Реєстрація
27.01.16
Місто
Тернопіль
Телефон
Xiaomi Redmi 4X
Re: Новая Почта

хто в курсі, при наложеному платежі при поверненні грошей мають давати якусь квитанцію, де вказується яка вартість повернення коштів? наскільки я розумію це має бути 20 грн. + 2% від суми.
 

abx

Реєстрація
12.07.16
Місто
Сіверськ -> Одеса
Телефон
Samsung M21
Re: Новая Почта

хто в курсі, при наложеному платежі при поверненні грошей мають давати якусь квитанцію, де вказується яка вартість повернення коштів? наскільки я розумію це має бути 20 грн. + 2% від суми.

Да, должны.
Да, стоимость наложки именно такая
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

Не раджу нікому підписувати договори з Новою поштою для обслуговування в них в якості бізнес-клієнтів. Очікував отримати покращений сервіс, а маю купу турбот. Поясню чому.

Якщо мої контрагенти надсилають мені вантажі і не завжди вчасно повідомляють номер декларації (а інколи взагалі забувають повідомити цей номер), то я ніяк не можу дізнатися про такі відправлення і товар відлежується на складі довгий час, через що я можу пропустити граничний термін безкоштовного зберігання відправлень на складі. Фізособи бачать усі відправленні в додатках Нової пошти для iOS та Android, а для юросіб та ФОП додаток не доступний взагалі. Питав у колл-центрі як зв’язатися з розробником додатку, щоб доступ до нього відкрили для бізнес-клієнтів, мені повідомили, що ніяк не зв’язатися і мою просьбу не передадуть, бо передають скарги тільки щодо тих сервісів, які надаються компанією, а якщо додаток не доступний для бізнес-клієнтів, то й передавати нічого не будуть. Але як тоді допроситися, щоб вони таки дали той сервіс, який є для одних клієнтів, але немає для інших? У відповідь отримую щось типу: "Компанія постійно розширює перелік своїх сервісів". Тобто відповідь ні про що і вирішити питання ніяк не вдається.

Інформацію щодо відправлень, які надсилаються мені моїми контрагентами, можна було б отримати в електронному кабінеті Нової пошти, але там є лише інформація про мої відправлення, які я створюю в тому кабінеті, а якщо оформлення відправлення відбувається через відділення, то інформації про такі відправлення в електронному кабінеті немає. А якщо відправлення робиться у своєму електронному кабінеті моїми контрагентами, то я їх теж не бачу. Як зв’язатися з особами, відповідальними за електронний кабінет, відповідь була така ж, як і про додаток - ніяк. Якщо в електронному кабінеті немає можливості переглядати інформацію про відправлення, які здійснюються через відділення мною чи моїми контрагентами, то й скаржитися мені немає на що?! В Новій пошті мені порекомендували звертатися в колл-центр і в телефонному режимі дізнаватися про відправлення, номери декларацій яких в мене відсутні. Але якщо я майже щоденно отримую відправлення, то мені теж щоденно дзвонити в колл-центр, щоб дізнатися чи немає ще якогось відправлення, про яке мені могли забути повідомити? Серйозно?! Чому б просто мені не надати можливість перевірити це самостійно в електронному кабінеті?

Є ще в Нової пошти така штука, яка називається "Сервіс розширеного інформування". Це коли мені надсилають відправлення і я можу отримати інформацію про ці відправлення на свою електронну скриньку. Тобто якщо мій контрагент забув надіслати мені номер декларації, то цей номер буде у моїй електронній скриньці. Зручно? Не зовсім! Бо мінімальний термін надсилання листа з інформацією про відправлення становить 3 дні. Тобто вантаж прийшов на відділення, 3 дні повалявся на складі і вже потім я отримав листа про таке відправлення. Якщо протягом наступних двох днів я не встигну забрати відправлення, то буду сплачувати додаткову плату за зберігання. Тобто замість п’яти днів безкоштовного зберігання, я маю лише два, бо за перші три дні, коли відправлення вже є на складі, я про нього можу навіть нічого не знати.
 
  • Like
Реакції: drmz

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
Re: Новая Почта

Якщо мої контрагенти надсилають мені вантажі і не завжди вчасно повідомляють номер декларації (а інколи взагалі забувають повідомити цей номер)
Нафік таких контрагентів, і питань ніяких не виникає..
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

Нафік таких контрагентів, і питань ніяких не виникає..
Послати не можу таких контрагентів, бо співпрацюю з ними вже роками, надійні партнери. Може з сотні відправлень забудуть передати лише 2-3 декларації, бо менеджер/-ка якоїсь фірми може забігатися і провтикати, тому ні з ким не сварюся, бо все розумію, це робочий процес. Але не розумію чому Нова пошта ніяк не рухається у напрямку вирішення таких ситуацій роками, з урахуванням того, що технічно вони могли б реалізувати це, було б у них таке бажання.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Re: Новая Почта

Goodok, а плюсы есть? Или только минусы?
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

Goodok, а плюсы есть? Или только минусы?
Плюси:
1. Безготівкові розрахунки за логістичні послуги через кілька днів, після отримання вантажів.
2. Відшкодування ПДВ.
3. Регулярне надсилання актів виконаних робіт, що спрощує підрахунок витрат на логістичні послуги за місяць/квартал/рік.
4. Електронний документообіг з НП.

Більше плюсів не знайшов. Ніяких спеціальних знижок не отримую.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
Re: Новая Почта

Goodok, а наладить отношение с персоналом отделения никак? У меня контракт. Забыл уже когда диктовал им хоть один номер. Зашел попросил выдайте пожалуйста мне мои посылки. И все.
Случались конечно казусы, когда отправитель не правильно указал мою фамилию и название компании. Но теперь операторы проверят не только точное название, а и варианты написания.

