Опровержение Астелит относительно практики смс-спама
Представители компании Астелит, той самой, которой принадлежит часть украинского оператора мобильной связи life
заявили, что материал «Астелит занялся спамом» в сегодняшнем номере газеты «Коммерсант» (№43 от 13.03.09), представляет собой несоответствующую действительности трактовку ситуации относительно практики СМС-рассылок. В компании утверждают, что СМС спамом занимается компания МТС, в связи с чем в Астелите заявили:
Поскольку наша компания получила большое количество жалоб от абонентов на получение СМС-спама от МТС, в силу необходимости быстрой реакции мы неофициально связались с МТС с просьбой прекратить спам-рассылку, на что получили отказ. В данный момент мы направляем в МТС официальное обращение относительно сложившейся ситуации.
В связи с этим мы просим редакцию «Коммерсанта» без отлагательств разобраться в ситуации и подготовить опровержение, поскольку в материале «Астелит занялся спамом» задевается репутация нашей компании ввиду одностороннего освещения ситуации, а также представления несправедливых выводов о том, что наша компания практикует недобросовестные методы конкуренции.
Помимо того, из материала складывается впечатление, что наша компания отправляет СМС рекламного характера абонентам других операторов и, в частности, абонентам Киевстар. Это не соответствует действительности, и наша компания в принципе никогда не выступала инициатором данной практики на рынке.
Однако стоит отметить, что в прошлом (например, в конце сентября прошлого года) многие абоненты украинских операторов, и в частности МТС, получали СМС сообщения рекламного характера, где им предлагалось "бросить" текущего оператора и переходить к life
.
(с)
Это уже мобайл-ревью пишет - жесть как она есть. Я так это вижу - лайф первый начал пару месяцев назад. МТС, со свойственной ему скоростью принятия решений за два месяца принял стратегическое решение, посоветовавшись с Москвой, Минском, Аддисабебой и Куалалумпуром, поставив 148 подписей на "акте об ответе ТОВ "астелит" на неправомочное распространение СМС-сообщений рекламного характера", включая подписи дежурного охранника и водителя генерального, но не тут-то было. Лайфовские-то пацаны ни за что ответственности не несут и никто ни в чем никогда не виноват, если чО, поэтому решение о "мести за месть" приняли за пол-дня и типа как в шоколаде. Клоуны хреновы.