- Реєстрація
- 07.07.12
- Місто
- Kyiv region
она совпадет с практикойесть целая теория
и даже 30,00цена в 29.99 воспринимается гораздо приятнее чем 30.01...
она совпадет с практикойесть целая теория
и даже 30,00цена в 29.99 воспринимается гораздо приятнее чем 30.01...
Есть что-то в этом, бесспорно, но его эффект уже не такой как раньше. А главное забыто: когда яму роешь, то сам в нее попадешь. Эти люди, которые пишут эти цены, потом идут в магазины, и тоже так же попадают на деньгиПодтверждено многочисленными опытами, исследованиями и т.п.
У воров тоже ставка делается на невнимательность, рассеянность, спешку, очень хорошо для них когда человек/абонент чувствует себя не очень хорошо, когда устал, задумался, ночь не спал и т.д. В этих случаях очень удобно можно на нем "заработать". Печально, что корпорации на этом строят свои капиталы.делается ставка на невнимательность и рассеяность покупателя/aбонента
Это американская система цен. У них ведь не только дюймы и фаренгейты, у них и цены иначе указываются.ещё эти кривые 29-39-49-59-69-79-89-99-129-149-239-399-999 цены...
одного меня драконят?
округлите по-человечески для людей, чтобы легче тарифы и инфа воспринималась...
дак нет и тут пытаются запутать с цифрами
есть целая теория о психологическом воздействии цен... для большинства цена в 29.99 воспринимается гораздо приятнее чем 30.01...
потребители игнорируют последние существенные цифры, вместо того чтобы округлить цены, даже если они рационально и понимают это, на подсознательном уровне круглая цена проигрывает такой же самой, но с девятками в конце...
На меня, например, не действует.Это в психологии называется постулатом 9,99. Действует на 100% людей безотказно. Подтверждено многочисленными опытами, исследованиями и т.п.
Подставьте себе, Да!ты точно из Винницы?
Я еще со школы помню доказательство, что 0,(9) = 1, хоть у меня и не инженерное образование.Значит теория верна для 99,9999(9)% населения.
Даже там, где с покрытием все в порядке, сохраняются подобные тенденции.Основным номером с такими дырами в покрытии, если даже в квартире не везде ловит - да ну непонятно, на что они рассчитывают. А второй симкой еще шансов у них было больше до подорожания.
К сожалению не к каждого.У каждого лайфовода есть по крайней мере один Удобный.
Согласен , зачем нужен Life по 40 грн - только звонки , если за 35 грн дают 3гб 3G /100 минут на врагов, рядом за углом?Короче, если они еще ликвидируют "Удобный", массовый отток обеспечен. Только сотрудники и особо преданные останутся.
Иначе значительные убытки для оператора.
Скрытый текст:
У вас нет прав для просмотра скрытого текста.