Новогодний "кидок" от МТС

  • Автор теми Maly
  • Дата створення
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

YuraN,
Щоб врахувати ПФ, просто множиш на 1,0625.
Тобто наприклад 5хвилин по 1грн + ПФ=5*1,0625=5,3125, округляється до 5,31
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Вінниця
Телефон
Galaxy Core Prime
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

webivan,
Дякую за допомогу.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Тему пора переименовывать, что-то вроде - Диалог с МТС:)
Ниже привожу письмо-ответ от компании МТС.

Добавлено через 2 минуты
Текст письма:
Уважаемый Дмитрий Вячеславович!


Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к нашему сайту, а также за тщательное и подробное описание ситуации.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.


01.01.2008 года произведена смена тарифного пакета Вашего номера телефона 8050 476**** на "МТС Перший".
Стоимость услуги "Смена ценового пакета" составляет 27,25 грн. (без НДС). Данная сумма будет отражена в счете за январь, от 01.02.2008 года.

Относительно акционных 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья" сообщаем, что ранее (декабрь 2007 года), по программе лояльности "Мой МТС" Вами уже был заказан льготный сервис "40 SMS - 2.40 грн."

Доводим до Вашего ведома, что бонусная программа лояльности "Мой МТС" предусматривает на выбор абоненту одно из акционных предложений - один вид услуги на выбор.
В данном случае Вы заказали акционный пакет SMS.

Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что все назначенные на Ваш номер телефона сервисы были активированы корректно и в соответствии с Вашей заявкой, однако, принимая во внимание, что Вами, возможно, не полностью понятны акционные предложения компании, ЗАО "УМС" принято решение предоставить Вам возможность взаимозаменить льготный сервис по программе лояльности "Мой МТС", а именно, заменить льготный сервис "40 SMS - 2.40 грн." на акционные 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья". Активация данных сервисов бесплатна.

Для активации акционных 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья", вместо льготного сервиса "40 SMS - 2.40 грн." просим Вас подтвердить заявку, отправив ее на наш электронный адрес [email protected]


Относительно исходящих звонков, произведенных с Вашего номера телефона 8050 476**** , сообщаем, что 04.01.2008 года, в период с 00:33 до 02:48 включительно было совершено 4 исходящих звонка, продолжительностью 7118 секунд (119 минут), общей стоимостью 3,43 грн. (без НДС и ПФ):

04.01.2008-00:33:41 GSM-Телефонія Вих.дзв 1185 8095******* 0.59 МТС НБЧ

04.01.2008-01:09:19 GSM-Телефонія Вих.дзв 1780 8095******* 0.86 МТC НБЧ
04.01.2008-01:38:59 GSM-Телефонія Вих.дзв 1780 8095******* 0.86 МТC НБЧ

04.01.2008-02:08:39 GSM-Телефонія Вих.дзв 2373 8095******* 1.12 MТC НБЧ



Дополнительно информируем, также, что до совершения данных звонков, в период с 1 по 3 января 2008 года с номера телефона 8050 476**** были произведены исходящие звонки на сеть МТС, на общую сумму 1,27 грн. (без НДС и ПФ), на номера услуги "МТС Семья", на общую сумму 0,59 грн. (без НДС и ПФ), отправлено MMS на сумму 0,62 грн. (без НДС и ПФ), а также произведены две смены номеров услуги "МТС Семья", на общую сумму 8,34 грн. (без НДС и ПФ):
01.01.2008-21:24:31 "Моя Сім'я (2 номери)" Вих.дзв 127 7770 0.00 Сім'я-серв меню НБЧ
01.01.2008-21:26:38 "Моя Сім'я (2 номери)" Вих.дзв 10 777999 4.17 Сім'я-зміна № НБЧ
01.01.2008-21:27:02 "Моя Сім'я (2 номери)" Вих.дзв 90 7770 0.00 Сім'я-серв меню НБЧ
01.01.2008-21:28:32 "Моя Сім'я (2 номери)" Вих.дзв 9 777999 4.17 Сім'я-зміна № НБЧ



Таким образом, за период с 1 по 4 января 2008 года до 02:48 включительно на Ваш номер телефона было оказано услуг на общую сумму 14,25 грн. (без НДС и ПФ).