Немного офтопа
Люди учитесь обобщатся не только в онлайне, личное общение с людьми намного эффективнее, да и приятнее. Почему мне не грубят, там где другим? Может стоит с себя начать? Ну зашел ты в отделение, девченок задергали совсем. Поздоровался улыбнулся, спросил как дела, как муж (парень, дети). Ей приятно, так после этого тебе в жизни никто не будет грубить или без основательно отказывать, а если откажет, то в силу своей квалификации подскажет как можно решить твою проблему.
Когда кто из Вас положительны отзыв в книге жалоб и предложений писал? Или Вы её только берете когда Вас что то не устраивает? И это касается не только НП, так почти везде.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Re: Новая Почта

stigr, блин, редко встретишь такого адекватного человека! Не просто адекватного, но и доброго. Я тоже несколько раз писал хвалебные отзывы в книгах жалоб и предложений (в супермаркетах) и даже письма на руководство в некоторых компаниях (чаще - банки). Причём несколько раз работники получали благодарочки, грамоты (!) и одной даже дали повышение по работе и премию. Она мне потом притащила прям домой бутылку джека и корабль конфет. А опупел от неожиданности :D
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

[MENTION=12683]stigr[/MENTION], ты вообще не вник в суть проблемы, с которой я столкнулся, но написал мимишный коммент. Если у меня нет номера декларации, тогда да, делаю, как ты говоришь, иду в отделение и получаю отправление без номера и даже без паспорта, потому что меня там знают в лицо и я в хороших отношения с персоналом отделения. Проблема в том, что если я не знаю, что мне что-то прислали, потому что отправитель забыл сообщить мне об отправлении, то я никак не узнаю о том, что отправление пришло на склад. Тебе вот достаточно получить пуш-сообщение на телефоне и открыть приложение Новой почты и ты увидишь там все отправления, которые ты еще не забрал, а я ничего не увижу в приложении, потому что у меня нет возможности в нем залогиниться. Именно поэтому товар пылится на складе не потому, что у меня не было номера декларации и мне его не отдали, а потому, что если я неделю +/- не буду в отделении НП, то я не имею никакой возможности проверить, что на склад пришло что-то для меня и я еще это не забрал. В итоге могу попадать на простой.
Вторая проблема, когда связываюсь с КЦ или своим менеджером и говорю, что у меня приложение не работает, они рекомендуют... пользоваться приложением! Говорю, что у меня в личном кабинете отсутствует инфа об отправлениях, тогда они мне рекомендуют... пользоваться личным кабинетом! :dash1: Но как пользоваться тем, что не работает? Потом понимают, что советуют что-то не то, просят связаться с кем-то другим и так по кругу.
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Новая Почта

Goodok, а если заходить раз в 5 дней на отделение и спрашивать у девочек, "есть ли для меня посылки"?
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

yahoo, так и приходится делать, но ведь 21-й век :) Хотелось бы иметь простую возможность проверять такое дистанционно, чтобы не тратить время на "драсте! для меня есть посылочка?" :D
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Новая Почта

Goodok, как вариант, звонить на телефон отделения или на горячку
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

yahoo, так иногда и делаю. А так как у меня несколько десятков посылок в месяц и я их забираю сразу в трех разных городах (в зависимости от нахождения отделения ближе к моим клиентам), то мне звонить нужно 3 раза в день (в каждое отделение по отдельности) около 26 рабочих дней в месяц. Итого 78 звонков в Новую почту каждый месяц: "Привет! Есть мне че, что забыл забрать?" :(
Да, это реально заниматься обзвонами отделений, но почему им просто не дать мне возможность пользоваться мобильным приложением? Ведь там я увижу все отправления сразу - которые забрал и которые провтыкал забрать / потерял декларацию / не успел забрать. В ответ получаю от них "советы", которые никак не помогают решить проблему и получить информацию о всех отправлениях.
 
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
Re: Новая Почта

Goodok, теперь понял проблему. У меня в приложении видно посылки, притом как мои личные так и предприятия. Может из за того что телефон на который мне отправляют не принадлежит фирме, а мне лично. В принципе даже если бы не было, то не страдал бы, так как в отделении бываю если не каждый, то через день.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

stigr, естественно, что ты видишь и свои посылки, и посылки предприятия, потому что декларации в приложение "прилетают" тебе по номеру твоего телефона, а логинишься ты в приложении по своему личному логину, который у тебя появился во время регистрации в их программе лояльности. Я же создать личный логин не могу, потому что система отказывается регистрировать меня как физлицо, тк. у них в базе я прохожу уже как ФОП с договором и мой дубль регистрировать не дает.

Есть тут кто из сотрудников Новой почты? Напишите в личку, пожалуйста. Может быть, что-то подскажите, как мне быть с этим и есть ли возможность обойти эту недоработку НП.
 
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
Re: Новая Почта

Питав у колл-центрі як зв’язатися з розробником додатку, щоб доступ до нього відкрили для бізнес-клієнтів
Вроде ж в плеймаркете под каждое приложение есть имейл разработчика. Или там левое мыло?
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Re: Новая Почта

Вроде ж в плеймаркете под каждое приложение есть имейл разработчика. Или там левое мыло?
:eek: Да, посмотрел, действительно есть мыло :) Сейчас же напишу. Спасибо за наводку!
 
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
Re: Новая Почта

Goodok, раз такие глюки я бы попробовал отвязать телефон основной от базы НП (у меня был прецедент). А для фопа сделал бы другой номер.
 
Зверху