так чат же не обмежується Зоряною.Зоряна - штучний інтелект
є ж чат з оператором ("живим") - що заважає ним скористатись
так чат же не обмежується Зоряною.Зоряна - штучний інтелект
глючность сайта, невозможность открытия во многих браузерах, завершение чата, если оператор так и не подключился???що заважає ним скористатись
Найти на сайте номер поддержки службы того короткого номера и с них спрашивать. Также у них возможно добавить номер Ваш в чёрный список и подписка не включится.Подскажите как отключить?
Да или сходить эксперту в магазин. Если такой возможности нет, то напишите в facebook: в их группе или Чернышову.Вернее оператору есть смысл звонить?
Есть смысл - в регистрации заявления о сбоях/нарушениях по предоставлению услуг (желательно зафиксировать детали и номер обращения у консультанта справочной службы). В дальнейшем, по завершению рассмотрения заявки (3-7 дней), будет возможность узнать (возможно при запросе повторно) результат/вариант решения проблемы. При отсутствии изменений - использовать факт обращения для заявления в ЦОА.Приходит смс с номера 43101. Отправлял СТОП, СТОП2, Block, Блок на него - пишет вы отписаны. На следующий день опять приходит. В день улетает 2,31грн. Подскажите как отключить? В чате КС помогут? Вернее оператору есть смысл звонить?
http://antikor.com.ua/articles/1382...oih_abonentov?search=%EA%E8%E5%E2%F1%F2%E0%F0При использовании мобильного интернета киевстар, при открытии страницы, произошла переадресация на другой сайт, при этом сразу снялись деньги за платную подписку и пришла смс.
В онлайн чате при объяснении ситуации, что я свой номер нигде не вводил и никаких смс не отправлял - я получил стандартный ответ, что мы тут не при чем, мы лишь обеспечиваем реализацию контент услуг.
Хотя конечно всем известно что именно Киевстар участвует в этим мошеннических схемах, так как на сайте контент услуг, везде написано про киевстар, про то что звонки в тех.поддержку с киевстара бесплатные...
При объяснении о том я прекращаю пользоваться номером, способом отказа от пополнения счета в дальнейшем в связи с не согласием такой реализации контент услуг, мне сообщили что в качестве лояльности , рассмотрят этот вопрос в течении недели, на возврат денег. Как никак стаж номера более 10 лет...
Через час деньги вернулись на счет...но осадок остался.
За 10 лет пользования киевстаром не было никаких глюков и прочих проблем, лишнего снятия денег, это же надо так подмочить свою репутацию перед лояльным абонентом.
в правилах НКРС ных вроде другое мнение на этот счетАндрій
Прошу задовільнити таки моє прохання і включити мене у "чорний список" від всякого роду таких випадкових підключень.
Вікторія
На жаль, у нас відсутня можливість блокувати замовлення та відправку смс на короткі номери. Ви можете їх тільки не відправляти.
Пока руководил Киевстаром Литовченко все было хорошо
Куда катится Киевстар?
Уже почти 2 месяца как у нас на базовой станции Киевстар украли кабеля и до сих пор они не ремонтируют базовую! Тысячи абонентов переходят к другим а им по барабану. Множество раз им звонили и писали- "включают дурака", будто бы в них проблем нет и за повреждение базовой им не известно. Кроме того у абонентов воруют деньги, недавно ввели плату за звонок абоненту который не берет трубку., Одним словом дурдом. Пока руководил Киевстаром Литовченко все было хорошо, а теперь руководит Чернышев оператор превращается в шарашкину контору. Кроме того знакомый работающий у них утверждает, что такого бардака как сейчас еще не видел.
Это ещё что за горячая новость ?недавно ввели плату за звонок абоненту который не берет трубку