Tsa, полностью согласен.
Основные проблемы из-за которых я хочу отказаться от Укртелекома:
1. Отсутствие клиентоориентированности в Укртелекоме.
2. Желание заработать на каждом "чихе" (переадресация безусловная - 2,50, переадресация если занято - 2,50, переадресация если не доступен - 2,50, определение номера FSK - 2,50 и так далее).
3. Отключение нужных услуг без согласования с абонентами (услуга параллельный дозвон в SIP SmartLine, кодек G.729).
4. Вместо починки определения всех номеров в FSK - ввели услугу Антиаон.
5. Дорогой и медленный Интернет (95 грн. за 12/0,8 мегабит).
6. Цены не соответствуют качеству.
7. Сотрудники подписываются за абонентов, чтобы абонентам приходили счета за услуги, которые не оказывались.
8. Мне нужно было 480 минут, ради этого я купил 4 номера (на каждом по 120 минут) и платил за это 73 + 10 + 10 + 10 = 103 грн. Часто выхожу за лимит (на каждом номере +20 минут за лимитом). Укртелеком не желает предоставлять на 1 номере более 120 минут - таких пакетов нет.
9. По номеру 0800506800, пункт 3, 1, 2 невозможно проверить количество использованных минут на мобильные сети, нужно подключать оператора и выяснять. Директор Киевской филии Иванец сказал мне, что афишировать остаток минут на мобильные сети не выгоден Укртелекому.
Вот такой Укртелеком - скупой, старый, неповоротливый.
Мой выбор: SIP номер, который прописан в приставке Cisco ATA 186 (приставка дает возможность аналоговым телефонным аппаратам с тональным набором звонить через SIP, приставка работает через Интернет) и телефон МЭЛТ 5000 с богатым функционалом.
p.s. Бланк на отключение по
ссылке.