Опа-опа-опа-па! Верняк. Репертуар КС как всегда выдержан.Подключение к "Щасливим вихідним" продлили до 15 марта.
Ща будет акция эта до 15 марта, а потом до мая вообще ничего не будет. Такое уже бывало часто в прошлые годы.Опа-опа-опа-па! Верняк. Репертуар КС как всегда выдержан.
для поддержания интереса, и тарифы не обязательно уменьшать, их можно изменять и даже немного повышатьЗачем кс ваще что-то придумывать, если люди не уходят от них.
И не уйдут. Кс - это не би-лайф-юмся, ухудшать условия имеющимся абонентам не будут, что, на фоне остальных, уже само по себе привлекательно.если люди не уходят от них.
а че,действительно уведомления с мэйла.ру на киевстар приходит?И не уйдут. Кс - это не би-лайф-юмся, ухудшать условия имеющимся абонентам не будут, что, на фоне остальных, уже само по себе привлекательно.
Так и видится реклама: "Акция! Только у нас! Только с 1марта по хх.хх! Тарифы остаются прежними!!" Ну и эксклюзив - уведомление с мыло.ру, работоспособность в метро.
У меня эта шняга подключена с конца 2006 года, уведомления приходят четко, но это не эксклюзив это можно подключить на Утеле и биЛайнеа че,действительно уведомления с мэйла.ру на киевстар приходит?
А что за уведомления? О мобильной связи или всё подряд?У меня эта шняга подключена с конца 2006 года, уведомления приходят четко, но это не эксклюзив это можно подключить на Утеле и биЛайне
На Утеле всё работает также чётко.У меня эта шняга подключена с конца 2006 года, уведомления приходят четко, но это не эксклюзив это можно подключить на Утеле и биЛайне
Приходит почта на мыло.ру>мгновенно приходит смска вида "А что за уведомления?
По совокупности удобств (шняга + метро + массовость + гарантированная стабильность) КС впереди.это не эксклюзив это можно подключить на Утеле и биЛайне
Судя по прошлому лайфовскому обмену симок, самое ненужное - юмся и лайф, нынче, похоже, аналогично. Судя по валявшимся на улице симкам - лайф. А если КС, то симка неисправна.И не уйдут
Нужна помощь в добывании кодов потерянной правильной симки. Есть все кишки. $.есть знакомый маркетолог в КС,
А по-русски?есть специфика в общении...
Бывал в Харьковском и Киевском метро, так вот в Харькове КС есть не на всех станциях, в пралетах болт - так что понту от него нету, а в Киеве в подземке все операторы работают одинаково, так как арендуют соты у какой-то компании имеющей лицензию на покрытие метрополитена. За Днепр не скажу - не катался, да и желания особого не было. В нашей местности КС один из самых доступных и качественных операторов, поэтому им и пользуюсь, хотя инет у него мягко говоря гавно, особенно если сравнивать с Утелом, так что КС не всегда впереди.По совокупности удобств (шняга + метро + массовость + гарантированная стабильность) КС впереди.
Забыл про биЛайн, в наших аквариумах очень много паласатых симок, сам завтра отнесу 3 штуки, еще джинса много.Судя по прошлому лайфовскому обмену симок, самое ненужное - юмся и лайф, нынче, похоже, аналогично.
3d общается с людьми. Просто общается. Он не грузит их проблемами. Не просит ни о чем. Именно с теми людьми, к которым ты просишь подъехать на козе.А по-русски?
возможно всё!