LArmstrong
Вояж
- Реєстрація
- 29.10.16
- Місто
- Ukraine
Тем, что они "заменили" тот косяк безлимитом 3G - я не против)Радует услугой сова и рассмотрение твоего обращения в 22 дня ?
Подобное было в первый день, когда только появилась прога, после 30 минут попыток снес ее, скачал по новой с маркета, через 5 минут зарегался, правда тоже не без эксцессов, глючило ее, посыпались проверочные кода, один за одним, писало неверный код, последний был удачным.И такая дребедень третий день, третий день
Так я по два раза на день сношу, чищу СДМайдом, снова еачаю и ставлю, результат один и тот жеПодобное было в первый день, когда только появилась прога, после 30 минут попыток снес ее, скачал по новой с маркета, через 5 минут зарегался, правда тоже не без эксцессов, глючило ее, посыпались проверочные кода, один за одним, писало неверный код, последний был удачным.
Подал заявку, нехай поработают.Ватафон не отображает тарифы.
Не даёт зарегистрироваться
Пишет: Возникли трудности с загрузкой. Попробуйте позже.
Старый пароль от кабинета мтс хелпер не подходит
А это еще 155 раз надо повторитьCorp тоже не поддерживает...
Ваш отзыв просто открыл мне глаза!Убогое приложение, как по мне.
На iPhone 5S (а у него не такое уж и высокое разрешение) местами изображения просто до жути пиксельные.
Не говоря уже о том, что значки, по какой-то причине, подгружаются не сразу.
В общем, пользоваться крайне неприятно, даже при том, что само приложение свою функцию, наверное, выполняет.
Что весело - так и не дождался выхода приложеньки и личного кабинета, вернулся на Киевстар. Доволен.
У них эта проблема везде. Как буд-то картинки с Google Картинок в 32х32 качают и лепят. Вот, к примеру, у них на сайте иконка "подарка". Обрезана ужасно, грани размытые, так ещё и размер был растянут:до жути пиксельные.
Главное, чтобы предоставляемые услуги были не "жутко пиксельные", то естьУбогое приложение, как по мне.
На iPhone 5S (а у него не такое уж и высокое разрешение) местами изображения просто до жути пиксельные.
Не говоря уже о том, что значки, по какой-то причине, подгружаются не сразу.
В общем, пользоваться крайне неприятно, даже при том, что само приложение свою функцию, наверное, выполняет.
То есть, "некрасивое и неудобное приложение смутило Вас настолько, что и условия Вашего тарифа показались жутко непривлекательными (настолько чтобы вернуться к КС)?Что весело - так и не дождался выхода приложеньки и личного кабинета, вернулся на Киевстар. Доволен.
Ну вообще-то, приложение было задумано так, чтобы им удобно было пользоваться и информация подавалась в максимально доступном виде, в том числе, и чтобы спецэффекты не были отвлекающими.У них эта проблема везде. Как буд-то картинки с Google Картинок в 32х32 качают и лепят. Вот, к примеру, у них на сайте иконка "подарка". Обрезана ужасно, грани размытые, так ещё и размер был растянут:
Нецелесообразно в качестве дополнительной информации загружать картинки размером 1920х1920 например Что касается данного изображения, так оно подобрано было удачно. - так как подарок, который предоставляется абоненту, меньше, чем изначальные условия. А если бы изображение было крупнее, то обьем в 2 GB создавал бы небольшой когнитивный диссонанс, который скорее бы демотивировал часть абонентов. И чтобы решить проблему, пришлось бы оператору "насыпать в коробочку побольше", а привередливый абонент всё-равно останется недовольнымКак буд-то картинки с Google Картинок в 32х32 качают и лепят.
Приложение ещё совершенствуется, чтобы нравилось самым привередливым пользователямУ них эта проблема везде
Приложение ещё совершенствуется, чтобы нравилось самым привередливым пользователям
С момента выпуска (две недели) - ни одного апдейта (iOS версия) и обещание добавить оставшийся за бортом огромный массив контрактников и корпоративных пользователей "в течение 2017 года".
Это иллюстрация слова "импотенция".
Разве апдейты так быстро делаются? Причем явно не косметические. Лучше редкие нормальные, чем частые рукожопные.С момента выпуска (две недели) - ни одного апдейта (iOS версия)