Обращаем Ваше внимание, что тарификация используемых Вами сервисов происходит в соответствии с данными технических устройств и тарифами ценового пакета, в котором Вы работаете, все используемые Вами сервисы фиксируются сертифицированным техническим оборудованием компании SIEMENS.

Также обращаем Ваше внимание на п.3.4. Договора и п.7.4. Условий пользования, в которых указано, что количество и стоимость услуг, предоставленных абоненту в расчетном периоде определяется в соответствии с показателями принадлежащих ЗАО «УМС» технических средств измерения продолжительности, количества и стоимости предоставленных услуг.

Дополнительно детально контролировать тарификацию звонков и услуг Вы можете, заказав услугу «Детальный счет» и получать в дальнейшем детальную информацию в счетах с указанием номера телефона, направления, времени совершения, длительности и стоимости полученных услуг. Детальная информация о полученных в предыдущие периоды услугах может быть заказана в ближайшем филиале ЗАО «УМС».

Позвольте выразить недоумение относительно положений Вашего обращения. Нам не ясно, какие именно разъяснения Вы желаете получить, что исключает возможность предоставления комментариев с нашей стороны. Можем лишь подчеркнуть, что Вы оплачиваете только реально предоставленный на Ваш мобильный номер телефона объем услуг мобильной связи.

Учитывая содержимое Вашего обращения, понимая, что Вами, очевидно, недопоняты некоторые принципы начисления стоимости полученных Вами услуг, разово, в порядке исключения, предоставляем выписку из детальной информации о предоставленных услугах на мобильный номер телефона 8050 476**** 1 и 4 января 2008 года (см. выше), без указания номера телефона, так как информация передается по незащищенным каналам сети Интернет.

С помощью этого документа Вы самостоятельно сможете проверить перечень, длительность и стоимость всех услуг, предоставленных по данному номеру, а также сможете убедиться в корректности выставленного счета за услуги мобильной связи по Вашему номеру телефона в указанный период.


В ответ на замечание, изложенное в Вашем обращении, относительно действий экспертов ЗАО «УМС» и условий предоставления некоторых услуг отметим следующее.
Мы понимаем Ваши аргументы и Ваше желание получать качественные услуги. Однако со своей стороны отметим, что при предоставлении ответов на Ваши обращения учитывается их обоснование. Доверие абонентов является высоким приоритетом в работе нашей компании, поэтому мы стремимся не оставлять без внимания ни одно Ваше обращение.


Сотрудниками ЗАО «УМС» внимательно рассматривались все Ваши обращения, с предоставлением основательных ответов с пояснениями по вопросу запрашиваемой Вами информации и поставленных в обращениях вопросах. Ответы на все вопросы Ваших обращений в ЗАО «УМС» были предоставлены по телефону ЦОА ЗАО «УМС». Отметим, что в предоставленных Вам пояснениях не было оставлено без внимания ни одного из Ваших вопросов и замечаний. К сожалению, по неизвестным нам причинам, Вы не считаете предоставленные пояснения соответствующими Вашему запросу.


Уверены, что Вы получили ответы на все вопросы Вашего обращения в ЗАО «УМС» и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь и к нашей позиции. Мы уверены, что предоставленные пояснения и действия со стороны ЗАО “УМС” будут способствовать взаимопониманию и дальнейшему сотрудничеству.

-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================

C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов .
Наш E-mail : [email protected]

=========================================

P.S. Позже приведу ответ.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Итак, продолжение переписки с компанией МТС.
Мой ответ.
В свою очередь, также хочу лично Вас поблагодарить за внимание к моей скромной персоне и полноту Вашего ответа.

