Какое отношение имеет доступность операторов ЦОА к чап_сс к ВОЗМОЖНОСТЯМ оператора?
Вообще то я имел ввиду доступность клиентов к чап_сс
Какое отношение имеет доступность операторов ЦОА к чап_сс к ВОЗМОЖНОСТЯМ оператора?
а я - что в ЦОА/СЦ и тд сотрудники физически его видеть не будут...Вообще то я имел ввиду доступность клиентов к чап_сс
а я - что в ЦОА/СЦ и тд сотрудники физически его видеть не будут...
это не ко мне =) у меня тоже есть вопросы к тем же, кому ты их задаешь и даже большеПочему бы Интеру их не продавать ?
не, своё
Можете деталізувати ваше бажання? Що означає "зміна стану послуги" і якої саме?было бы хорошо, иногда езжу в поездки в автобусах зарубеж так там есть вифи, или пользуюсь иностранной инет картой, было бы отлично при потере сети не заморачиваться с входом в асса и сменой состояния услуги)))))
Я сіп-клієнт, важливо, якщо я поза зоною (нема інет-покриття), то дзвінок форвардився на инший номер.Безусловную ставит, в случае если не в сети будет, потом снимает.
Я користуюся лише сіп (джсм-телефон). Одразу в асса вимкнув сіп-роумінг. Більше нічого не міняв. Як я розумію, вам достатньо вимкнути на телефоні мобільні дані під час виїзду за кордон або навіть витягнути руїмку (хардкор) і дзвонити з софтфону. У мене він є частиною стандартної дзвонилки Андроїд. Сіп-це дзвінки через інет і ви їх можете здійснювати та приймати й в Україні з вашого номеру, був би інет. Автоматично хіба налаштувати знову таки на рівні телефону, щоб усі дзвінки здійснювалися з сіп (я так робив).я написал всё правильно: пока есть покрытие - используете через обычный цдма аппарат, как только вы вышли/выехали за пределы покрытия (заграницей, или используете в месте где есть инет но нет интера) используете через сип, а хотелка заключалась в приёме входящих звонков на сип и телефон без внесения изменений в асса.
Мобильное приложение это просто боль, поэтому ничего за него не скажу.И просьба от себя - сделайте в мобильном клиенте кнопку/птичку переадресацию на sip. Ну неудобно это через assa делать.
Мобильное приложение это просто боль, поэтому ничего за него не скажу.
Но можно подумать над возможность установки/снятия переадресации на Сип звонком с самого сипа. По аналогии с обычным номером.
Например, звонок с сипа *031 установил, #031 - снял.
Если такой вариант интересен, то можно взять в работу.
Это, как в анекдоте, за неимением гербовой пишем на обычной. Конечно интересен, желательно с уточнениями от Кнедлика, чтобы например по звонку на определенный номерЕсли такой вариант интересен, то можно взять в работу.
Без смс, бо на сіпі смски не приймаються. Просто робобаба голосом Google Assistant або хоча б Siri томно скаже, що переадресацію встановлено/знято, оголосить поточний статус.Это, как в анекдоте, за неимением гербовой пишем на обычной. Конечно интересен, желательно с уточнениями от Кнедлика, чтобы например по звонку на определенный номер приходил СМС со статусом переадресации.
Один раз забил эти номера в телефонную книгу, и пользуешься. А с приложением вообще беда, видимо посторонний разработчик?