Київський метрополітен

Реєстрація
09.12.15
Місто
Київ
Четвертая линия киевского метро из 14 наземных станций свяжет Троещину с ЖД вокзалом и аэропортом «Киев» (Жуляны), строительство может начаться уже в 2018 году

Долгожданное жителями левого берега Киева метро на Троещину начинает обрастать первыми подробностями — новая ветка будет практически полностью наземной (из 14 станций только три пересадочные будут подземными), а строить могут начать уже в следующем году. Эти и другие детали сообщил замглавы КГГА Николай Поворозник в эфире «Громадського радіо».

«Новая ветка метро, ​​наконец соединит Троещину единой сетью транспорта, которая не зависит от дорожного трафика, на ней будет 14 станций, из них три будут пересадочными. При этом четвертая ветка метро будет почти полностью наземная — под землей окажутся только пересадочные станции”, — рассказал замглавы КГГА Николай Поворозник.
Итак, на первом этапе собираются построить часть ветки с Троещины до станции метро «Вокзальная», при этом на этом отрезке новая ветка будет иметь три пересадочных узла — на станциях «Тараса Шевченко», «Лукьяновской» и собственно «Вокзальной».

Второй отрезок новой линии свяжет станцию метро «Вокзальная» (и, соответственно, Центральный железнодорожный вокзал) и аэропорт «Жуляны». Таким образом быстрый доступ к метро получат также жители Соломенского района. Каждый из этапов может занять порядка 3-4 лет.

«На сегодняшний день специалисты работают над предварительным ТЭО, которое позволит более-менее точно оценить стоимость и сроки строительства. После этого должно быть заключено межправительственное соглашение, тогда можно будет говорить о начале финансирования и строительства», — отметил Николай Поворозник.
Напомним, что предварительно стоимость проекта по возведению метро на Троещину оценили в 31,55 млрд грн. Необходимые средства КГГА планирует взять в кредит у Китайского Консорциума, с которым уже подписан соответствующий Меморандум о сотрудничестве.

«Это будет межправительственное соглашение между Украиной и Китаем, которое предполагает достаточно привлекательные условия в части софинансирования на инфраструктурные проекты. Речь идет о льготном кредите под 2% на 20 лет и софинансировании проектов в размере 85% со стороны Китая на 15% с украинской стороны», — сообщил замглавы КГГА.
Николай Поворозник также отметил, что если в процессе реализации проекта не возникнет непредвиденных задержек, то строительство метро на Троещину могут начать уже в 2018 году.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
"Не взлетит.." :)

 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Кстати, а сейчас синие или зеленые жетоны в киевском метро еще?
А то валяются с прошлых лет в ящике: они же их чередуют при разных подорожаниях, как я помню.

Насчет "бумажных билетов", надеюсь, не сделают так, как в Харькове: билеты действуют только конкретный календарный день, автоматы по продаже билетов не принимают купюры крупнее 5 грн, пластиковые карты тоже не принимают...
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Кстати, а сейчас синие или зеленые жетоны в киевском метро еще?
А то валяются с прошлых лет в ящике: они же их чередуют при разных подорожаниях, как я помню.
Сейчас зеленые. С 15 июля поменяют на синие, т. к. будет подорожание.
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
А когда киевляне, наконец, смогут пополнять проездные через интернет? Или хотя бы в любом удобном месте в городе.

Мы работаем над этим. Сейчас в Киеве около 6500 уличных терминалов, и наша задача - сделать так, чтобы пассажир мог пополнить проездной билет онлайн или в любом терминале. Сейчас есть вопрос с инициализацией карты. Например, когда вы платите за интернет, вы вводите номер договора, который привязан к конкретному человеку. Метрополитен нашел решение. Уже сейчас мы стали первым метрополитеном в мире, где на банковскую карточку можно записать проездной на количество поездок со скидками. Также мы, как и заявлялось, уходим от использования жетона и готовим проект оплаты разовой поездки с помощью QR кода.