Далее позволю себе построить ответ в виде комментариев к цитатам из Вашего ответа.

1.

Вы: «Относительно акционных 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья" сообщаем, что ранее (декабрь 2007 года), по программе лояльности "Мой МТС" Вами уже был заказан льготный сервис "40 SMS - 2.40 грн."

Доводим до Вашего ведома, что бонусная программа лояльности "Мой МТС" предусматривает на выбор абоненту одно из акционных предложений - один вид услуги на выбор.
В данном случае Вы заказали акционный пакет SMS.»



В качестве ответа процитирую свое же письмо:

«- я хочу подключить акционные 10000 минут (подключение услуги бесплатно);
- я хочу заказать пакет СМС (40 смс - 2,40 грн.);
- переход осуществляется с 1.01.2008г.
На том и сошлись.»

Другими словами оператор колл-центра подтвердил возможность заказа одновременно двух акционных предложений. Поскольку, на вой взгляд, оператор является официальным представителем компании, компания должна отвечать за его слова, и, как следствие, предоставить заказанные предложения.



2. Вы: «Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что все назначенные на Ваш номер телефона сервисы были активированы корректно и в соответствии с Вашей заявкой, однако, принимая во внимание, что Вами, возможно, не полностью понятны акционные предложения компании»



Не соглашусь. Ответ в п.1.



3. Вы «ЗАО "УМС" принято решение предоставить Вам возможность взаимозаменить льготный сервис по программе лояльности "Мой МТС", а именно, заменить льготный сервис "40 SMS - 2.40 грн." на акционные 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья". Активация данных сервисов бесплатна. Для активации акционных 10000 минут на 2 номера внутри сети МТС, по услуге "МТС Семья", вместо льготного сервиса "40 SMS - 2.40 грн." просим Вас подтвердить заявку, отправив ее на наш электронный адрес [email protected]»



За это – спасибо! Я подтверждаю заявку. (вопрос – может ли это письмо являться подтверждением заявки или его необходимо отправить в другой форме?)

Единственно, что меня смущает, это слово «взаимозаменить». Как следует его трактовать? Если так, что с моего счета снимутся деньги за отправленные смс, вернуться деньги за активацию услуги «40 SMS - 2.40 грн.» , и начислят 10000 минут (начиная с какой даты: с 1.01 или текущей даты переактивации?), то, по-моему, это также не совсем корректно (см. п.1).



4. Вы: « Относительно исходящих звонков, произведенных с Вашего номера телефона 8050 476**** , сообщаем, что 04.01.2008 года, в период с 00:33 до 02:48 включительно было совершено 4 исходящих звонка, продолжительностью 7118 секунд (119 минут), общей стоимостью 3,43 грн. (без НДС и ПФ):

04.01.2008-00:33:41
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1185
8095*******

0.59
МТС
НБЧ




04.01.2008-01:09:19
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1780
8095*******

0.86
МТC
НБЧ

04.01.2008-01:38:59
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1780
8095*******

0.86
МТC
НБЧ




04.01.2008-02:08:39
GSM-Телефонія
Вих.дзв
2373
8095*******

1.12
MТC
НБЧ


»



Хочу Вас заверить, что элементарными арифметическими операциями владею на достаточно высоком уровне, следовательно, я могу вполне компетентно заявит - 04.01.2008 года, в период с 00:33 до 02:48 мною было произведено 2 звонка, а не 4.



