и на третьей, сколько раз они меня выручали в дороге! По большому счёту -- ненавижу сидячку в любом её формате, что Хуюндай, что межобластной вагон. Мало того, что личное пространство ограниченно ограничителями для задницы, так имеется постоянная половинная вероятность езды задом наперёд (в отличие от того же автобуса).
 
Реєстрація
13.10.16
Місто
Киев
Совершенно верно! Верх идиотизма ехать всю ночь согнувшись в три погибели в сидячке (вместо того, чтоб растянуться на отдельной и персональной вагонной полке).
Я про категорию говорил. У него маршрутная (не максимальная) скорость не выше 80 км/ч в отличии от поезда 765/766.

Обрадую. На сколько мне известно, то в том составе могут быть (дополнительно включаться) купе или плацкарт вместо сидячек. Но это не из-за жалости к пассажирам, а из-за дефицита сидячих вагонов. Эти вагоны можно определять по количеству мест.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Я про категорию говорил. У него маршрутная (не максимальная) скорость не выше 80 км/ч как, например, у поезда 765/766.

Обрадую. На сколько мне известно, то в том составе могут быть (дополнительно включаться) купе или плацкарт вместо сидячек. Но это не из-за жалости к пассажирам, а из-за дефицита сидячих вагонов.
Здесь тоже соглашусь, что нормальные вагоны (таковыми я называю с местами для лежания) вполне возможно будут включать, но не вместо, а в дополнение к сидячим. Аналогично, у нас по Одессе есть поезд 798/797 Одесса -- Винница, где кроме стандартных сидячек, есть вполне самый обычный купейный вагон и парочку плацкартных. Более того! Летом можно было наблюдать добавление его состава до максимальной технической длины поезда (а по Одессе это 18 вагонов) сверх стандартной схемы поезда только плацкартными вагонами!
 
Реєстрація
13.10.16
Місто
Киев
Здесь тоже соглашусь, что нормальные вагоны (таковыми я называю с местами для лежания) вполне возможно будут включать, но не вместо, а в дополнение к сидячим.

Сейчас подобное практикуют с поездами 113/114, 115/116 и 51/52. По одному сидячему вагону. В будущем таких будет больше.
 
Зверху