Хорошие новости для тех, кто делал ставки на то, кто из отечественных каналов первым принесет в Украину будущее. Банк может прибирать к рукам тот, кто ставил на ICTV. Именно этот вещатель первым запустил прямые трансляции развлекательного контента на YouTube. Дебютировало в этой нише «Дизель Шоу», которое выходит на канале ICTV уже вторую неделю.
Трансляцию первого выпуска нового сезона «Дизель Шоу» всего посмотрело более 40 тысяч пользователей, а полный выпуск концерта по завершению онлайна собрал четверть миллиона просмотров. На ICTV уверены: это показатель того, что украинцы готовы к экспериментам телевидения, и на достигнутом здесь останавливаться не намерены.
«Впереди у нас еще много нововведений и экспериментов. ICTV постоянно работает над новыми возможностями, которые делают телевидение ближе не только к зрителям, но и к пользователям интернета, – говорит Ольга Тищук, руководитель Службы интернет-проектов ICTV, команда которой инициировала и воплотила в жизнь трансляции. – Юмор пока на высшей ступени популярности. Теперь три дня подряд, с пятницы по воскресенье, мы будем транслировать наши лучшие юмористические проекты: «Дизель шоу», тревел-шоу «Особенности национальной работы» и талант-шоу «Комик на миллион».
Интересно, как быстро этот тренд подхватят остальные каналы?
https://mediananny.com/novosti/2323618/