SIP от IT

  • Автор теми SerP
  • Дата створення

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
УСЛУГА SIP ИТ

Тарификация услуги https://www.intertelecom.ua/view/service/posluga-sip-nomer

Установка SIP ПЕРЕАДРЕСАЦИИ

Установить
*7471 --безусловная переадресация
*7471*1 --переадресация по неответу
*7471*2 --переадресация по "занято"
*7471*3 --переадресация по неответу и по "занято"

Снять
*7470 --безусловная переадресация
*7470*1 --переадресация по неответу
*7470*2 --переадресация по "занято"
*7470*3 --переадресация по неответу и по "занято"
*7470*0 --снять ВСЕ типы переадресации сразу

ps чтобы запомнить 747 - это SIP на цифронабирателе...
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Скажите, у всех нормально работает sip? Ситуация такая, в воскресенье настроил sip через встроеный клиент в двух телефонах с тарифом ЕК. Проплатил по 20 грн, включил sip месячный, сняло 5 грн с бонусного и 15 с основного. Протестировал все работает. В понедельник, абонент позазоною. Вечером позвонил оператору, оператор сообщил, что услуга отключена, потому что не проплачено. После выяснения, сказал что через полчаса будет работать. Но не заработало. Во вторник сказали, что звоните завтра с 9 до 21 когда будет специалист по сип. В среду таки починили, а вот сегодня снова не работает и опять на двух номерах...
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
vano
По твоим номерам идут постоянные коннекты-дисконнекты, что периодически приводит к блокировке фрод-машиной. Блокировка происходит на 10 минут, после чего автоматически снимается
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
vano
По твоим номерам идут постоянные коннекты-дисконнекты, что периодически приводит к блокировке фрод-машиной. Блокировка происходит на 10 минут, после чего автоматически снимается

И что делать? SIP-встроенные, никаких там особо настроек не менял (телефоны разные Samsung и Xiaomi). Или можно, что-то "подкрутить"? Или это просто интернет от водафоне такой? Но с другой стороны если через десять минут происходит разблокировка, то по wi-fi (интернет Воля) должно же быть нормально? [MENTION=2619]SerP[/MENTION], а можно глянуть по вчерашнему дню дисконекты на номере ********-65 происходят только днем или вечером (после 19-00) тоже?
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
  • Like
Реакції: Tsa

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Як варіант, спробувати інший клієнт, наприклад, CSipSimple
Порекомендую еще Grandstream Wave

Добавлено через 5 минут
только днем или вечером (после 19-00) тоже?
после 17-44 получше, но и к полуночи ближе тоже много...
крайне странно, что у тебя сессии стартуют почти каждые 1,5-2 минуты, а иногда и 2-3 в минуту
 
Останнє редагування:
Реєстрація
15.10.15
Місто
США; Киев
Телефон
Samsung Galaxy S21
Я в свое время исследовал проблему SIP-a от Интертелекома на мобильниках. В общем так, единственный способ заставить его гарантированно нормально работать на мобильных устройствах - это через промежуточный сервер с push notification. Я могу ошибаться, но единственный (причем платный) нормально работающий клиент с поддержкой push notification для любого sip аккаунта - это Acrobits . Надо иметь в виду - Acrobits делает копию ваших sip настроек (сервер/логин/пароль) у себя на сервере, держит постоянное соединение с вашим sip сервером, а с вашим мобильным sip клиентом "поддерживает связь" черз push notification. Имейте ввиду - ваши логины-пароли храняться на серверах Acrobits (надеюсь, что в зашифрованном виде, но Х.З. на самом деле).

Схема такая:

Интертелеком <--> Сервер Acrobits-a <----push notification---> мобильный SIP клиент Acrobits-а

Естстественно, исходящие звонки будут как-бы из-за границы и тарифицироваться как Wi-Fi Roaming.

Второй вариант - использовать облачную АТС с постоянным коннектом на сервер Интертелекома с одной стороны и коннектом на смартфон с другой стороны (как вариант - облачная АТС от Задарма или Pbxes) по схеме.

