Ребята, всем привет!
Появились проблемы с Укртелом, расскажу свою историю.
Я довольно часто совершаю звонки со своего номера Vodafone на городские телефоны Укртелеком. И вот с 26 июня внезапно звонки перестали происходить. При звонке на любой укртеловский городской номер, телефон сразу же писал "Вызов завершен". Смена телефона и прочие танцы с бубном не помогали. Я во всем заочно обвинил Vodafone, оставил заявку которую обещали рассмотреть в течении 3-х дней и дать ответ почему так происходит, в результате они ее рассматривали 2 недели и прислали СМС - что все услуги работают корректно. Совершаю вызов - то же самое, я в гневе, ждал 2 недели ради - ради того что бы мне ответили, что все ок, гда все по прежнему?!
Звоню опять к коллцентр Vodafone и уже ругаюсь, прошу что бы со мной связался не сотрудник коллцентра, а технический специалист,
я совершу вызов на городской Укртела и он пусть посмотрит почему вызов обрывается, девушка неохотно пообещала что передаст мою просьбу.
Невероятно, но со мной действительно на следующий день связался специалист и попросил сделать звонок и о результатах пообещал отзонится.
Так и произшло, через час он меня набрал и сказал, что с их стороны действительно все нормально, сброс звонка происходит на стороне Укртела и он даже потрудился отправить Укртелу запрос, почему так происходит и сказал что пришел официальный ответ от Укртела, что мой номер находится у них в базе в черном списке!!! Почему и как - не знает и по всем вопросам попросил уже обращатся в Укртел. Я его поблагодорил и попрощался.
Первым делом я отправил запрос через форму обратной связи на сайте Укртела:
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
С просьбой дать ответ почему мой номер в заблокирован. Я подробно описал суть проблемы - но в ответ по сей день ничего не пришло.
Тогда я пошел в гавный офис Укртела в своем городе (Херсон), где девушки-помошницы выпучили на меня глаза и сказали что первый раз слышат
про "черный список" Укртела, ничем не помогли, посоветовали позвонить на горячую линию Укртела 0 800...
Я позвонил на горячую линию и побробно описал суть проблемы - на что мне "опытный консультант", сказала, что работает в укртеле более 15 лет
и так же первый раз слышит о каком-то черном списке Укртела. И вообще сказала, связь вам предоставляет Vodafone - пусть он и решает ваши проблемы.
Как-то так...
Справедливости ради скажу, что на моей памяти был конфликт лет 6-7 назад с тримоб когда я толи в 2010 толи в 2011 году, закрывал с ними договор и оплатил всю задолженность и благополучно ушел. Но мне наследующий месяц был пришел опять счет, я удивился и позвонил в поддержку, они навешали мне лапшы, что мол так устроен их биллинг и оно как-то насчитало еще денег на 1 месяц и его нужно оплатить, я сказал что уже расчитался и лично приходил к ним в офис и платить больше ничего не буду. После чего мне на протяжении 2-3 лет звонили коллекторы и угрожали страшными вещами, что бы я вернул им 100 грн, звонили так же в 4 утра и портили жизнь мне.
В 14 году сразу как Янукович сбежал - все прекратилось
Быть может текущий номер телефона Vodafone который заблокирован, тогда был указан как контактный в договоре, если честно я уже и не припомню, это было 7 лет назад Карл! Не знаю связано ли это как-то или нет...
На этом на данный момент все как бы и остановилось куда дальше обращатся и жаловатся я не знаю, подскажите пожалуйста.
Так же подскажите, законно ли поступает Укртелеком в данной ситуации? Я понимаю, что компания частная, но по моему это вообще уже беспредел!
Появились проблемы с Укртелом, расскажу свою историю.
Я довольно часто совершаю звонки со своего номера Vodafone на городские телефоны Укртелеком. И вот с 26 июня внезапно звонки перестали происходить. При звонке на любой укртеловский городской номер, телефон сразу же писал "Вызов завершен". Смена телефона и прочие танцы с бубном не помогали. Я во всем заочно обвинил Vodafone, оставил заявку которую обещали рассмотреть в течении 3-х дней и дать ответ почему так происходит, в результате они ее рассматривали 2 недели и прислали СМС - что все услуги работают корректно. Совершаю вызов - то же самое, я в гневе, ждал 2 недели ради - ради того что бы мне ответили, что все ок, гда все по прежнему?!
Звоню опять к коллцентр Vodafone и уже ругаюсь, прошу что бы со мной связался не сотрудник коллцентра, а технический специалист,
я совершу вызов на городской Укртела и он пусть посмотрит почему вызов обрывается, девушка неохотно пообещала что передаст мою просьбу.
Невероятно, но со мной действительно на следующий день связался специалист и попросил сделать звонок и о результатах пообещал отзонится.
Так и произшло, через час он меня набрал и сказал, что с их стороны действительно все нормально, сброс звонка происходит на стороне Укртела и он даже потрудился отправить Укртелу запрос, почему так происходит и сказал что пришел официальный ответ от Укртела, что мой номер находится у них в базе в черном списке!!! Почему и как - не знает и по всем вопросам попросил уже обращатся в Укртел. Я его поблагодорил и попрощался.
Первым делом я отправил запрос через форму обратной связи на сайте Укртела:
http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/
С просьбой дать ответ почему мой номер в заблокирован. Я подробно описал суть проблемы - но в ответ по сей день ничего не пришло.
Тогда я пошел в гавный офис Укртела в своем городе (Херсон), где девушки-помошницы выпучили на меня глаза и сказали что первый раз слышат
про "черный список" Укртела, ничем не помогли, посоветовали позвонить на горячую линию Укртела 0 800...
Я позвонил на горячую линию и побробно описал суть проблемы - на что мне "опытный консультант", сказала, что работает в укртеле более 15 лет
и так же первый раз слышит о каком-то черном списке Укртела. И вообще сказала, связь вам предоставляет Vodafone - пусть он и решает ваши проблемы.
Как-то так...
Справедливости ради скажу, что на моей памяти был конфликт лет 6-7 назад с тримоб когда я толи в 2010 толи в 2011 году, закрывал с ними договор и оплатил всю задолженность и благополучно ушел. Но мне наследующий месяц был пришел опять счет, я удивился и позвонил в поддержку, они навешали мне лапшы, что мол так устроен их биллинг и оно как-то насчитало еще денег на 1 месяц и его нужно оплатить, я сказал что уже расчитался и лично приходил к ним в офис и платить больше ничего не буду. После чего мне на протяжении 2-3 лет звонили коллекторы и угрожали страшными вещами, что бы я вернул им 100 грн, звонили так же в 4 утра и портили жизнь мне.
В 14 году сразу как Янукович сбежал - все прекратилось
Быть может текущий номер телефона Vodafone который заблокирован, тогда был указан как контактный в договоре, если честно я уже и не припомню, это было 7 лет назад Карл! Не знаю связано ли это как-то или нет...
На этом на данный момент все как бы и остановилось куда дальше обращатся и жаловатся я не знаю, подскажите пожалуйста.
Так же подскажите, законно ли поступает Укртелеком в данной ситуации? Я понимаю, что компания частная, но по моему это вообще уже беспредел!