Останнє редагування модератором:
Влад, я водку дешевле 70 гривен за бутылку нигде не видел.
На прошлой неделе Таврия-В торговала Хортицей 0,2 по 21 грн, с учетом их бонусной программы и без учета кэшбэка.
У нас тут валом водовок по мрц по 54,90.
Один раз замовляв. Оплатив відразу карткою. Отримував на Новій пошті. Без зауважень.Сделал заказ в интернет - магазине Фокстрот
Брал у них мелочь, заказал . Звонка или SMS, нету . Сам звонишь на 0800 узнаешь статус заказа. Я понимаю что навар там 10 грн , но всё же - это ваш сервис ребята.2) Алло = как всегда, все через одно место. Мало того, что после заказа на сайте меняют номер заказа и не следят за его статусом, что мне уже стоило пару десятков рублей кешбека Так ещё и не удалось применить к подарочным картам сертификаты. Работа с клиентом близка к нулю. Работа с жалобами примерно на таком же уровне. Жаль, что в городе не менее 5 их точек, а так бы уже давно вышли на позитив.
1) Фокстрот = изменил цену на 2 заказа до адекватной через "Копийчужку". Сделал заказ самовывоз на магазин. В примечаниях указал, чтобы все было НЕ с витрины. Меня набрали уточнили. Приехал и очень оперативно оплатил с применением ваучеров. Короче удивлен, что 3 года назад было все противоположно. Видать работают над ошибками
мне то и самому не влом позвонить, даже я бы сказал удобнее. А то могу спать, за рулем, тренировка и т.д. Заказы то все мои так сказать необычные, на грани отмены.Брал у них мелочь, заказал . Звонка или SMS, нету . Сам звонишь на 0800 узнаешь статус заказа. Я понимаю что навар там 10 грн , но всё же - это ваш сервис ребята.
На примере местного магазина , заказал ты товар . Сказали на вторник , привезли во вторник . И сразу тебе SMS на телефон, тебя не отвлекают и информацию, ты получил. Сервис однако.мне то и самому не влом позвонить, даже я бы сказал удобнее. А то могу спать, за рулем, тренировка и т.д. Заказы то все мои так сказать необычные, на грани отмены.
Для этого SMS есть .
Интересно было в 5ok ( уже закрылись) . Когда товар приходил на цетр выдачи , тебе звониили 1 раз . Если ты не взял трубку , тебе присылали Sms.Вот "Розетка" тут красавы. Если мелкий заказ самовывозом - шлют на Вайбер дату-время получения без перезвонов. Если много позиций, курьерская доставка - конечно перезванивают, для уточнения и согласования. При этом перезванивают четко, не затягивая на сутки-двое, или когда у клиента терпение лопнет и сам начнет выяснять что с его заказом, как у многих. И я уже, делая заказ, понимаю когда ждать звонка.