Мне наоборот нравится, когда звонят. Ибо обычно потом бонусов наливают за трату пары копеек, а бонусы потом уходят на 29+. Просто немного непривычно слышать "почему не пользуетесь номером?", на котором я постоянно юзаю инет ("тестовые" метры).
Ну, это тебе еще значит везет. Когда наберут с самого утра, после рабочей ночи, или вечером, когда на важной встрече, тогда поймешь всю глубину "глубин") Мне лично бонусов никаких не надо, но и звонков от "бибизян", входящих в ступор от первого вопроса с ответом типа:
- Позвоните оператору по данному вопросу...
А вот на встречные:
- А ты тогда кто? И почему звонишь?
Совсем добивает и ставит точку - вот она ".". А зачем произведен звонок. Зачем потрачены средства компании. Мое и кучи людей время. Риторика.
Эта "борьба "длится" еще со времен присутствия Сергея (Serp) на реде, и не только на реде. Но он тогда уверял, что звонки не частые, и этим можно пренебречь. Вот уже сколько времени, пренебрегаю, такова селяви, как говорят в Мексике. Варианты исправления ситуации естественно есть, но видать новое руководство, до этого пункта пока не дошло. Или откаты повернулись в другую сторону...