Сотовые операторы России ''ненавидят'' треть всех своих абонентов
Чем больше житель России пользуются услугами связи и мобильного интернета, тем больше прибыли он приносит сотовому оператору.
Абоненты, которые делают все возможное для экономии денежных средств, мало интересны сотовым операторам. Сегодня, 13 марта, международная консалтинговая организация EY сообщила о результатах опроса, который проводился в Москве и ряде других городов РФ с населением более 100 000 человек.
В ходе опроса россиянам предлагали сообщить, пользуются они электронными мессенджерами, вроде WhatsApp, Viber и Telegram, или нет. В итоге, положительно ответил 31% опрошенных, то есть почти треть всех россиян.
Они сообщили, что не просто отправляют через мессенджеры текстовые сообщения, но еще и совершают через них аудиозвонки. Делают они это также часто или даже чаще, чем обычные телефонные звонки.
Это значит, что сотовые операторы России ненавидят треть
всех своих абонентов, которые всеми доступными способами стараются сэкономить на услугах связи. Конечно, они платит за мобильный интернет, однако расходы получаются в десятки раз меньше, чем за телефонные разговоры и обычные SMS-сообщения, поэтому операторы теряют прибыль. В ходе опроса также удалось установить, что лишь 11% людей прибегает к помощи мессенджеров в то время, когда сеть сотового оператора недоступна.
Хоть с каждым годом число россиян, использующих разного рода интернет-сервисы, только увеличивается, говорить о полном переходе на интернет-связь еще рано, уверяют представители сотовых операторов «Билайн», «МТС» и Tele2. Все они считают, что еще по меньшей мере пять лет обычные телефонные звонки и SMS-сообщения будут пользоваться большой популярностью.
Ранее стало известно о том,
что уже летом этого года все четыре федеральных сотовых оператора, то есть «МТС», «МегаФон», «Билайн» и «Теле2» поднимут цены на все свои услуги в целых два раза.
https://akket.com/raznoe/89044-sotovye-operatory-rossii-nenavidyat-tret-vseh-svoih-abonentov.html