Re: Беспредел МТС
kenWood, получается всю партию заблочили.
kenWood, получается всю партию заблочили.
Советую вам сходить туда. Будет много роботы человеку, это же нужно 200 штук восстановить...)))Оператор говорит с паспортом в ЦОА
Может реально за массовую активацию, а может чувак продал еще кому - то пакеты, который их и пошабашил.Говорю мол так и так . Не знаешь что это может быть и из за чего ? Он говорит не я не в курсе ,но у меня есть еще штук 300
Если они закрыты , то Puk код он не видел.Может реально за массовую активацию, а может чувак продал еще кому - то пакеты, который их и пошабашил.
Если они закрыто , то Puk код он не видел.
Если они закрыто , то Puk код он не видел.
Притом что если стар пак открыт, потом номер легко угнать... Так мой знакомый покупал номер на ОЛХ МТС, за 500 грн... Пришёл на НП проверил всё ОК с номером... Через 2-3 дня Sim перестала видеть телефон, поход в ЦОА, там сказали номер восстановлен ... Без заявки в ментуру информацию не могут предоставить...А пак-код то тут причём?
Вот о чём ... http://red-forum.com/showpost.php?p=1259619&postcount=4072ты о чём?
Так будет выдан новый холдер и Sim (если я не ошибаюсь)...А номер по старому картодержателю не смогли восстановить разве?
Им пифиг походу... Новый владелец есть, есть! Тогда зачем им помогать ? Как сказали заявление, тогда будет дело... Нет заявления, нет и дела...но если вовремя обратится, то скорее могли бы чем-то они помочь. ИМХО
В МТС так зажди було. Підключена послуга - надається пакет, відключаєш - пакет анульовується. В КС, якщо не помиляюся така сама історія. Тільки Лайф залишає пакети до кінця сроку їх дії, і то це було впроваджено відносно недавно, коли провели модернізацію біллінгової системи, а до того і в них теж так було.Подключил. Проверил статус - подключено, 40 минут до конца месяца.
Т.к. необходимость в услуге в мае ещё определил - отключил, чтобы автомат не сработал 01.05.17. 40 минут до конца месяца - аннулировались.
Послуга була надана, але ти сам її відключив. Якби зняли АП за послугу, а пакет хвилин не нарахували, то була б інша справа. А якщо так як є, то ти правильний смайл обрав, щоб описати свій стан.Как абонент я теперь конечно но вижу так: оплата снята, услуга не предоставлена.