Тариф «green»

Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Тарифный план «green» на условиях предоплаты с 01.03.2016:
  • Без абонентской платы
  • Тариф–конструктор – любые вариации пакетных услуг по выбору
  • Неограниченные звонки на номера ТриМоб с любым из пакетов green
  • Национальный роуминг в сети Vodafone Украина
  • Заказ услуг – разово или с автопродлением
  • Мгновенное начисление объемов (до 10 минут)
Тарифный план «green»
Пакетная услуга «green»Стоимостьза шт*Срок действия
Пакет 2 ГБ30,0015,0030 дней
Пакет 10 ГБ70,007,0030 дней
Пакет «R» 300 минут на другие сети Украины +5 ГБ75,0075,0030 дней
Проверка остатка пакета услуг*121#
Звонки на номера ТриМоббесплатно (при любом активном пакете green)
Интервал тарификации пакетных МБ10 Кбайт
Тарификацияпосекундная
Абонплата/ежедневный платежотсутствует
Рекомендуемая стоимость стартового пакета20,00
Бонус при активации стартового пакета, МБ/минуты1024/10 (срок действия – 31 день)
Срок действия номера после активации или пополнения (от 0,01 грн)365 дней
Проверка счета и срока действия номера*100#
Тарифы в гривнах с учетом всех налогов и сборов. Предложение действительно с 01.02.2020
*Данные приведены для сравнения стоимости ГБ и носят справочный характер.


Детальное описание тарифа на официальном сайте:
тарифный план «green»

Подключение в тариф и особые условия:
  • существующим абонентам неконтрактной (предоплаченной) формы обслуживания доступен переход в тарифный план «green» с любого другого тарифа (через Личный кабинет, с помощью SMS, звонком оператору поддержки 0 800 50 1188) – бесплатно, или же приобрести и активировать стартовый пакет ТриМоб – 20 грн;
  • при активации стартового пакета единовременно предоставляются: 1024 МБ, 10 минут на мобильные и городские по Украине, 100 минут на номера ТриМоб – услуги, которые могут быть использованы в течении 31 дня с момента активации;
  • после использования с начала календарного месяца 5/10/15 ГБ в национальном роуминге – в сети Vodafone UA – скорость в этой сети будет ограничена до 1024/768/512 кбит/с соответственно, и будет восстановлена с 1 числа следующего месяца. Ограничение скорости не распространяется на доступ в домашней сети ТриМоб;
  • без заказа услуг «green», после окончания срока действия пакета или его объемов, недостаточном балансе для автозаказа услуги «green» – пользование услугами остается возможным по базовым тарифам:
Базовые тарифы «green»​
предоплата​
Интернет, грн/МБ0,30
Интервал тарификации10 Кбайт
Звонки на номера других мобильных операторов, грн/мин0,45
Звонки на номера «ТриМоб», грн/мин0,10
Звонки на городские номера по Украине, грн/мин0,45
Тарификация звонковпосекундная
5 SMS по Украине (до конца суток), грн3,00
Проверка счета и срока действия номера*100#
  • Активировать услуги green и управлять ими возможно в Личном кабинете или путем отправки бесплатного SMS на короткий номер 2209.
Заказ и управление услугами «green» с помощью СМС–команд:
  • Сообщение на номер 2209 с латинским символом hдля получения справки и доступных опций


  • Для заказа услуги отправить на номер 2209 символ латинского алфавита желаемой услуги (например «А» / «a», «B» / «b» или другие)


  • В случае, если абонент желает заказать сразу несколько однородных услуг следует в текст с заказом добавить цифру с отражением количества желаемых услуг (например «А2» / «а2», «В3» / «b3» или другие)


  • Для активации автопродления необходимо отправить на номер 2209 символ-название Услуги с символом «+». Например «А +». Для того, чтобы отказаться от автопродления необходимо отправить букву латинского алфавита, что соответствует услуге от которой желает отказаться абонент с добавлением « - ».
Автопродление – услуга, позволяющая до окончания срока действия или объема автоматически обновлять баланс пакетных услуг «green»:
  • Автопродление активируется за 30 минут до окончания срока действия услуг или если на счете абонента менее чем 100 МБ для дополнительных услуг А, B.
  • Для активации автопродления необходимо отправить на номер 2209 символ-название Услуги с символом «+». Например «А +». Для того, чтобы отказаться от автопродления необходимо отправить букву латинского алфавита, что соответствует услуге – А, B – от которой желает отказаться абонент с добавлением « - ». Также управлять автопродлением возможно через модуль «Управление услугами» в «Личном кабинете».
  • Если при заказе автопродления отсутствуют средства на основном денежном счете – начисление заказанных ранее услуг «green» и списание средств по ним состоится в момент, когда появится необходимая сумма средств на основном счете.
  • Внимание! Услуга "R" не предусматривает автопродления.
 
