Очень классный сервис, после неприятного инцидента всё равно буду нахваливать AIRBNB
Сам виноват, в спешке забронировал случайно квартиру на одну ночь, не на те даты (02.04.2018 а нужно было 02.05.2018.)
Естественно 37$ с моей карты подвисли в неком депозитарии, я понял, нужно действовать быстро, иначе бабки могу потерять окончательно. Так как у этого хозяина на эти даты, было всё занято, я сразу забронировал другие апартаменты.
Создал запрос, извинился и попросил вернуть полную сумму, а не 4 бакса, которые мне положены по правилам отмены бронирования, и в качестве пруфа, выслал ему скриншоты вновь забронированной квартиры и попытался объяснить ему, что не нанёс сильный, моральный и финансовый ущерб в теч 10мин. Хозяин, ответил. ОК, no problem.
По итогу, Поляк отморозился на целых семь дней, перестал отвечать и естественно ни о каком подтверждении о возврате средств не могло быть и речи. Я позвонил к нему, он не ожидал и пообещал разобраться, так как не он решает финансовые вопросы, а сервис AIRBNB
Не знаю, мне кажется он спз.ел )) так как конфирмейшн исходил от хозяина. После всех разборок, мой номер мобильного попал в чёрный список, так как дозвониться к нему уже было не реально. С других номеров дозванивался, правда он бросал трубку. И тогда я решил, написать комплэйн в support Airbnb. Ответили, мгновенно. Предложили, мне сразу 40 баксов в виде купона, сроком на один год, а все разборки с хозяином взять на себя. Мне этот вариант понравился, какая разница, как рассчитываться с хостами? Купонами или (VISA, MasterСard, др.). Де-юре хозяин прав, а по факту, как говорил Альфред Нобель: Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию — никогда. В общем Krzysztof Michalak из Вроцлава безнадежно подмочил свою репутацию. Для меня конечно, осадок остался, а как для других,не знаю,со всеми ли он ведёт себя так в форс-мажорных ситуациях ? )))