та, яка й повинна буть. Трафік не ллється, як вода з крана безперервно, а йде "пакетами пакетів"
Что? У каждого из 30 абонентов по 100Мбит/с? Я больше 70Мбит по шнурку ночью не видел, а вечерами, частенько, и Ю-туб по Wi-Fi не посмотришь.
и двухдиапазонный WiFi
18 каналов ТВ уже не идёт "в подарок" к «Всё вместе»
Скорее - вместе с регионами ушли и региональные скидки.Я всё правильно понимаю(?), в тарифах "Всё вместе" поднялась абонка и пропали регионы?
В нових тарифах "Все разом" оплата послуг залишилась раз на місяць а не 28 днів. Хоча окремо мобільний тариф на 28 днів оплата. Інфа з онлайн підтримки.
Это как это ты собрался провернуть? Прийти отключиться, а через пять минуть сказать подключите меня?))И еще: если ты их абонент ДИ, то нужно отключаться, а затем снова подключаться?
Нет, я старый абонент, взял и переключился.Тариф, как я понимаю, только для новых абонентов?
Это как это ты собрался провернуть? Прийти отключиться, а через пять минуть сказать подключите меня?))
Нет, я старый абонент, взял и переключился.
Пардон, мадам.
Это не тариф, а именно услуга. И искать её надо именно в разделе услуг. И именно в разделе услуг Мобильной части ЛК, а не Домашнего интернета (смотря абонентом чего вы являетесь). Так-то.
Однако, там у них с переходом не все отработано до мулиметра (нажал кнопку и все), так что звонить и ворковать в трубку все равно придется.
Кстати, в разделе "Услуги", размещены услуги, а не тарифы. А это есть тариф. Услуга, на Вашем скрине - "отключить тариф".
Не наехали, а исправили. Сейчас и Мой КС заглох. Пару минут назад написала оператору, и он подтвердил, что тариф " КС все вместе. Старт" только для новых абонентов.А то наехали тут, понимаишь. Помогай таким