Останнє редагування модератором:
Может глупый вопрос, но кого-именно можно считать официалами?Этот как раз тот редкий случай, когда лучше купить у официалов. Дорогое, качественное и главное - оригинальное масло.
chsa, тем более если Таврия. На Них КПП - слабое место, на дешевом масле ресурс около 50-60 тыс с завода. На дорогом, ресурс более 100тыс. Ремонт КПП около половины стоимости, сама КПП даже Б/у стоит дороже, чем на иномарках вследствие ее дефицитности(для примера - с Опеля можно взять за 1000грн, на Таврию живая коробка стоит не меньше 4000грн). Поэтому на Таврию вообще без вариантов - лить только самое лучшее масло.
Может глупый вопрос, но кого-именно можно считать официалами?
Я бы поспорил, как владелец Славуты. В КПП впервые залез в июле сего года, при пробеге 147900 км - менял шестерни 5-й передачи, бо на 5-й пошли гул и вибрация. Тогда же и масло впервые сменил.
Сцепу в сборе поменял в сентябре, при 151400 км - это сцепление не менялось с завода... Возможно, мне просто повезло с машиной
..... та же ситуация и с тазовскими восьмерочными 1.3 - движки огонь. А уже расточенные с них 1.5 - имели кучу гемора...
Оцените номер