Говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Поэтому пользователям МТС-Коннект самое время запастись успокоительным или отдохнуть от компьютера в ближайшие несколько дней. No service, Ошибка 678, «оставьте заявочку», «вы пробовали выключить и включить?» - если эти сообщения за последние 4 дня вам успели уже надоесть, нам остается только посочувствовать друг другу. Мобильный интернет от МТС упорно не хочет работать.
Массовые проблемы с Коннектом начались 3 марта. При этом интернет в одном районе Киева мог нормально работать, во втором – с перебоями, а в третьем - невозможно было даже подключиться. Такая ситуация продолжается до сих пор. Как сообщил ITUA источник, близкий к компании МТС, проблема с Коннектом возникла из-за внедрения нового функционала, в связи с чем возникают ошибки в связке «сервисная платформа - радиус».
Самое забавное, что 4 марта состоялась пресс-конференция, посвященная итогам развития сервиса МТС-Коннект. Представители компании отрапортовали о преодолении рубежа в 100 тысяч абонентов и рассказали о планах дальнейшего развития сети. Осталось только сделать так, чтобы рост сети или изменение функционала не оставляли абонентов без интернета. Ведь «на каждого пользователя – по ошибке!» - звучит более зазывающее, чем официальный слоган «МТС – оператор связи».
Думаю, что раздражение пользователей всем понятно, остается только констатировать тот факт, что о сроках решения проблем МТС не сообщает. Однако можно предположить, что на выходных проблема устранена не будет.
И на закуску: сотрудники кол-центра мобильного оператора сообщают, что компания не собирается компенсировать то время, пока услуга доступа в сеть интернет предоставлялась в не полном объеме.
Вчера на ITUA.info
Массовые проблемы с Коннектом начались 3 марта. При этом интернет в одном районе Киева мог нормально работать, во втором – с перебоями, а в третьем - невозможно было даже подключиться. Такая ситуация продолжается до сих пор. Как сообщил ITUA источник, близкий к компании МТС, проблема с Коннектом возникла из-за внедрения нового функционала, в связи с чем возникают ошибки в связке «сервисная платформа - радиус».
Самое забавное, что 4 марта состоялась пресс-конференция, посвященная итогам развития сервиса МТС-Коннект. Представители компании отрапортовали о преодолении рубежа в 100 тысяч абонентов и рассказали о планах дальнейшего развития сети. Осталось только сделать так, чтобы рост сети или изменение функционала не оставляли абонентов без интернета. Ведь «на каждого пользователя – по ошибке!» - звучит более зазывающее, чем официальный слоган «МТС – оператор связи».
Думаю, что раздражение пользователей всем понятно, остается только констатировать тот факт, что о сроках решения проблем МТС не сообщает. Однако можно предположить, что на выходных проблема устранена не будет.
И на закуску: сотрудники кол-центра мобильного оператора сообщают, что компания не собирается компенсировать то время, пока услуга доступа в сеть интернет предоставлялась в не полном объеме.
Вчера на ITUA.info