Причина: 5 SMS - 3 грн (с 1.10.2024)
Останнє редагування:

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Якщо вже пішла розмова за переадресацію, спитаю: чи є можливість встановити переадресацію в особистому кабінеті? Як це можна зробити, наприклад, у Лайфі.
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Дивно... Оператор колл-центру сказала, що можна тільки через USSD.
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Боюсь, мене неправильно зрозуміли. Я питав про встановлення переадресації в особистому кабінеті оператора 3Моб. І навів як приклад таку можливість у іншого оператора. А чи є така функція у 3Моб?
 

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
Это же скрин странички лайфселл, при чем здесь тримоб? )

чи є можливість встановити переадресацію в особистому кабінеті? Як це можна зробити, наприклад, у Лайфі.

А чи є така функція у 3Моб?
В кабинете не знаю, переадрессацией не пользовался. А так через телефон, вроде работала. Зайдите в кабинет и посмотрите какие функции возможны https://my.3mob.ua
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
сергій, Відповідь на ваше питання: Так. Можна.
А ви на моє можете відповісти? Якщо ви абонент 3Моба, звичайно.
Я, як абонент лайфа і водафона можу точно сказати, що у них така можливість є. А от чи є така функція у 3Моба - встановити переадресацію в особистому кабінеті? Може хтось відповісти?
 

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
чи є така функція у 3Моба - встановити переадресацію в особистому кабінеті?
Нет там такой функции. Только что зашел и внимательно посмотрел: переадрессацию нельзя включить или выключить в кабинете 3mob.
 

WorkShell

Местный свинорыл
Реєстрація
09.07.16
Місто
Киев
сергій, Відповідь на ваше питання: Так. Можна.
А ви на моє можете відповісти? Якщо ви абонент 3Моба, звичайно.
Я, як абонент лайфа і водафона можу точно сказати, що у них така можливість є. А от чи є така функція у 3Моба - встановити переадресацію в особистому кабінеті? Може хтось відповісти?

Нет и вряд ли пока что предвидится, можно оставить заявку через форуму обратной связи на сайте, возможно сделают через какое-то время.
 
Реєстрація
28.01.13
Місто
Киев - Тернополь
Телефон
LG X Power
Screenshot_2018-09-13-23-08-53.png
Так называется...
Устанавливается смартом путем передвижения ползунка в активное положение.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Ситуація.
Маємо 2 номери в цьому тарифі
1-й номер у старому телефоні, де лише 2G, тобто постійно у роумінгу.
2-й номер у смарті.

Перший номер може телефонувати будь-куди, включаючи і другий номер.
Другий номер може телефонувати будь-куди, окрім першого номеру. При дзвінку на 1-й номер розповідають, що абонент поза зоною.

Що це може бути і як з цим боротися?
 

Shuler

Заблокирован
Реєстрація
11.04.18
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4Х (КС "Киевстар Звонки 50" + VF "Red Business L")
1-й номер у старому телефоні, де лише 2G, тобто постійно у роумінгу
Всё, что связано с МТС=ВАТАФОН - это глючное глючево )
У жены стояли рядом в звонилке Samsung (не основные = запасные варианты) две сим: Ватафон и Тримоб... то вне зоны мтс, то Тримоб, и очень часто, хотя телефон лежит в кармане или сумочке. Сейчас поставила Ватафон в смартфон (рядом к основной сим КС), всё ок.
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Shuler, так а що робити то? Бо якщо треба - можу і з бубном побігати, головне, щоб запрацювало.
Бо це з мамою резервний канал зв'язку.
 

Shuler

Заблокирован
Реєстрація
11.04.18
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4Х (КС "Киевстар Звонки 50" + VF "Red Business L")
так а що робити то?
Я звонил жене на основной КС и говорил: либо перезагрузи звонилку, либо сделай какой-нибудь ussd-запрос (проверка счёта или проверка остатка услуг). Один из вариантов срабатывал )

А реальный совет - это пользоваться КСом...
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Shuler, за "бубен" дякую...
Але основний зв'язок у мами - це лайф. А тримоб - резервний. Особливо коли на дзвонилці збиває гучність динамику на мінімум. Тоді телефоную на тримоб. Раніше телефонував саме з КС, а нещодавно і собі взяв грін.... І тут таки глюки.
Пішов перевіряти.

Добавлено через 9 минут
Результат є.
Перезавантаження НЕ допомогло.
Допомогла перевірка балансу. Все одразу почало працювати!!!
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.08.16
Місто
Dnipro
Телефон
ТА-68
Ситуація.
Маємо 2 номери в цьому тарифі
1-й номер у старому телефоні, де лише 2G, тобто постійно у роумінгу.
2-й номер у смарті.

Перший номер може телефонувати будь-куди, включаючи і другий номер.
Другий номер може телефонувати будь-куди, окрім першого номеру. При дзвінку на 1-й номер розповідають, що абонент поза зоною.

Що це може бути і як з цим боротися?
Похожая ситуация... Периодически не поступают звонки с Трибома на Тримоб. Оба номера в роуминге ВФ. А звонишь сразу с КС или ВФ на Тримоб - дозвон идет.
 
Зверху