5. Вы: « Относительно исходящих звонков, произведенных с Вашего номера телефона 8050 476**** , сообщаем, что 04.01.2008 года, в период с 00:33 до 02:48 включительно было совершено 4 исходящих звонка, продолжительностью 7118 секунд (119 минут), общей стоимостью 3,43 грн. (без НДС и ПФ):

04.01.2008-00:33:41
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1185
8095*******

0.59
МТС
НБЧ

04.01.2008-01:09:19
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1780
8095*******

0.86
МТC
НБЧ

04.01.2008-01:38:59
GSM-Телефонія
Вих.дзв
1780
8095*******

0.86
МТC
НБЧ

04.01.2008-02:08:39
GSM-Телефонія
Вих.дзв
2373
8095*******

1.12
MТC
НБЧ





Т.е. (с НДС и ПФ), получается 4,38.

Считаю.
1,27 грн. + 3,07 грн. = 4,34 грн. (с НДС и без ПФ)
4,34 грн. - 20% = 3,48 грн. (без НДС и без ПФ)
3,48 грн. + 20% + 7,5 % = 4,48 грн. (с НДС и с ПФ).
Итого, мой разговор должен был мне стоить (по моим расчетам) 4,48 грн.

Вывод: мои расчеты достаточно точны.



6. Вы: «Дополнительно информируем, также, что до совершения данных звонков, в период с 1 по 3 января 2008 года с номера телефона 8050 476**** были произведены исходящие звонки на сеть МТС, на общую сумму 1,27 грн. (без НДС и ПФ), на номера услуги "МТС Семья", на общую сумму 0,59 грн. (без НДС и ПФ), отправлено MMS на сумму 0,62 грн. (без НДС и ПФ), а также произведены две смены номеров услуги "МТС Семья", на общую сумму 8,34 грн. (без НДС и ПФ):

01.01.2008-21:24:31
"Моя Сім'я (2 номери)"
Вих.дзв
127
7770

0.00
Сім'я-серв меню
НБЧ

01.01.2008-21:26:38
"Моя Сім'я (2 номери)"
Вих.дзв
10
777999

4.17
Сім'я-зміна №
НБЧ

01.01.2008-21:27:02
"Моя Сім'я (2 номери)"
Вих.дзв
90
7770

0.00
Сім'я-серв меню
НБЧ

01.01.2008-21:28:32
"Моя Сім'я (2 номери)"
Вих.дзв
9
777999

4.17
Сім'я-зміна №
НБЧ


Таким образом, за период с 1 по 4 января 2008 года до 02:48 включительно на Ваш номер телефона было оказано услуг на общую сумму 14,25 грн. (без НДС и ПФ).»



Считаем.

На начало месяца (1.01.08) у меня на счету оставалось примерно 38 грн. (примерно, поскольку обновление информации о состоянии счета происходит только через 2-3 дня).

Услуги 14,25+НДС+ПФ=18,20 грн.

40 SMS - 2.40 грн

Дальше интереснее: если плату за смену тарифа сняли со счета – 32,70, если не 0.

Итого: 38-18,20-2,40-32,70=-15,3 (никак не 5,45 грн на утро 4.01.2008) или 38-18,20-2,40-0=17,40 (опять не 5,45 грн на утро 4.01.2008).



7. Вы: «Дополнительно детально контролировать тарификацию звонков и услуг Вы можете, заказав услугу «Детальный счет» и получать в дальнейшем детальную информацию в счетах с указанием номера телефона, направления, времени совершения, длительности и стоимости полученных услуг. Детальная информация о полученных в предыдущие периоды услугах может быть заказана в ближайшем филиале ЗАО «УМС».»



Помимо всех перечисленных в предыдущем письме минусов данной услуги, есть у оной еще один существенный недостаток – неоперативность, для того, чтобы сверить свои расходы, необходимо четко вести учет всех тарифицируемых операций в течении месяца – по-моему, нереально!



8. Вы: «Позвольте выразить недоумение относительно положений Вашего обращения. Нам не ясно, какие именно разъяснения Вы желаете получить, что исключает возможность предоставления комментариев с нашей стороны. Можем лишь подчеркнуть, что Вы оплачиваете только реально предоставленный на Ваш мобильный номер телефона объем услуг мобильной связи.»



