Об отношении Киевстара к пользователям Домашнего интернета или халатность одного из крупнейших провайдеров в Украине на примере отдельного дома.
29 ноября перестал работать интернет. Позвонил в службу поддержки по номеру 0800300460, оформил заявку на исправление проблемы. Спустя несколько часов позвонил человек, сказал, что идет крупная модернизация сети и устранения проблемы стоит ожидать не ранее недели-полторы. Видимо, звонящий был одним из мастеров Киевстара. Стоит упомянуть, что все кабели интернета "проведены" по самой крыше здания, т.е. просто брошены/развешены на крыше. Ходить там, не сгибаясь, уже не представляется возможным. Техэтаж имеется, однако мастера настойчиво пренебрегают возможностью проводить сети без ущерба ее повреждения под воздействием климатических условий.
Поднявшись на крышу узрел удивительную картину: на самом хабе, установленном возле лифтовой, были обрезаны все кабеля пользователей. Днем ранее на крыше орудовали лифтеры, занимаясь как починкой самого лифта, так и установкой решеток в лифтовых каждого из 6 подъездов дома. Так вот, именно они и лишили интернета всех пользователей Киевстара, устанавливая те самые решетки. На глупый вопрос, как так вышло, лифтеры (представители СЕЗа) ответили, что предупреждали компанию Киевстар в письменном и электронном виде заранее, что будут проводиться работы. Ответной реакции не последовало и кабели пришлось обрезать.
Искренне поражаюсь некомпетентности подрядчиков Киевстара, халатности и непрофессионализму самой компании, на протяжении последней недели присылающей отписки (автоматические уведомления) о продлении моей заявки на следующие пару дней. Последняя была вчера, 7 декабря, продлевающая заявку уже на 5 дней, т.е. до 11 декабря.
Самое вызывающее то, что за это время (10 дней) не появилось ни единого представителя компании Киевстар, явившихся хоть бы для начала восстановительных работ.
P.S. В предыдущую поломку из самого кабеля капала вода(!) из-за того, что оплетка (кстати, не годящаяся для наружных работ) вне квартиры лопнула и дождь сделал свое дело. Благо, что вовремя среагировал. Дело закончилось только заменой кабеля на аналогичный, вместо того, чтобы сменить его на подходящий для внешней проводки и провести его по техэтажу.
За последние пять лет рекомендовал интернет от этой компании нескольким знакомым. Больше такой ошибки я не допущу.