Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Maxxx, В налаштуваннях самого фейсбуку.

Скільки треба мати трафіку або, якщо його немає/закінчився в пакеті, грошей на рахунку, для безкоштовного дзвінка на номери лайф через ВіР?
 

Вкладення

  • facebookautovideomobile_thumb.jpg
    facebookautovideomobile_thumb.jpg
    24.1 КБ · Перегляди: 39

johnlife

gutta cavat lapidem
Реєстрація
11.10.15
Місто
Житомир
Телефон
12 128 (A2172)
gen, коли на рахунку 0грн, 0мб bip підключається до мережі і працють виклики у додатку і з хвилинами для послуги bip out. Головне наявність мережі лайфселл 3g/4g
 
Реєстрація
29.04.15
Місто
Киев
Ну вы странные... :winked:
Вот здесь говорится, что у неё 100 МБ траффика, а это 250 минут разговоров:
https://youtu.be/-SNY0nGPTHc?t=38
То есть, БИП ест 400 КБ в минуту, примерно... :Boltovnya:
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
johnlife Тобто бесплатно можна подзвонити тільки з додатку в додаток? А для дзвінка через bip out потрібні хвилини в пакекті або гроші на рахунку якщо дія пакету закінчилась? І так, питання про дзвінки в мережі лайфа, а не через Wi-Fi тощо.
 

andurda

Заблокирован
Реєстрація
09.06.16
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 1100, Huawei E1550-Лайфхак
Тобто бесплатно можна подзвонити тільки з додатку в додаток?
Звоню с Бипа через WiFi на номер Лайф в простом кнопочном телефоне. В смарте стоят симки других операторов. Слышно отлично.
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
gen, BIP Out по тарифу тарифного плана. если в тарифе есть минуты - будет считать минуты. если ни денег, ни минут нет - то звонок не пройдет, как и такой же звонок с телефона.
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
В общем, как и всё в нашей стране, Lifecell прикидывается дурачком и говорит, что у них проблем с BIP-звонками нет. Факты, что даже здесь на редфоруме проблема минимум у троих участников форума, а не только у меня, их не интересует. Оба моих обращения (368468 и 392475) они закрыли, мол, проблем не обнаружено. Не вижу никакого смысла для себя дальше пользоваться BIP, лучше звонить через Телеграм или SIP-телефонию Интертелекома.
P.S. Никогда не понимал поддержку, когда ты им пишешь: ну вот же проблема, и не только у меня, а они отвечают - наши специалисты проверили, проблемы нет.

По моим жалобам на бип следующая история - жаловался и через функцию в самом приложении, и через онлайн чат и через горячую линию.
Спустя неделю мне перезвонили с Лайфа и просили уточнить сохраняется ли проблема и полностью я повторял описание проблема. Прошла неделя - то же самое)) Я подзабил уже, иногда проверял - но ничего не менялось. Вроде на прошлых выходных я через чат в приложении опять накатал жалобы на жалобы, оператор ответил, что не видит ответа по моим прежним жалобам поэтому запросил инфу - модель смарта, версию бип и точное время и номер примера звонка, я предоставил, мне он даже прислал номер заявки. Через три дня я написал через сайт лайфа узнать по заявке - ещё на рассмотрении, но... в среду я проверил работу бип и первый раз меня перестали слышать аж через 8 минут! Не поверили своим ушам, повторный звонок продлился аж 15 минут.
Сегодня уже не ради проверки пару раз звонил родычам около 10 минут звонки - полет нормальный.
Вобщем не знаю в результате чего это покращення, но надеюсь что хотя бы так и останется, хоть можно пользоваться. Удобно что без всяких ВПН и танцев я могу звонить за 45 грн/ месяц 300 минут, а входящие заворачиваю на СИП Интера
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка

Shuler

Заблокирован
Реєстрація
11.04.18
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4Х (КС "Киевстар Звонки 50" + VF "Red Business L")
Реєстрація
19.05.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 Pro 12/256
Кому-то удавалось подключиться к серверам Lifecell сторонним SIP клиентом?
 

lsd

Реєстрація
20.08.15
Місто
Киев
Телефон
OP10Pro, S23U, S24U
gen, BIP Out по тарифу тарифного плана. если в тарифе есть минуты - будет считать минуты. если ни денег, ни минут нет - то звонок не пройдет, как и такой же звонок с телефона.

Если нет минут, денег, не оплачена абон. плата. Можно сделать исходящий вызов, при этом звонок пройдет на номер который звонишь и через несколько секунд отобьется.
 
Реєстрація
29.04.15
Місто
Киев
Не знаю, я пятый день пользуюсь этим БИПом - всё нормально... один раз только говорил с человеком на МТС, минуте на 26-й он начал кричать, что я пропадаю... быстро распрощался, чтобы не позориться... :no:
А в целом, все звонки от 2-3-х минут до 10-и - никаких глюков, набирается всегда нормально и соединяет, кажется, даже быстрее, чем просто по телефону... звонил и на стационарный в другой город, говорил 7 минут...

А дольше сейчас ни с кем и не поговоришь, все деловые, занятые... один я бездельник... :koktel:

Правда, все звонки через домашний вай-фай... один раз только звонил с улицы домой, но это было в пятницу вечером, в самый пик - и тоже всё нормально... короче, я решил МТС и КС больше не пополнять... никогда! :winked:
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
broom, но это нормально всё последнюю неделю, а летом 2 минуты это отлично, если меня не переставали слышать) Я тоже как эту тему просёк, по-моему в прошлом году МТС последний раз пополнял)
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
На самом деле я обращался в поддержку BIP еще третий раз, так что не исключено что они что-то таки пофиксили (приходила очередная смс что решили). Сегодня вечером проверю, давно уже не звонил через BIP из-за всех этих проблем
 
Зверху