D. Shmurge
Слава Украине!
Re: Новая Почта
Ну вот и закончилась эта история. Через 55 дней я получил свою посылку. Какой вывод можно сделать? Я победил, так как следующие 3 посылки уже пришли на моё отделение без всяких звонков и непоняток. Боритесь и поборите - золотые слова.Ну что же.... Я не забыл, просто история ещё не закончилась, но тенденция уже на лицо.
Итак, естественно, поддержка Новой почты признала, что раз посылка уехала на отделение №1 без моего согласия (что они также признали), то посылку следует переадресовать за их счёт. Но вот, что произошло - пока они это признавали посылка успела полежать дольше бесплатного срока на отделении №1 и стала начисляться плата за хранение на отделении №1 . Приехала посылка на моё отделение, пришёл я получать и узнал, что должен денег. Обратился в поддержку, где мне обещали, что за 2 рабочих дня ситуация разрулится. Прошло 3 дня - я устал ждать и позвонил в поддержку снова, но в этот раз мне сказали, что вопрос финансового характера не решается обращением в поддержку 0-800 и предыдущий оператор принял у меня данную заявку ошибочно. Сказали идти писать претензию на отделение. Пришёл. Написал. Сказали максимум за неделю свяжутся. Не дожидаясь недели ещё раз написал претензию на отделении, и позвонил для контроля на 0-800. Прошла неделя от первой претензии, и я позвонил в поддержку снова - там сказали, что не смотря на то, что мне НЕ позвонили, хотя с их слов, обязательно должны были это сделать, но претензию снова рассмотрели в мою пользу. УРА? Нет! Пока рассматривали претензию - вышел срок бесплатного хранения посылки на моём отделении и мне снова начислили плату за хранение теперь уже у меня на отделении. В поддержке приняли заявку на звонок мне из юридического отдела (который должен был быть ещё в первый раз), и сказали идти писать претензию на отделение снова. Так что завтра пойду. Вот такие дела.
P.S. Моему товарищу также отправили на отделение №1, причём по его заверению ему никто не звонил и он, дав слабину, съездил за посылкой именно туда...