До тех пор, пока компания МТС:

- не сделает мгновенное обновление счета (как на предоплате),

- не будет честно, со всеми сборами и налогами, указывать цену на предоставляемые услуги,

- не будет предоставлять информацию клиенту подробно и четко (как в присылаемых счетах, так и оператором колл-центра) и по первому требованию клиента, а не в виде «исключения»,

- не научится отвечать за слова и действия своих сотрудников (см. п.1)

таких «недоумений» будет очень и очень Много!



9. Вы «В ответ на замечание, изложенное в Вашем обращении, относительно действий экспертов ЗАО «УМС» и условий предоставления некоторых услуг отметим следующее.
Мы понимаем Ваши аргументы и Ваше желание получать качественные услуги. Однако со своей стороны отметим, что при предоставлении ответов на Ваши обращения учитывается их обоснование. Доверие абонентов является высоким приоритетом в работе нашей компании, поэтому мы стремимся не оставлять без внимания ни одно Ваше обращение.

Сотрудниками ЗАО «УМС» внимательно рассматривались все Ваши обращения, с предоставлением основательных ответов с пояснениями по вопросу запрашиваемой Вами информации и поставленных в обращениях вопросах. Ответы на все вопросы Ваших обращений в ЗАО «УМС» были предоставлены по телефону ЦОА ЗАО «УМС». Отметим, что в предоставленных Вам пояснениях не было оставлено без внимания ни одного из Ваших вопросов и замечаний. К сожалению, по неизвестным нам причинам, Вы не считаете предоставленные пояснения соответствующими Вашему запросу.»



В ответ на это оставляю ссылки на ресурсы, где было размещено мое письмо в Ваш адрес. Отзывы на мое письмо являются более чем красноречивым ответом.

http://red-forum.com/showthread.php?t=790

http://allgsm.com.ua/forum/showthread.php?t=6213



Это только малая доля отзывов о работе Вашей компании – при помощи поисковиков их можно найти очень много. Интересно, что большинство из них далеко не лестны… Дыма без огня, как известно, не бывает… - репутация зарабатывается годами!



С уважением,

P.S.Продолжение следует...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
31.10.07
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Да, надо их давить. Пусть лучше тренируют своих операторов в колл-центрах.
 

finder

Не претендую...
Реєстрація
27.10.07
Місто
Kyiv - Lviv
Телефон
Xiaomi Redmi Note 4X
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Да, МТСовский колл-центр - это просто нечто... Раньше, когда пользовался контрактом, тоже частенько приходилось с ними общаться, ибо косяк вылезал за косяком... То деньги снимут за послевчера только сегодня, то за два дня до начала нового месяца и дней пять в новом месяце вообще инфа о средствах на счёте отсутствует, просят перезвонить позже, потому что обновляют типа... Но самое неприятное в общении с сотруднечгами из КЦ - это желание сделать из тебя дурака, неприкрытая надменность, нежелание помочь, роботные стандартные ответы...
Помню ещё год назад на втором номере на припейде за Гипер сняло около 90 грн. ошибочно, очень долго разбирался, обещали вернуть сначала за день, потом за два, потом к концу недели, потом ещё через неделю... При этом - гиморный дозвон, вернее его отсутствие, с 222 футболили на 111, оттуда - опять на 222...Короче, бардак полный... И при этом НИ ОДНОГО извинения за ошибочно снятые деньги, НИ ОДНОГО!!! Только наезды, наезды, переспрашивания по 100 раз одного и того же, обещания вернуть...Вернули через две недели, или позже, уже не помню, пришло СМС типа "Вам начислено 140 грн ошибочно снятых" - и всё. Я сначала удивился такой "щедрости", думал, компенсация за неудобства - КУКИШ! Вернули лишь мои 90 грн, а не 140, как в СМС... Звонить и разбираться не захотел, - устал, хорошо, хоть моё вернули...Вот такая история экспромтом...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
13.12.07
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Пользуясь тремя операторами, я еще ни от одного не видел человеческого отношения к своим абонентам, тем более не слышал каких либо извинений за их прогоны
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

