В декабре я столкнулся с обманом от ПАО "Укртелеком" - получил счет с авансом за декабрь на 60,00 гривен больше, а в январе получил счет с авансом за январь на 60,00 гривен больше. Обманывают на 120,00 гривен на ровном месте!
Я обратился в колл-центр 0-800-506-800, зарегистрировал обращение и решил не платить аванс за декабрь (чтобы в январе получить квитанцию, в которой будет расписано за что насчитали 60,00 гривен), а оплатить задолженность 13,05 гривен за ноябрь.
В январе получил счет, в котором написано, что якобы в ноябре я вызывал мастера "для подключения ADSL Интернета", хотя никакого мастера ни я ни мои родные не вызывали. Удивительно, но в этом счете в аванс за январь насчитали тоже 60,00 гривен. Оператор колл-центра 0-800-506-800 держал меня на линии более 10 минут, потом ответил: "В авансе за декабрь 60,00 грн. за вызов мастера, а в авансе за январь я не знаю почему насчитали на 60,00 гривен больше".
В декабре на моих телефонах не было перерасхода минут, не было звонков в другие страны. Это подтверждают операторы колл-центра.
Подключали ADSL Интернет мне долго и нудно - долгое время модем не смог поймать ADSL сигнал с АТС. Я звонил в колл-центр, на кросс АТС и говорил, что проблема на АТС (на порту), просил поменять порт, пару, но эти тугодумы ссылались на проблему у меня. После этого я просил, чтобы они поставили тестовый модем на кроссу АТС, на плинте в моем подъезде и проверили уровень сигнала. Замечу, мастера никто не вызывал.
Через несколько дней звонок на мобильный (разговор записан). Позвонил сотрудник ПАО "Укртелеком" и сказал, что хочет согласовать время чтобы приехать и подключить мне Интернет. Я ему ответил: "В смысле подключать? По какому адресу? У меня дома Интернет подключен, с АТС не поступает ADSL сигнал, поставьте модем на кросс АТС или на плинте в подъезде и замеряйте уровень сигнала". Сотрудник сказал, что на плинте в подъезде поставить не может и захотел приехать ко мне домой. Он приехал ко мне домой в субботу утром, открыл новый ADSL модем Tp-link, я подключил его к кабелю и ничего не заработало. Когда этот сотрудник уходил (есть видеофиксация и запись нашего разговора), он мне сказал: "Я составлю заявку, чтобы на АТС проверили порт и заменили его". Через несколько дней на мой модем начал поступать ADSL сигнал, но скорость была маленькая, позже я составил заявку на увеличение скорости и скорость была увеличена (мне дали лучшую пару).
Я жаловался в ПАО "Укртелеком", что проблема на АТС, говорил им о возможной причине, а они мне прислали "мастера для подключения Интернета", которого я не заказывал! Помимо этого, насчитали мне на 120,00 гривен больше (+60,00 гривен аванс за декабрь и +60,00 гривен аванс за январь).
Как вам такие пироги?