То, что в онлайне следит за абонентом во время PDP-сессии, выполняет функции AAA(Authentication, Authorization and Accounting) и соответственно, из-за затыков где-либо во время сессии делает всякие гадости не является биллингом, хоть и принято в обиходе, дабы не усложнять, биллингом называть все, что хоть как-то касается тарификации.
Не было никакого спора - про дисконнекты это предположение, делаемое изначально, такое может происходить практически однозначно или из-за каких-либо затыков на IN или из-за затыков на PS core. Возмущение же мое вызывали, скажем так, некорректные высказывания про "у Киевстара нет проблем, который использует оборудование Утела" и про то, что решается это какой-то "настройкой программного обеспечения", типа инструменты -> настройки -> поставить галочку, на increase capacity to 100K на фоне того, что это далеко не единственная проблема Утела сейчас, похоже.Вот видишь, мы и нашли причину, в споре рождается истина
это вряд-лискорость указана в килобайт/сек
Потому что интернет КСовский, а Утеловский в данном случае всего лишь транспорт. Аналогично в роуминге Билайна получаем Утеловский IP, Билайн 29+3G выглядит как Билайн. Только быстрый ) К последнему утверждению где-то скрин видел, не вспомню где ..С каких дел айпишник будет КС-овским?
canlost89, в уменьшенном варианте запятых не увиделкак раз таки килобайт в секунду