утел извиняется и делает (пока что), киевстар всегда извиняется и трепетно относится к абонентам, но в большинстве случаев них не делает. мтс и билайн для меня не особо интересны. лайф - все знают..
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

лайф извинялся на старте. я помню они мне даже перезванивали пару раз...
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Я даже знаю, кто тебе перезванивал ;)
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Ну то давно было, правда вспомнил где то в феврале прошлого года когда липло конкретно тоже звонили спрашивали пропали ли залипы... :)
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Я даже знаю, кто тебе перезванивал ;)
Плебис, это не ты мне звонил в начале 2005го, когда я писал на старом редфоруме что у меня нет инета, и оказалось что он отсутствовал как класс на моем номере?
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Нет, даже не знаю, почему у тебя такое предположение появилось... :confused: Я никогда никого с форума сам не вызванивал по вопросам, касающимся сети лайф.
 

De Marco

ExUNDERDOG
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев, Украина
Телефон
Meizu M3 Note в кредит
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

BestAlex сказав(ла):
У меня извенялся, сегодня. А МТС- припадок тем временем с 500 рубасами на счету лежит на полочке и ждет отмены пзс. И спасибо МТС за 15% скидку, хотя пока за полгода с их номера отправил 1 смс- чтоб номер не здох...
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

, хотя пока за полгода с их номера отправил 1 смс- чтоб номер не здох...
смотри не "лоханись" - в МТС нужно пополняться на десятку чтобы срок продлить, а не с момента посл.платн.действия, как в КС.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

А вот и ответ МТС.
Стоит отметить лаконичность и абсолютное игнорирование моих замечаний.

Уважаемый

Прежде всего, благодарим Вас за повторное обращение, а также за высказанную личную благодарность.

В ответ на Ваше обращение повторно просим указать, какое из акционных предложений для Вас более приемлемо.



Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================

C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов .
Наш E-mail : [email protected]

=========================================
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Луганск
Телефон
Huawei P30 Pro
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Забыл написать чем дело завершилось...
Уважаемый Дмитрий Вячеславович!


Согласно Вашей заявке, начиная с 14.01.2008 года льготный сервис "40 SMS - 2.40 грн." был деактивирован.

Учитывая наше с Вами многолетнее сотрудничество, проявляя лояльное отношение к Вам, как к абоненту нашей компании, в виде исключения, ЗАО "УМС" принято решение от 14.01.2008 года начислить на Ваш номер телефона 50476**** 2000 минут на 2 номера внутри сети МТС по услуге "МТС Семья".

Данная услуга предоставлена на Ваш номер телефона бесплатно и действует с 14 января 2008 года.


Благодарим Вас за выбор компании МТС оператором, предоставляющим Вам услуги мобильной связи, а также за длительное сотрудничество с нашей компанией.



-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
=========================================

C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов .
Наш E-mail : [email protected]

Не прошло и двух недель...
 
Реєстрація
13.05.08
Ответ: Новогодний "кидок" от МТС

Почти Новогодняя сказка!

2. Мои доводы являются "маразматическим" бредом и во внимание не принимаются!!!

Хорошее отношение к абоненту с 9-летним стажем, контактному абоненту!!!

Вот и сказоньке конец...
Как-то все по-пушкински получается - у разбитого корыта...

Добавлено через 17 минут
Что-то как-то я расстроился...

Обман клиентов один из корпоративных
стандартов компании UMC(MTC).
Да и другие компании этим не брезгуют,
только кто как и в какой мере!

Отзывы об UMC-MTC... (Сторінки: 1 2 3 )
Сплошной Обман на Обмане!!!
ССЫЛКА
 
Останнє редагування модератором:
Зверху