Почему в Call-центре life работают идиоты?

MorRex

Заблокирован
Реєстрація
27.10.07
Місто
Одесса
Телефон
Hero
ты думаешь, мало людей звонит в секс по телефону?
это немного странно, да и в рекламе видел стоимость минуты 5$.

Добавлено через -1 минут -25 секунд
Разве для этого не нужны доказательства законности моего владения в виде потрохов от симкарты?
У всех конкурентов всегда было так.
у би и кс потроха не надо.
А я завалю, так как не помню дат активации многих номеров, хоть и законный владелец.
]
Думаю так чаще всего и бывает.
 
Останнє редагування:

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
И чем было плохо? Звонили ведь по делу.
было круто! многие обижались )

Я только о идентификации припейдного номера с которого сам звонишь, в этом случае идентификация как раз нужна.
Хорошо, допустим, он взял твой номер, и с него звонит с той же просьбой. Конечно, он может тогда и через юссд заказать, но тогда - это твои проблемы, т.к. нефик телефон кому попало давать, а вот, ежели он подключил через колл центр - тут сложнее. Тогда ты замечаешь пропажу денег, звонишь ругаться на 5433, тебе говорят, типа, с вашего номера звонили, мы вот вам и включили. (ясное дело, видно, кто заказывал услугу - абонент или агент). Ты можешь смело жаловаться, что это был не ты, и ниче не знаешь. Ну, там звонок будут поднимать, то-се, и в итоге, деньги тебе вернут, ибо оператор был не прав, а ему просверлят коленные чашечки. Кому это надо? А если, допустим, не было бы такой процедуры, и деньги тебе бы в итоге не вернули, ибо ошибки бы тоже тогда не было, то где б была твоя лояльность?
Вот поэтому, и есть отличные каналы самообслуживания, и ровные ручки, чтоб ими пользоваться, а нет ровных ручек, будь добр, проходи идентификацию. Вот и все..
 

EricX

Morpheus
Реєстрація
26.10.07
Місто
Івано-Франківськ
Вот поэтому, и есть отличные каналы самообслуживания, и ровные ручки, чтоб ими пользоваться, а нет ровных ручек, будь добр, проходи идентификацию. Вот и все..
В основном я конечно согласен, но вспомните припейды 5-7 летней давности. Заказ услуг исключительно через IVR/USSD и операторы мало какою нифу давали, и ничего не блокировали. У кого кривые ручки-пусть идут на контракт. А вообще, давно пора сделать "мой лайф" для полного комплекта.
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
ператоры мало какою нифу давали, и ничего не блокировали.
кстати, да. КС точно не блокирует номера по утере и по сей день, я как-то пыталась, так мне и оператор, и эксперт в цоа с круглыми глазами доказывали, что это технически невозможно, и ни один оператор такой возможности не предоставляет.
а для восстановления сим они тоже требовали 3 номера, при том, что с КСа я звонила вообще только на один
 

destro

Дигитал
Реєстрація
26.10.07
Місто
Донецк
Телефон
Neon
Я так думаю, что Колл-центры создаются ( и Астелитовский не исключение) для имиджа компании, помощи какой-либо значимой части абонбазы они оказать не в состоянии, вспоминаю экпертов Астелита, даже знакомые не всегда были в состоянии помочь, а уж на незнакомых просто зря потратил время, а уж эксперты как раз типо были поквалифицированней да и помощь предоставляли вживую и трубу положить не могли.
Имхо , колл-центр это так узнать тарифы, ну какие-то еще мелочи, а так у них программа (процедура) сделать из недовольного абона довольного, из довольного влюбленного, причем так что-бы компании это ничего не стоило.
 

Stas567

Заблокирован
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy S24
кстати, да. КС точно не блокирует номера по утере и по сей день, я как-то пыталась, так мне и оператор, и эксперт в цоа с круглыми глазами доказывали, что это технически невозможно, и ни один оператор такой возможности не предоставляет.
а для восстановления сим они тоже требовали 3 номера, при том, что с КСа я звонила вообще только на один

Вообще-то ты можешь в системе "Мой Киевстар" сама заблокировать временно обслуживания номера.
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
Stas567, это правильно, наверно, я обращалась еще до ее появления.. с фразой "по сей день" я, видимо, загнула ))) сей день был в году 2007-м.. )))
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
И если тебе не перезвонили, то жалоба скорее всего не была обоснованной, а значит время было потрачено зря.

