Причем тут? Про номер - вопрос для идентификации, агент колл-центра эту информацию видит.
И вообще, не понимаю, почему столько хая из-за одного оленя. Да они есть, система построена так, что новичкам надо когда-то начинать работать и отучиваться от глупостей, получив по голове от своего надсматривающего-прослушивающего. Допуская, что у лайфа их больше, в связи с более низкой оплатой труда, допустим, все равно очевидно, что это не есть позиция компании, а мозг одинокого оленя просто
tywonka, если есть желание разобраться с этим Алексеем - пиши жалобу в Астелит, там все разговоры с оператором записываются(не забудь указать с какого номера и когда звонил).
таких мног у всех опсосов , если нужна срочно инфа а не звонок так по пустяку то проще всего положить турубку и перезвонить , а если же не срочно и есть время то нужно довести оленя до икотыМне кажется, таких там достаточно
контракт? на припадке такого не слышал , там морозы еще те.Там всё чётко, культурно и ясно объясняют.
Пользоваться нужно тем оператором, у которого нет нужны звонить в кал-центр.Вот почему я и пользуюсь КС, даже если там и дороже. Там всё чётко, культурно и ясно объясняют
Пользоваться нужно тем оператором, у которого нет нужны звонить в кал-центр.
И жить нужно в той стране, где нет необходимости обсуждать власть.
Интересно, чем закончится.Жалобу написал. Обещали разобраться.
не поверишь, когда в мтс запустили gudok, операторам дали установку, в конце каждого разговора информировать абонентов об этой услуге, так вот, сам гендир звонил в коол центр с левых номеров для контроля выполнения этого заданияинтересно - есть ли какая-то процедура проверки операторов колцентра?
ну например группа ответственных сотрудников, звонящих с разных номеров и проверяющих "компетентность"![]()
tywonka, а ты каким образом жаловался на него?
Нет у нас кризиса в стране пока хватает времени хренью заниматься. Разве что в голове.
И фирмы не закрываются?! И народ массово не направляют в "отпуска за свой счёт"?!
Это я к тому, что некоторые люди решают серьёзные проблемы с работой, деньгами и т.д., а некоторые "выходят через знакомых" на Лубнину и жалуются на некачественный сервис операторов.