(с)Довольно интересное интервью начальника Киевского Метрополитена
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
На днях чудак покупал 100 (!!!) жетонов на Майдане. :eek:
Я так понял лимиты убрали при продаже + тип что-то знает видимо... Скорее всего жетоны менять НЕ будут в этот раз...? С 15-го ж числа жетон будет стоить 5 грн, вместо 4-ёх. Или я чего-то не знаю/понимаю?
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Будет ли меняться цвет — пока неясно. Может, цвет поменяют, но на некоторое время часть турникетов будут по старым жетонам, а часть — по новым.
А если закидывать поездки на карточку, при покупке 50 штук они по 3,50 грн. На карточку влазит 100 поездок.
 

Roman_UA

linux user
Реєстрація
24.06.09
Місто
Київ / Житомирська обл. / ČR
Телефон
Samsung S23+|OnePlus 6T
Слон, по телеку вроде говорили, что можно будет по старым жетонам ездить, но я бы не рисковал, лучше уже карточками затарится. Сам покупал в кассе 2 карты и по 100 поездок на каждую - продали без проблем, хотя другой кассир перед этим ответил, что они максимум по 50 заряжают в кассе и я подумал, что добивать до максимума придется самому через автомат. Кстати, еще заметил одно приятное нововведение - тумбы стали брать по 100 грн, ранее максимум 50.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Ну ладно там было б подорожание до 10 грн, еще был бы смысл возиться, а за гривну...
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
opex, если редко ездишь, то конечно все равно, а если эти поездки выкатаешь, то 100 грн сэкономить, тоже деньги, 2 мес оплачивать мобильный номер.
 
Реєстрація
12.12.10
Місто
Київ
Телефон
MI MAX3 КС Все разом лайт
А не будет ли так, что метрополитен после подорожания эти 100 поездок конвертирует скажем в 80?
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
А не будет ли так, что метрополитен после подорожания эти 100 поездок конвертирует скажем в 80?
Раньше такого не бывало. Поездки на счету уже были поездками, а не гривнами.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Sanic, технически метрополитен этого сделать не сможет.
Они уже один раз пугали, что старые поездки будут по две списываться, когда с 2 на 4 дорожало. Еще тогда это казалось бредом, что и показала практика.
А карточек с тех времен на руках валом.
Думаю, это реализуемо, но пока этого нет.
 
Реєстрація
12.12.10
Місто
Київ
Телефон
MI MAX3 КС Все разом лайт
opex, Я помню когда подорожание было с 30 до 50 копеек, и как всегда поменяли жетоны с синих на зеленые или наоборот, так вот у меня отец тогда думал что самый умный, затарился этими жетонами впрок, в итоге метрополитен начал обмен по курсу 2 старых на 1 новый, таким образом потеря на каждом жетоне была 10 копеек , так что я не удивлюсь, другое дело насколько легко это технически реализовать.
 
Реєстрація
02.06.08
Місто
Киев
Телефон
Pixel 6A
Sanic,жетон - это жетон, обменять их по какому-то курсу - дело нехитрое.
а поездки на карточке - это поездки на карточке.
И чтобы конвертить на карточке поездки - имхо, задача для метрополитеновских "технологий" и уровня их развития - слишком сложно.

Это как минимум надо 1 из двух:
1) держать два "счета поездок" на карточке: новый и старый;
2) или менять и карточки - но старые потертые карточки (но рабочие) метрополитену нафиг невпались, еще и даром (сомневаюсь, что осмелятся заставить еще и при подорожании покупать новые карточки) выдавая новые карточки с уменьшенным кол-вом поездок (согласно коэф-та).

И в обоих случаях надо еще как-то обучить турникеты отличать старые поездки от новых, либо поездки на старых карточках от поездок на новых карточках (ну второе для турникетов канеш не сложно, но первая часть.....не верю)
 
Реєстрація
17.06.16
Місто
Київ
Skuadro, если в феврале 2015 не стали ничего конвертировать при подорожании в 2 раза, то для нынешних +25% вряд ли кто-то будет чем-то заморачиваться
 
Зверху