- Реєстрація
- 03.09.12
- Місто
- Луга - Север
Привет всем!
Народ, ну, поделитесь опытом как отшить покупателя, чтобы больше не доставал. Ситуация такая: продал ему 03/02/2017 МТС б/о с красивым номером за 250 грн. Вчера пишет мне, мол, т.к. тариф закрывается и я попользовался им всего лишь неделю, попрошу вернуть деньги.
Я ему говорю, что деньги вернуть не могу, т.к. на момент продажи тариф был актуальный, никакой информации ни на каких ресурсах о том, что он будет закрыт не было. Расписал ему полную схему (со всеми USSD и тарификацией) наиболее выгодного перехода на Лайт+. Говорю, что он обходится всего на 4 грн. дороже, но больше преимуществ. А он долбит, как дятел. Сомневаюсь, что при аналогичной ситуации, если бы он покупал СП в магазине, ему кто-либо что-то вернул. Послали бы куда-нибудь подальше.
Есть ли правила и порядки у операторов, регламентирующие подобные ситуации с возможными требованиями покупателей по обмену/возврату приобретённых СП?
Народ, ну, поделитесь опытом как отшить покупателя, чтобы больше не доставал. Ситуация такая: продал ему 03/02/2017 МТС б/о с красивым номером за 250 грн. Вчера пишет мне, мол, т.к. тариф закрывается и я попользовался им всего лишь неделю, попрошу вернуть деньги.
Я ему говорю, что деньги вернуть не могу, т.к. на момент продажи тариф был актуальный, никакой информации ни на каких ресурсах о том, что он будет закрыт не было. Расписал ему полную схему (со всеми USSD и тарификацией) наиболее выгодного перехода на Лайт+. Говорю, что он обходится всего на 4 грн. дороже, но больше преимуществ. А он долбит, как дятел. Сомневаюсь, что при аналогичной ситуации, если бы он покупал СП в магазине, ему кто-либо что-то вернул. Послали бы куда-нибудь подальше.
Есть ли правила и порядки у операторов, регламентирующие подобные ситуации с возможными требованиями покупателей по обмену/возврату приобретённых СП?
Останнє редагування: