Маршрутки

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Ціни на маршрутне таксі

  • Вінниця - 13 грн.
  • Дніпро - 15 грн.
  • Житомир (з 01.06.2017) - 5 грн.
  • Запоріжжя - 12 грн.
  • Івано-Франківськ - 6 грн. Пенсіонери/інваліди з 10:00 до 16:00 безкоштовно. Офіційно.
  • Київ - 15 грн. (деякі маршрути по 10 і 12 грн, наприклад 250, 475, 535, 577)
  • Кривий Ріг - 13-17 грн (з 1.01.23) (в залежності від довжини маршруту, на більшості - 15).
  • Луцьк - 14 грн.
  • Маріуполь - 10 грн. (до 24.02.2022)
  • Миколаїв - 7 10 15 грн. (з 01.07.2018 5 грн.)
  • Одеса - 15 грн.
  • Полтава - 10 грн. (тролейбуси і приватні маршрутки)
  • Суми (з 01.02.2018) - 5 грн. (пенсіонери - 3 грн.)
  • Ужгород - 12 гривень. (Також є знижка для школярів протягом навчального року (за винятком вихідних днів) - 6 гривень.)
  • Харків - 9-10 грн.
  • Херсон - 4 грн.
  • Черкаси - 13 грн.
 
Останнє редагування:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

А по мне - лучше бы было без всяких заморочек: обычные нормальные гроши дал - билет получил (вместе с правом проезда, разумеется), и не морочить себе мозги лишним всякой замысловатой ерундой.
 
  • Like
Реакції: ed4t

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт

PetroChorn, там где наличные, возможны злоупотребления и сокрытие части выручки, нет контроля за количеством перевезенных льготников. Электронные системы оплаты лишены подобных недостатков, кроме того, позволяют ввести гибкие системы оплаты (для льготников, повременные, зональные тарифы, скидки при предоплате поездок.....)
 

Andrey007

Наблюдаю
Реєстрація
15.02.09
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 6030 (life ambassador)
Re: Міський електротранспорт

В Тернополе забастовали водители маршруток


Из-за того, что городские власти Тернополя отменили решение о повышении стоимости проезда в городском транспорте, сегодня с утра на улицы города не выехал ни один частный автобус.

Сегодня на улицах Тернополя из общественного транспорта на улицах можно встретить только троллейбусы. Водители маршруток не выехали на линию в знак протеста против отмены недавно введенного в Тернополе 9-гривневого тарифа на проезд.

Напомним, что исполком Тернопольского городского совета с 1 ноября 2018 года ввел тариф на проезд в городских маршрутках на уровне 9 гривен в случае оплаты наличкой. Тариф при пользовании «электронным билетом», который с начала года работает во всем транспорте Тернополя, был установлен несколько ниже. Возросла также и стоимость проезда в городских троллейбусах – при оплате наличкой она должна была составлять 8 гривен – на том же уровне, что и в Киеве.

Однако новый тариф на проезд продержался всего пять дней. Вчера горожане вышли на акцию протеста и городские власти с сегодняшнего дня вернули старую цену проезда в маршрутках на уровне 5 гривен. Частные перевозчики поэтому решили не выпускать автобусы на маршруты.

Отметим, что параллельно со снижением стоимости проезда в автобусах, была снижена и цена проезда в троллейбусах, однако КП «Тернопольэлектротранс» выполнило решение городских властей и троллейбусы согласно плану выпуска вышли на линии.

Несмотря на то, что с улиц Тернополя исчезли частные маршрутки, на остановках общественного транспорта больших скоплений пассажиров не наблюдается – благодаря наличию большого количества сочлененных троллейбусов «Skoda 15Tr» «Тернопольэлектротрансу» удалось справиться с значительно возросшим пассажиропотоком. Не повезло только тем тернополянам, которые живут в районах, где нет троллейбусных линий. Им приходиться добираться до ближайшей троллейбусной остановки пешком.

Отметим, что это уже не первая забастовка «маршрутчиков» в Тернополе. Маршрутки уже не выезжали на улицы города в начале года – тогда в городе протестовали против внедрения «электронного билета».

Как сказал в комментарии «Пассажирскому транспорту» директор КП «Тернопольэлектротранс», предприятие готово принять вызов в связи с возросшим пассажиропотоком. Если забастовка будет продолжатся, на предприятии максимально увеличат выпуск на маршруты сочлененных троллейбусов «Skoda 15Tr», а также постараются выпускать на линию дополнительные троллейбусы в часы «пик». Кроме того, Андрей Мастюх сказал, что предприятие сейчас проводит тендер на закупку бывших в употреблении автобусов большой вместимости.

Андрей Мастюх также заметил, что ситуация в городе действительно сложная и «Тернопольэлектротранс» в связи с повышением тарифов на электроэнергию и должностных окладов, таки был вынужден подавать городским властям прошение о повышении тарифов. Однако предприятие выполнило решение о снижении тарифа.

https://traffic.od.ua/news/busua/12...TcQKbEX05wA2RJHo48N8yS804JMC39oN-NGWmJKaxWNls
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

...там где наличные, возможны злоупотребления и сокрытие части выручки, нет контроля за количеством перевезенных льготников. Электронные системы оплаты лишены подобных недостатков, кроме того, позволяют ввести гибкие системы оплаты (для льготников, повременные, зональные тарифы, скидки при предоплате поездок.....)
В целом, так сказать, трезвой головой - согласен, но как скептик, знающий, как многое делается на практике и на местах, так сомневаюсь. Вот что сказал буквально только что в профильной теме на нашем Одесском Форуме по подобному поводу:
ПЧ.Петро Чорномор сказав(ла):
У нас ни кто не выйдет на протесы, имею в виду пассажиров, так как люди у нас уже научены и прекрасно понимают (и как шахматист, умеют просчитывать на несколько шагов вперёд, как свои, так и, особенно, противника, ходы), что в случае забастовки именно автобусников (по любой причине: отнять у них право сбора реальных наличных денег за проезд или не давать повышать стоимость проезда) транспортной системе Одессы наступит полный коллапс, так как именно автобусы, а не общественный транспорт, у нас более глубоко интегрирован по всей территории города, особенно в районах, где общественного нету вообще. Ни кто не хочет ходить пешком, и люди с основном готовы "входить в любые положения" наших автобусников, их крышевателей в верхах. Яркий пример такого массового попустительства и пофигизма -- скажите, сколько пассажиров за рейс берут у водителя билетов? Даже на выходе в трамвае и троллейбусе, не говоря уже за автобус! Ответ -- очевиден! Некоторые даже не подозревают, что билеты вообще есть в автобусе! На полном серьёзе говорят, что билеты -- "это только в трамвае троллейбусе, а в автобусе у нас нет билетов!" Пока будет такая позиция -- контрзабаствки, или хотя бы повышенная требовательность к транспортникам со стороны потребителя-пассажира, у нас не будет. Как-то в трамвае был, считаю и подчеркну, вопиющий случай. Уже не говорю, что при выходе про билет надо постоянно(!!!) напоминать, ни кто его добровольно выдавать оплачивающим за проезд (за редчайшим исключением) не собирается -- берут "пример" с автобусников! Так, на конечной Двадцать Восьмого те билеты начали лихорадочно искаться в сумке, а потом мне "торжественно" оторвали самый первый из свежей пачки! Пока в Одессе так будет -- наших протестов и не ждите! Всех всё устраивает!!!
http://forumodua.com/showthread.php?t=155&p=71379222&viewfull=1#post71379222
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Міський електротранспорт

А по мне - лучше бы было без всяких заморочек: обычные нормальные гроши

Как раз "обычные нормальные гроши" - это и есть заморочки, мелочь с собой по карманам таскать, без заморочек - это с единым бесконтактным проездным на любой транспорт, или вообще просто с телефоном - приложил и привет. Жаль, что до частных перевозчиков такое еще не скоро дойдет, чтобы совсем от этой грязной, вечно мятой и выпадающей из рук (особенно в стесненных условиях в толпе) мелочи отказаться...:rolleyes:
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

Я знаю, что у нас в Одессе горэлектротранспорт "нагнуть" на "обезличку" ещё можно, но в наших автобусах такой "номер" не пройдёт: водителям будет элементарно невыгодно работать "за так", когда есть реальный и материальный стимул в их работе: живая реальная, а не абстрактная обезличенная оплата проезда. Я хороша помню, как в начале девяностых отказывались от тоже практически обезличенной талонной системы оплаты, переходя на более прогрессивную и более современную форму оплаты живыми настоящими деньгами (главное: реально для всех ощутимыми, как для пассажира, так и для перевозчика), а сейчас предлагают эдакий для всех нас шаг назад, снова к обезличке, только в более "продвинутом" виде?!)))))))
 
Останнє редагування:

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Re: Міський електротранспорт

водителям будет элементарно невыгодно работать "за так", когда есть реальный и материальный стимул в их работе
А почему зарплата водителя должна зависеть от количества пассажиров? Он же не на горбу их возит. Пусть получает фиксированную ставку и премию за соблюдение графика и безаварийность, а остальное — не его забота, а тех, кто составляет маршрут и график для обеспечения максимального удобства населению и выгоды перевозчику.
 

rtl

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
Лиманское (одесская обл. )
Телефон
prestigio 5453 , benq-siemens e-71 , siemens mt50 , сяоми 4х
Re: Міський електротранспорт

У наших водителей есть план. Всё остальное они забирают себе. Такая система на маршрутных такси в Одессе.

вот поэтому они по большей части ублюдки.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт

У наших водителей есть план. Всё остальное они забирают себе. Такая система на маршрутных такси в Одессе.
Нетолько в Одессе такая система, наверное везде на частных маршрутках
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

А почему зарплата водителя должна зависеть от количества пассажиров? Он же не на горбу их возит. Пусть получает фиксированную ставку и премию за соблюдение графика и безаварийность, а остальное — не его забота, а тех, кто составляет маршрут и график для обеспечения максимального удобства населению и выгоды перевозчику.
Уже это "проходили" при талонной системе, когда водителю было абсолютно "по саксофону": перевёз он пассажиров или нет. Это и проезд мимо остановки с людьми в вечернее время, и откровенный сход с линии под любым предлогом, а так же снятие маршрутной таблички и всё - он теперь перевозит только "за деньги". При официальном талоне в 5 копеек, такие автобусы в Одессе называли "левые" и/или "десятикопеечные".

Вот поэтому, прогнозирую, видимые препятствия для внедрения "обезличенной" оплаты в наших автобусах в нынешнем его формате городских перевозок, по крайней мере, у нас в Одессе. Водителю, сидя на голом тарифе(окладе) просто будет неинтересно работать, не будет материального стимула, многие просто уволятся или выйдут из договора по обслуживаю конкретного маршрута, если вдруг електронный билет введут на существующих городских (и пригородных тоже, со временем) автобусных маршрутах. Частники нечастники, но все автобусные маршруты официальные, лицензированные со стороны местной власти, а в каждой автобусной машине есть пачка или много пачек стандартных билетов под "шапкой" МИУ (Министерства Инфраструктуры Украины), а на пригородных - даже на несколько номиналов!
И хочу напомнить, что официально такого термина (опять-таки у нас в Одессе), как "маршрутное такси" не существует(!), все эти автобусные маршруты, по-обывательски обзываемые "маршрутками", находятся в категории "автобус в режиме экспресс", чтоб отличить и оправдать их высокую стоимость проезда от "обычного режима" (в данной "обычной" категории городских автобусов у нас вообще практически не осталось), но в них весьма строго ограничен набор льгот, в том числе нет пенсионного проезда (за очень редкими, даже сказал бы: редчайшими, специально оговоренными исключениями: это когда автобус типа Богдан или Этанол ставят иногда вместо временно нефунциклирующего где-то трамвая или троллейбуса).
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
Re: Міський електротранспорт