Интертелеком <-->Облачная АТС <--> мобильный SIP клиент без поддержки push-a

Но в этом варианте остается проблема расхода батарейки смартфона из-за необходимости держать постоянное соединение с облачной АТС, поэтому лучше перенаправлять звонки напрямую на телефон.

Интертелеком <-->Облачная АТС <--перенаправление звонка на телефон/дозвон со смартфона на облачную АТС--> смартфон

В во всех вариантах исходящие звонки будут как-бы из-за границы и тарифицироваться как Wi-Fi Roaming т.к. мне неизвестны облачные АТС на украинских серверах.


Но если без дополнительных телодвижений (только мобильный SIP клиент и больше ничего), то только Acrobits.

Никаких других вариантов с Интертелекомом не существует в природе. Мобильный SIP клиент без поддержки пуша с Интертелекомом на прием звонков работать не будет или будет жрать батарейку так, что пользоваться телефоном будет невозможно. Как говорил один бывший преподаватель "научного коммунизма" уже не помню по какому поводу, это "объективная реальность, существующая вне нашего сознания".
 
Останнє редагування:

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Видно, что человек пытался, поэтому подправлю
Я могу ошибаться, но единственный (причем платный) нормально работающий клиент с поддержкой push notification для любого sip аккаунта - это Acrobits
Это действительно так, но 4PDA закроет эту проблему с платностью
В во всех вариантах исходящие звонки будут как-бы из-за границы и тарифицироваться как Wi-Fi Roaming т.к. мне неизвестны облачные АТС на украинских серверах.
Это СОВСЕМ неверно, исходящий идет с IP Вашего телефона, и, при необходимости, VPN даст вам любую желаемую страну. Проверено лично, с входящими сейчас проблем нет, для исходящих включаю VPN и звоню по внутренним тарифам.
тарифицироваться как Wi-Fi Roaming
Не понял смысла фразы. Что имелось в виду?

На практике, давно использую именно этот клиент (несмотря на наличие встроенного в MIUI), из-за двух неоспоримых преимуществ:
1.У него НЕ БЫВАЕТ полностью пропущенных звонков. Если даже был не на связи, факт звонка зафиксируется, и при восстановлении связи тебе покажет пропущенный.
2.Он не жрет батарею. СОВСЕМ не жрет, т.к. работает через push

Еще один возможный плюс (сам не проверял, но по отзывам на форумах - работает) - поддержка разных протоколов, в том числе, помимо UDP, TCP еще и TLS, что позволяет в странах, где операторы блокируют IP телефонию все равно ею пользоваться (альтернатива - VPN, но будучи включенным постоянно, он жрет батарею и трафик).

П.С. Запущено 3 аккаунта - Интертелеком, Мегафон и SipNet - работают идеально, нареканий никаких и никогда.
Если и бывают проблемы, это из-за глюков Интертелекома, когда нужно сделать исходящий, перед этим включаешь VPN, а он тупит из-за смены IP и не соединяется какое-то время. Но это проблемы Интертелекома, а никак не Acrobits/Groundwire
 
Реєстрація
15.10.15
Місто
США; Киев
Телефон
Samsung Galaxy S21
Видно, что человек пытался, поэтому подправлю
Это действительно так, но 4PDA закроет эту проблему с платностью

Когда и если закроет, тогда видно будет. Насколько корректно использовать хакнутый клинет для постоянного использования - пусть каждый решает для себя.

Это СОВСЕМ неверно, исходящий идет с IP Вашего телефона, и, при необходимости, VPN даст вам любую желаемую страну. Проверено лично, с входящими сейчас проблем нет, для исходящих включаю VPN и звоню по внутренним тарифам. Не понял смысла фразы. Что имелось в виду?

Мне надо было бы подправить свой пост (но уже поздно, после вашего ответа): я его писал исходя из использования интертелекомовского сипа за границей, иначе зачем его вообще использовать.

VPN - отдельный разговор. В теории работает, на практике - Интертелеком часто блокирует VPN плюс проблемы со сменой IP. Мне легче использовать альтернативные враианты (Атланстис Телеком, Bip Messenger), чем трахаться со связкой Интертелеком + VPN и кандый раз искать другой VPN или менять IP внутри настроек.