Как раз таки вопрос решили в полной мере меня удовлетворяюще. Все, чего просил - вернули.
Кстати, повторюсь еще раз, я отвтеил на все вопросы, кроме даты последнего пополнения (зачем мне помнить эту информацию? Голова другими более важными делами забита.) И если я ответил на все вопросы, которые мог знать только явно хозяин сим-карты и не ответил на тот вопрос, который никак 100% не может доказать, что я хозяин - значит бок был у оператора, который не считает абонента за человека. А вот таких хамов больше всего и ненавижу. Хоть местью и нельзя платить, но думаю, с ним работу провели.

Добавлено через 8 минут
Gesiona, так ответьте мне, если вы уж так защищаете операторов (агентов). Да, я понимаю, идентификация нужна, но как я уже писал раньше, у мтс достаточно ответить на более половину вопросов (а не на все!!!). Я ответил на все вопросы и остался только последний. Я предлагал ему выйти как-нибудь из ситуации,, задать другой вопрос, т.к. этот я физически не помню, но этот г....дон, отказался это делать. Еще и с таким тоном. Поэтому, за такое хамство нужно наказывать. А если молчать и сопеть в 2 дырочки, то и дальше не будут за людей принимать!
А ответы на все вопросы, кроме даты последнего пополнения (при чем ему нужна была точная дата. день даже конкретный!!!), по-моему и дураку даст понять, что это звонит хозяин.
 
Останнє редагування:

tester

активный
Реєстрація
29.10.08
Місто
Киев
Благодаря этим "конспирациям" у меня жена не смогла пройти авторизацию в колл-центре - она не могла назвать часто названиваемый(исходящий) номер, а "часто входящий"(мой) оператора не удовлетворил. Вот и вопрос как получить от оператора информацию без похода в ЦОА если ты телефоном просто пользуешься?
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
Все, чего просил - вернули.
и без жалобы бы вернули, могу поспорить )

если вы уж так защищаете операторов
кто? я? где? ))

Gesiona, так ответьте мне
ответьте на мои ответы? ))) но-но, зачем переходить на личности, я тут свою точку зрения не высказывала никогда, что Вы-что Вы, я просто любезно предложила вниманию общественности небольшую инструкцию по идентификации, ни больше, и ни меньше, своими действиями я ни в коем случае не выражала личное отношение к данной процедуре, колл центру лайф в частности, и к астелиту в целом.

Я ответил на все вопросы и остался только последний. Я предлагал ему выйти как-нибудь из ситуации,, задать другой вопрос, т.к. этот я физически не помню
согласна, все мы люди (это единственное выражение моей точки зрения), вот и надо было позвонить еще раз, и пожаловаться на него, только так, чтоб это было эффективно (я там уже в мануале написала)
 
D

DesKV

Guest
но этот г....дон, отказался это делать.

таки не понятно... Я всегда думал что оператор коллцентра действует как крупье в казино в игре в карты (а я жил с одним крупье в студентческой общаге) - всё строго по инструкции. Выпала такая комбинация карт, ты хоть тыщу раз уверен, что выиграешь в этот раз, всё равно по мануалу ты обязан спасовать. Таковы правила. Понятно что они иногда выглядят как дурь, но они приносят доход казино. И они избавляют крупье от личной ответственности за игру.
Разве в коллцентре иначе?
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
я там уже в мануале написала
К тебе и претензий никаких... :) Тушонке не повезло, как и оператору.:) Я так понял, он в первые дни позвонил, когда лайф поснимал баблосы с абонентов, и общей политики еще не выработали по этому вопросу. Поэтому я даже не сомневаюсь, что если бы он правильно ответил на вопрос когда было последнее пополнение, чувак продолжил бы дальше идентификацию. Вот скажем к чему был первый вопрос по поводу номера сим-карты? Хотел слету завалить, тем более что и вопрос у тушонки был не такой уж секретный, чтобы так тщательно его идентифицировать.
А повторный звонок чем бы помог? Тушонка жаловался бы одному оператору на другого? Или просил бы переключить на кого-то? Но ведь согласно твоего мануала, оператор не может переключать вызов на другого, да и кляузу на своего сотоварища фиксировать тоже как-то неэтично, что ли. В любом случае оператор именно в случае с тушонкой явно искал повод его просто отфутболить.
Но спасибо за инфу по идентификации. :)
Кстати по ходу вопрос: Если бы тушонка до своего звонка прочитал правила идентификации абонента и на вопрос по поводу номера сим-карты сказал бы, что такого способа идентификации нет в правилах, и чтобы оператор перестал заниматься отсебятиной, а задавал вопросы согласно алгоритма, чем бы закончился разговор? :)
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Или просил бы переключить на кого-то? Но ведь согласно твоего мануала, оператор не может переключать вызов на другого, да и кляузу на своего сотоварища фиксировать тоже как-то неэтично, что ли
Фиксируют, тут жестко достаточно.
чем бы закончился разговор?
Ненароком брошенной трубкой, скорее всего
 

Олесик

Заблокирован
Реєстрація
10.01.09
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
Samsung D780
и без жалобы бы вернули, могу поспорить )
да ни за что на свете!

