AngryDen
Перфекціоніст
Номер и не умирал, всё время онлайн.Я так и не понял. Этот номер ты вернул к жизни или нет?
Всё бывает в первый раз.)не нужно доказывать, что я не верблюд.
UPD. У этой истории ёще есть приквел
Номер и не умирал, всё время онлайн.Я так и не понял. Этот номер ты вернул к жизни или нет?
Всё бывает в первый раз.)не нужно доказывать, что я не верблюд.
оооо, а сиквел? А потом второй сезон?У этой истории ёще есть приквел
Это что, правда?будет обзванивать моих родственников, друзей и коллег выясняя не верблюд ли я с чужим номером!
По идее должна упрощаться. Проверить не доводилось.Вопрос для всех: если номер персонифицированный (зарегистрирован на конкретного человека), тогда процедура замены симки (даже пусть и с золотым номером) как-то упрощается для реального владельца номера?
В теории должно, но это же МТС. Возможно, что у них нет отметки о прохождении регистрации по закону (т. е. ты мог ранее пройти Sim-Sim/МТС регистрацию, которая не имеет юридической силы) и поэтому при замене карточки необходимо произвести замену, как для контракта, и ещё указать, что ты регистрировался)...как-то упрощается для реального владельца номера? Или адище такое же?
В теории должно, но это же МТС. Возможно, что у них нет отметки о прохождении регистрации по закону (т. е. ты мог ранее пройти Sim-Sim/МТС регистрацию, которая не имеет юридической силы) и поэтому при замене карточки необходимо произвести замену, как для контракта, и ещё указать, что ты регистрировался)
Это всё в теории. IMHO.
4 дня при попытке посмотреть прогноз погоды на foreca.ru с Оперы выдает- oops. У КС этого нет. Вроде-бы этот ресурс не запрещали.
Для моего телефона не существует.Поставь моб. приложение, очень даже не плохое.
Для моего телефона не существует.
Интересно. Мне кажется просто нарвались на идиотов
У конкурента еще и приблизительную дату звонков подавай, что проблематично, если симка была полочная.У МТС/Водафон, самая идиотская система идентификации препейда. Столько вопросов не задает ни один оператор. Особенно нравится вопрос: "Три последних номера, на которые наиболее часто совершались звонки". И если ты называешь два, и говоришь, что наиболее часто звонишь именно на них-будешь послан.
Вчера ближе к обеду возникла необходимость самому посетить салон Водафон - тесть потерял телефон. Правда номер обычный. Пришел в салон, позвонил на горячую линию, дал нужную инфу и паспортные данные, взял талон очереди и через 5 минут вышел с симкой. Никаких проблем.У МТС/Водафон, самая идиотская система идентификации препейда. Столько вопросов не задает ни один оператор. Особенно нравится вопрос: "Три последних номера, на которые наиболее часто совершались звонки". И если ты называешь два, и говоришь, что наиболее часто звонишь именно на них-будешь послан.
Аналогично, паспортные данные и PUK-код - и забираешь новую симку.Вчера ближе к обеду возникла необходимость самому посетить салон Водафон - тесть потерял телефон. Правда номер обычный. Пришел в салон, позвонил на горячую линию, дал нужную инфу и паспортные данные, взял талон очереди и через 5 минут вышел с симкой. Никаких проблем.
Обычно по таким вопроса "Ваша думка..." отправляет в магазин для написания заявления и паспорт ксерят....хотел через оператора помочь следующим возможно жертвам...
А что, разве скрытый номер простой смертный может идентифицировать без построенной помощи? (Спецаппаратуры и спецдоступа.)... Пришлось заходить в личный кабинет и самому находить номер, с которого мне звонили. ...