Olga Uran
Заблокирован
Да, была раньше такая политика , когда при недостатке средств для оплаты абонки или услуг приходилось загонять в минус. Но и многие тарифы предлагались с ценами, значительно ниже, чем у конкурентов, с бОльшим обьёмом услуг.
View hidden content is available for registered users!
Система зафиксировала данное пополнение, и некорректно начислила "вторую абонку", в результате чего произошло суммирование средств на отрицательном балансе. А потом, как я понимаю, случился автоматический перевод в ВФ-тариф, но долг остался... Так как ЛЮБОЙ баланс при автоматическом переводе с закрытого тарифа сохраняется. Согласна, что недоработка оператора, которая при обращении была исправлена:Пополнил на 5 грн что бы продлить срок действия номера . Проверяю счет через неделю а там - 75 грн . то есть сняли вторую Абонку в минус .
Списали вторую абонку, так как она была некорректно начислена на заблокированный номер, абонетн которого не пользовался услугами из-за блокады. Что касается первого отрицательного баланса, то он начислялся корректно, согласно тогдашним условиям оказаниям услуг в тарифах, действующих в тот момент.По звонку оператору списать согласились только вторую абонку на счету осталось минус 35 грн .
Потому что у многих абонентов данное условие справедливо вызывает недовольство, подрывает доверие к оператору. Никому не нравится политика скрытых платежей (по факту, что абонент загоняется в долг), и когда номер внезапно оказывается заблокированным.Хорошо что вместо МТС запустили ВФ с политикой "не загонять в минус".