На практике, давно использую именно этот клиент (несмотря на наличие встроенного в MIUI), из-за двух неоспоримых преимуществ:
1.У него НЕ БЫВАЕТ полностью пропущенных звонков. Если даже был не на связи, факт звонка зафиксируется, и при восстановлении связи тебе покажет пропущенный.
2.Он не жрет батарею. СОВСЕМ не жрет, т.к. работает через push

Все верно.

Еще один возможный плюс (сам не проверял, но по отзывам на форумах - работает) - поддержка разных протоколов, в том числе, помимо UDP, TCP еще и TLS, что позволяет в странах, где операторы блокируют IP телефонию все равно ею пользоваться (альтернатива - VPN, но будучи включенным постоянно, он жрет батарею и трафик).

Тоже верно


П.С. Запущено 3 аккаунта - Интертелеком, Мегафон и SipNet - работают идеально, нареканий никаких и никогда.
Если и бывают проблемы, это из-за глюков Интертелекома, когда нужно сделать исходящий, перед этим включаешь VPN, а он тупит из-за смены IP и не соединяется какое-то время. Но это проблемы Интертелекома, а никак не Acrobits/Groundwire

Ну так и цель моего поста была в том, чтобы решить проблемы с глюками Интертелекома. Я не уверждал, что Acrobits - глючный. Мое утверждение в том, что в данный момент (сентябрь 2018 г.) единственный нормальный способ получать звонки через SIP на интертелекомовский номер на мобильный клиент на смартфоне - это использовать Acrobits.

Кстати, с Groundwire у меня были проблемы: он не может правильно набирать номер из адресной книги, если в номере есть пробелы, скобки и дефисы.

Например, +38(044)1234567 набран не будет, как и +380-44-1234567 или +38 044 1234567

Возможно, это была проблема с конкретной моделью смарфона, но факт остается фактом.
 

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Насколько корректно использовать хакнутый клинет для постоянного использования
А он там не обязательно хакнутый. Есть обычные версии, и есть взломанные (на кодеки и т.д)

Добавлено через 4 минуты
Когда и если закроет, тогда видно будет
Там выложены все мыслимые версии клиента. Давным давно. Как взломанные, так и нет. Сам пользуюсь невзломанной.
Проблема со скобками, минусами в номере - видимо из-за использования старых версий. В современных работает без проблем, как и с символом "плюс" в начале номера.
Устаревшая инфа просто у Вас, видимо старая версия программы
 
Останнє редагування:

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
SerP, часто возникает такое ощущение из-за невозможности подключиться после смены IP. Оно конечно чисто субъективное, но оно есть. Помнится, обещали это пофиксить, да видать не пошло дело :)
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Якби читав уважніше... Антифрод може блокувати через зміну IP
Я в курсе всего, уважаемый. Уже столько перьев об этом сломано. Просто у обычного человека возникает именно такое ощущение. И, кстати, от осознания причины, неудобства меньше не становятся.
Какой-то уж очень тупой алгоритм антифрода. Почему это при крайне малом количестве звонков, а иногда и при их отсутствии, антифрод решает выставить таймаут на подключение? С чем боремся, а? У него из всех алгоритмов отбора работает только выявление факта смены IP? Это мощно facepalm.gif. Не добавляется ни количество звонков, ни их направление, ни периодичность, ни повторяемость номеров?

А даже если и так, почему в личном кабинете не добавить опцию - отключить таймаут при переподключении? Я готов рискнуть 50 грн, возьму на себя такую ответственность. Видимо технически не могут это сделать.

Где-то здесь потерялась логика, но решения этой проблеме пока нет, хотя надежда умирает последней, вдруг запустят новый сервак, и он будет нормально работать.
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Антифрод - громко назвали.. Как я понимаю - простой безусловный таймаут при смене IP.
 

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Maxxx, согласен. Но жить мешает :) [MENTION=2619]SerP[/MENTION] вроде поднимал новый SIP сервер, я уже думал, что все, заработало, а недавно выяснилось, что нет, все еще все на старом.
 
Зверху