Уже это "проходили" при талонной системе, когда водителю было абсолютно "по саксофону": перевёз он пассажиров или нет. Это и проезд мимо остановки с людьми в вечернее время, и откровенный сход с линии под любым предлогом, а так же снятие маршрутной таблички и всё - он теперь перевозит только "за деньги".
Зато теперь мы имеем:
-после 6 вечера хрен дождешься, он видите ли уже выполнил план и поехал домой,
-стоянки по 15 минут на людных остановках, чтобы набить шрутку по полной,
-дождь, снег, маршрутки вообще исчезают как класс с дорог.
И хочу напомнить, что официально такого термина (опять-таки у нас в Одессе), как "маршрутное такси" не существует(!), все эти автобусные маршруты, по-обывательски обзываемые "маршрутками", находятся в категории "автобус в режиме экспресс"
Мало ли как это чудо называется официально. Шрутка есть шрутка. Называть ее городским автобусом как-то совсем не в тему. Режет слух. Давайте все таки называть вещи своими именами.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Міський електротранспорт

Мало ли как это чудо называется официально. Шрутка есть шрутка. Называть ее городским автобусом как-то совсем не в тему. Режет слух. Давайте все таки называть вещи своими именами.
"Шрутка" режет слух не меньше! Лично я вообще в первый раз вижу такое прозвище.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Re: Міський електротранспорт

"Шрутка" режет слух не меньше! Лично я вообще в первый раз вижу такое прозвище.

Это так любят завсегдатаи транспортных форумов и борцуны за трамваи и против богомерзких автомобилей выражаться :D
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт

Это и проезд мимо остановки с людьми в вечернее время, и откровенный сход с линии под любым предлогом
после 6 вечера хрен дождешься, он видите ли уже выполнил план и поехал домой,
-стоянки по 15 минут на людных остановках, чтобы набить шрутку по полной,
Решается установкой системы gps-навигации в автобусах и центральной диспетчерской, которая мониторит соблюдение графиков. Несколько нарушений и жалоб, и владелец автобуса лишается маршрута. У нас это как-то так сделали...
Естественно, всё это прописано в договоре перевозчика с городской властью. И льготников у нас тоже бесплатно возят в маршрутках, даже пенсионеров. (Некоторые добровольно платят по 1-2 грн, чтобы не смотреть всю дорогу на кислые мины кондючек и не слушать оскорбления).
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Міський електротранспорт

Решается установкой системы gps-навигации в автобусах и центральной диспетчерской, которая мониторит соблюдение графиков. Несколько нарушений и жалоб, и владелец автобуса лишается маршрута. У нас это как-то так сделали...
В Запорожье тоже так сделали, проработало пару лет кое как, не все маршрутчики установили, точнее не на весь автопарк, потом через некоторое время продали/поставили на другой маршрут, а жпс данные не сменили, так и катаетмя маршрутка с таким-тотномером, уже поновому маршруту, а на жпс отображаетмя номер старого маршрута.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Re: Міський електротранспорт

... Давайте все таки называть вещи своими именами.
А я так и называю, как есть своим именем: АВТОБУС (кто скажет, что это троллейбус или метро, што ли?:)). Пускай в таком виде как есть, но всё равно - автобус!
Со мной здесь спорить - бесполезное и совершенно пустое занятие, а называйте сами - как хотите, хоть дирижаблем, а для меня это всё равно будет автобусом! Точнее, данным форматом автобусного сообщения в городе и/или пригороде, но меньшими машинами, типа Богдан/Этанол, и/или им подобными.))))))
 

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Re: Міський електротранспорт

По закону нет никаких особенных "маршруток", есть городские автобусы общего пользования, работающие в обычном режиме/ режиме экспресса (сокращенное кол-во остановок)/ режиме маршрутного такси (для таких график на промежуточных остановках не прописывается, и остановки по требованию)
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Автомобильная тема

сделают то, что посчитают нужным, позволения не спросят
В Тернополе непрокатило подорожание проезда, а вот в других областях все прошло на ура с первого раза...
 
Зверху