Изменений по услуге не было?
Подходит срок в 90 дней, и вчера перевёл с другого номера 16грн. для оплаты услуги. Деньги "автоматом" не снялись и услуга ожидает оплаты.Сегодня утром около 8 утра позвонил на 5433 оператору с желанием сделать заявку на списание абонплаты в ручном режиме, как делал и предыдущий раз в декабре. Оператор София раза 3 отключалась советоваться и после дискуссий со мной выдала: Что услуга с бонусного счёта оплачивается если через 30! дней на момент снятия абонплаты на счёту есть необходимая сумма на бонусном счёту, Если на 31-90 день оплачивать услугу после снятия последней абонплаты, то только с основного счёта. Ответ меня естественно не устроил, но поставить оценку её знаниям не смог, т.к. в начале звонка отказался от оценки обслуживания оператора.
Повторный звонок, оператор Богдан. Дискуссия. Ожидание ответа, отключение для уточнение ответа. В итоге принимать заявку на списание абонплаты в "ручном режиме" отказался и сказал что услугу необходимо повторно активировать за 25 грн. И затем оплатить абонплаты 15 грн. Меня ответ не устроил и я "оторвался" на оценке знаний и услуг оператора.
Как наказать безграмотных работников и решить вопрос с снятием абонплаты?
Планирую днём звонить повторно...