ПродолжениеА ты уже узнал?
Я когда учился на нефтяника, в начале 80-х, так же изучал этот случай. Если я правильно помню, горела установка Карловской экспедиции глубокого бурения (номер скважины не помню), в коей и я в конце 80-х работал, на 7-й краснокутской, недалеко от Ж.Д. перегона Коломак-Водяная.Нечто подобное было в харьковской области, около села Вязовая в Краснокутском районе. Самолично видел этот "факел", дату точно не помню уже, вроде начало 80-х.
Честно говоря, не знал ни названия экспедиции, ни номер буровой, но платформы с воентехникой находились и разгружались на ж/д станции "Коломак", а Вязовая находится ближе к границе с Полтавской областью. Говаривали, что давление было порядка 1500 атмосфер и затушить смогли только через год, когда "выгорело" до давления в 900 атмосфер.Я когда учился на нефтяника, в начале 80-х, так же изучал этот случай. Если я правильно помню, горела установка Карловской экспедиции глубокого бурения (номер скважины не помню), в коей и я в конце 80-х работал, на 7-й краснокутской, недалеко от Ж.Д. перегона Коломак-Водяная.
Вот уж точно, говаривали. Такого давления не было даже на забое Тенгизской скважины (в смысле в самом низу, так сказать начальное пластовое давление), там оно было до 1000 и этого хватило, что бы 400 дней в небо летело "шопопало" на высоту за 200 метров. Ладно, тезка, давай об смешном.Говаривали, что давление было порядка 1500 атмосфер и затушить смогли только через год, когда "выгорело" до давления в 900 атмосфер.
Как говорится - "за шо купил, за то и продал", сорри..Вот уж точно, говаривали. Такого давления не было даже на забое Тенгизской скважины (в смысле в самом низу, так сказать начальное пластовое давление), там оно было до 1000 и этого хватило, что бы 400 дней в небо летело "шопопало" на высоту за 200 метров.
ОК!Ладно, тезка, давай об смешном.