А может они врубили автоответчик по умолчанию, не только в режиме когда недоступен ?Camael, может человек успел взять трубку на 3 секунды?
без обид, но все когда-нибудь хоть раз, да "наступают на грабли". я и сам - не исключение..P.S всех услышал,это моя проблема ныть буду в одиночку)))
И пошло колесо Сансары... Потом его загонит в минус Ватафон, потом подымет на 50% ЛС, и так и будет бегать, окаянный
Ну чтож, критерий, как выбирать из 3х зол меньшее у каждого свой...А так і буде.
Слабенько думал, раз решил отказаться от надуманного.благодарю за разъяснение,думал составить жалобу в НКРС с целью рассмотрения последним законности тарификации со стороны оператора при прослушивании сервисных команд,но вижу действительно,ошибся форумом,тут не приветствуют всякие жалобы и тому подобное,достаточное количество киевстароботов
P.S всех услышал,это моя проблема ныть буду в одиночку)))
Так в этом и беда - всех отфутболивают по одному сценарию.писать буду,только на форум не буду никакие ответы выкладывать,
Можно.работает в киевстаре в поддержке и говорит,что она набрала эту услугу и ничего нельзя сделать только заплатить барыгам.
Так в этом и беда - всех отфутболивают по одному сценарию.
А наперед зная сценарий, следующий вопрошающий сможет более хитровыдумано составить жалобу.
и найти нужные ответы.Camael,почитай форум.
Кроме этого топика полезно позаглядывать и по соседним.никто же следующим вопрошающим не мешает сделать то же,что и мне,а именно-
и найти нужные ответы.
далее дискуссия перерастает во флуд
А позвольте спросить, вы письменно обращались с заявлением, в котором просили разъяснить причину возникновения долга?Кидалово на экстра деньги продолжается сегодня соседка моего отца так же получила смс с долгом за экстра деньги и она их конечно же тоже не заказывала.Но самое интерестное,что её невестка работает в киевстаре в поддержке и говорит,что она набрала эту услугу и ничего нельзя сделать только заплатить барыгам.