Vimpelcom Ltd. запускает собственный мессенджер Veon
Итальянский оператор Wind, принадлежащий совместному предприятию Vimpelcom Ltd. с гонконгским Hutchison, выпустил для своих абонентов бесплатный мессенджер Veon, пишет Reuters. Этот сервис будет также работать на объединенной сети совместного предприятия Wind/Three Italia.
Приложение позволяет абонентам оператора совершать звонки, обмениваться видео, а также текстовыми сообщениями – так же как WhatsApp или Viber. Разница только в том, что пользователи Veon не будут платить оператору связи за трафик мессенджера, пишет Reuters. Итальянский оператор пока только тестирует приложение, но к концу 2017 г. Veon будет доступен для более чем 200 млн клиентов Vimpelcom на более чем 10 рынках. рассчитывает Vimpelcom Ltd.,
Два человека, знакомых с деталями проекта, рассказали «Ведомостям», что Veon будет запущен в том числе и в России. Главная цель запуска сервиса – сокращение оттока клиентов, знает один из собеседников. По его словам, Vimpelcom, разрабатывая этот продукт, ориентировался на опыт оператора Turkcell, чье приложение BiP завоевало большую популярность.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/15/664859-vimpelcom-zapuskaet-messendzher
Итальянский оператор Wind, принадлежащий совместному предприятию Vimpelcom Ltd. с гонконгским Hutchison, выпустил для своих абонентов бесплатный мессенджер Veon, пишет Reuters. Этот сервис будет также работать на объединенной сети совместного предприятия Wind/Three Italia.
Приложение позволяет абонентам оператора совершать звонки, обмениваться видео, а также текстовыми сообщениями – так же как WhatsApp или Viber. Разница только в том, что пользователи Veon не будут платить оператору связи за трафик мессенджера, пишет Reuters. Итальянский оператор пока только тестирует приложение, но к концу 2017 г. Veon будет доступен для более чем 200 млн клиентов Vimpelcom на более чем 10 рынках. рассчитывает Vimpelcom Ltd.,
Два человека, знакомых с деталями проекта, рассказали «Ведомостям», что Veon будет запущен в том числе и в России. Главная цель запуска сервиса – сокращение оттока клиентов, знает один из собеседников. По его словам, Vimpelcom, разрабатывая этот продукт, ориентировался на опыт оператора Turkcell, чье приложение BiP завоевало большую популярность.
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/15/664859-vimpelcom-zapuskaet-messendzher