ShamAN+, скажи йому, що він сам перевів тариф у інший. І буде повертати товар у вигляді, відмінному від початкового ))
Так это могло случится через 2-3 месяца. Продавец должен вернуть деньги ? А если через 1 год , тогда что ?Вот на что он ссылается.
Выслал продавец НП , человек узнал о новых условиях ТП. Не купил товар, продавец ушёл в минус. Кто то вернёт деньги ? Нет конечно! Риски у всех есть.P.S.: я вот когда то продал симку команды мтс, а через 3 часа после сделки появилась инфа, что тариф закрывают.
и что ты ему ответил?и я конкретно у вас спрашивал ,он не перейдет в другой тариф? Что вы мне ответили ?
Что-то типа:и что ты ему ответил?
отож, обсуждаем проблему из пальца, все всё понимают -Какие-то варианты возможны только тогда, когда покупатель покупал тариф и оговаривались гарантированные сроки его действия. В противном случае, если при получении никаких проблем не было, то все претензии оставить без удовлетворения ...
кое что напомнило..Что-то типа:
"Откуда я могу знать это? Это известно только самому МТС. Пока работает". (порядок слов может быть другим, но смысл всегда один и тот же).
Я всем своим клиентам на такой вопрос даю такой ответ.
если покупатель заморочится, то сможет подгадить на тему нелегального предпринимательства, ну или очерняющих отзывов накидает по интернетам.Вообще как по мне самый правильный вариант из вышеперечисленных сообщить, что условия продажи выполнены были сполна, так что никаких претензий быть со стороны покупателя не может
а когда конец?по окончании всей этой истории
а здесь нетразницу чувствуете - , я не говориил об оплате в месяц - я говорил о цене стартового пакета - я купил у вас за 250гр и вы мне предлагаете перйти на пакет ,который стоит 20 гр!? ,не в месяц ,а он просто так стоит . и я конкретно у вас спрашивал ,он не перейдет в другой тариф? Что вы мне ответили ?
вы мне говорите о покупке в магазине ,а вы видели ,что бы в магазине товар ,который стоит 20гр ,продавали бы за 250 гр !? это попахивает мошейничиством И по всем законам еще 2 недели не прошло и я вам могу вернуть товар без всяких обьяснений ,тем более в этом случае
Я покупал у вас ,а не у оф дилера- ,деньги отдайте ,а сами если хотите Пожалуйста, впредь направляйте все претензии и вопросы к ПрАО "МТС-Украина"
Что-то типа:
"Откуда я могу знать это? Это известно только самому МТС. Пока работает". (порядок слов может быть другим, но смысл всегда один и тот же).
Я всем своим клиентам на такой вопрос даю такой ответ.
Покупать тариф и ждать его "вечности", это смешно…Если продавался номер в тарифе - это одно . Ну а если продавался тариф - совсем другая ситуация .