Добавлено через 47 секунд
Тушонке не повезло, как и оператору
Вот тут согласен сто процентов. Оператор не знал ответов, а посему не хотел слушать вопросов.

Добавлено через 2 минуты
олл-центр это так узнать тарифы, ну какие-то еще мелочи
По сути да, никогда не стоит пологать на оператора особых надежд... Я так вообще за полное самообслуживание плюс ЦОА для бабушек и олухов.
 
Останнє редагування:

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Ненароком брошенной трубкой, скорее всего
а вдруг проверяющий звонит, ознакомленный с инструкциями?

Вот в процедуре идентификации "Ты ли это, Иихолайнен?" (с) вопрос про последнюю дату пополнения и меня бы поставил в тупик, т.к. пополняюсь через инет, а в инете временной континиум "теряется" :) Но левый человек если прошареный может и её вычислить путем нехитрых вычислений назвать, т.к. пополняются в большинстве раз в месяц (а с учетом 35+35 - тем более) и в *111# указывется до какого числа можно общаться внутрисети нашару.....
Из личного опыта общения с КЦ был небольшой курьез, заказывал услугу "Вильный свит", девочка сначала начала мене рассказывать про "Вильный Лайф", после того как я ее перебил и сказал что совсем не эта услуга, а когда из-за границы звонишь, она начала мне рассказывать как активировать "Единый свит", я опять ее перебил и сказал что звонить надо через комп и оттудава, а не туда - тогда мне все прекрасно объяснила. Не знаю под окончание ли смены я попал но голос у девочки был явно уставшим.

И еще, здесь писали про он-лайн управление услугами, конечно подобие этого сервиса реализовано на сайте, но очень уже неудобно - во-первых надо шариться по многим страничкам и искать нужную услугу, намного удобнее было бы все "завести" на одну сторинку. Во-вторых, я не Вассерман, Двинятин, Бурда (нужное подчеркнуть) чтобы помнить свой суперпароль, поэтому приходиться все время при заказе услуги каждый раз вначале получать новый пароль, а это время...и в большинстве случаев телефон с номером на который заказываются услуги не совсем рядом (у тещи, жены, брата), поэтому - теряется еще больше времени. Вот если бы реализовали вход с номером и Суперпаролем да и чтоб на одной страничке кликать можно было активируя услуги - было бы гуд.
 
Реєстрація
28.03.08
Місто
Краматорск
Телефон
Nokia
согласна, все мы люди (это единственное выражение моей точки зрения), вот и надо было позвонить еще раз, и пожаловаться на него, только так, чтоб это было эффективно (я там уже в мануале написала)

Думаю, особого толка не было. Ты бы оформила заявку на сотрудника? Мне кажется, - нет. А вдруг бы в другой раз кто-то на тебя бы оформил. Я думаю, они задницы друг друга не подставляют.
 

Gesiona

пользователь lifebox))
Реєстрація
30.10.07
Місто
Dp
Телефон
Samsung Galaxy S
Вот скажем к чему был первый вопрос по поводу номера сим-карты?
Я думаю, скорее всего, попал на совсем новенького, но ты ж понимаешь, мы тут просто воздух сотрясаем, а для того, чтоб судить, кто прав, кто виноват, нужно звонок послушать.

Цитата:
Сообщение от EvgenyTar
чем бы закончился разговор?

Ненароком брошенной трубкой, скорее всего
может и так, а может, проконсультировался бы с начальством, что-то бы решили..

А повторный звонок чем бы помог? Тушонка жаловался бы одному оператору на другого?
да

Ты бы оформила заявку на сотрудника?
да

А вдруг бы в другой раз кто-то на тебя бы оформил
оформил бы, почему нет, я бы и сама на себя оформила, если бы абонент требовал

Фиксируют, тут жестко достаточно.
+100! Это процедура, такая же, как идентификация.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
...и в большинстве случаев телефон с номером на который заказываются услуги не совсем рядом (у тещи, жены, брата), поэтому - теряется еще больше времени. Вот если бы реализовали вход с номером и Суперпаролем да и чтоб на одной страничке кликать можно было активируя услуги - было бы гуд.
Нужные вещи пишешь. Если бы тебя услышали и воплотили твои идеи в реальность.
 
Зверху