как ты пересядишь и куда поедешь, если например линию обесточили ?Если сломался трамв/трол, спокойно можно беспл садиться в следующий, независимо от вида.
Сам сталкивался неск раз.
а зачем его пробивать пробивать ?utwer, а как ты компенсируешь пробитый билетик?
Пассажиры обязаны:
...
- оплатить свой проезд, закомпосттировав абонементный талон или купив разовый билет у кондуктора или водителя;
как и сейчас - контролеры на линии. показывали в передаче еврочекин то ли польшу или чехию, точно не помню - там у них е-билет, в трамвае встретили ребят с Украины и те сказали, что контролеры раз в месяц выходят на линиюВопрос в другом, как будут контролировать оплату, турникеты ставить?
ну-ну, посмотрим сколько будет стоить проезд после внедрения е-билет и оборудования для него. Мы идем в европу - коммуналку уже делаем европейской, теперь и ст-ть проезд а следующий на очереди.из-за кровных трех гривен!
Так же как и сейчас.Вопрос в другом, как будут контролировать оплату, турникеты ставить?
наверное смотря где (в каком городе), есть и и другие препятствия - ДТП, обесточивания линий по другим причинам и т.д. Кстати пересадкой не всегда можно решить, т.к. не всегда разные виды эл.транспорта ходят в один и тот же пункт назначенияutwer, именно линия рвётся оч редко.
после этого уже не будет хотется надо сделать оплату проезда при выходеВероятно, если тебе будет хотется компенсировать проезд, ты сможешь обратится к перевозчику с чеком, потратив на компенсацию в два раза больше
это у вас возможноutwer, все эти причины оч редкие и случай случаю рознь.
и снова про ваш городпочти в 100% случаев они быстро решаются/компенсируются.
как и сейчас - контролеры на линии.
Так же как и сейчас.
По сути - это ж просто валидаторы внутри транспорта и карточка у пассажира.
Я не знаю, что у тебя в Киеве, я дал ссылку на выдержку из правил пользования....Потому что в Киеве надо пробивать компостером (либо на спецовых электронных компостерах время+полосу печатать)...
я не знаю подробностей, но в передаче еврочекин цикл Прага, местные сказали, что ходит контроль при том, что оплата е-билетои... Когда ты заходишь, приложил карточку - с нее списалась поездка ридером, контролер должен как-то подключиться к ридеру(ам) в троллейбусе, вычитать номера карточек, кто "авторизовался", потом с тем же ридером пройтись по салону и вычислить "зайцев"? Ну я вот не понимаю всей этой странной процедуры.. Либо будет общая онлайн-база карточек, у контролеров специальный ридер с жопорезом для онлайна внутри?
Ждем отчетов от львовян, ездящих на 8-м трамвае со смартфоном и не имеющих идиосинкразию к Привату..Приватбанк (Днипро) запустил первый в Украине пилотный проект оплаты проезда в городском транспорте с помощью электронного билета, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщили в банке, с 17 января пассажиры львовского трамвая №8 могут оплачивать проезд смартфоном. Для этого необходимо загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 и отсканировать QR-код, который изображен на специальных стикерах в трамвае или на остановке транспорта.
Во время поездки оплаченный билет нужно будет "закомпостировать" прямо в смартфоне и предъявить кондуктору или контролеру.
"Мы начинаем внедрение в Украине технологии электронных билетов, которая удобна и понятна большинству пассажиров, а главное, идеальна с точки зрения безопасности. Преимущество технологии - в отсутствии значительных затрат на инфраструктуру и модернизацию городского транспорта", - цитируется в сообщении банка руководитель розничного бизнеса Приватбанка Алексей Шабан.
Банк отмечает, что новая технология электронного билета в общественном транспорте может быть запущена в любом городе за один-два дня, так как не требует установки в транспорте дополнительного оборудования для считывания карт или верификации пассажиров. Городскому транспортному предприятию достаточно разместить стикеры с QR-кодом в салоне или на остановках транспорта и провести тренинги для контролеров по использованию нового вида билетов.(с)