Останнє редагування модератором:
честно, когда ты все эти годы на мои высказывания, что все бляхари это пид$$асы люмпены маргиналы имел другую точку зрения, то о чем с тобой сейчас говорить ?еще раз... покажи хоть один мой пост, где я
1. топил за дешевую растаможку
2. говорил, что бляхи не есть плохо
более того, давай я тебе процитирую свои посты годичной и 2-х годичной давности давности, что-бы ты понимал, какая позиция моя по бляхам была изначально (и она не поменялась за это время)
возможность дали, все ок., вопросов нет... как по мне, кривовато (времени нужно больше... и по механизму, который я озвучивал чуть выше - намного быстрее наполнялся бы бюджет и создавалась база таких авто с привязкой к реальным владельцам)... об этом и писал... а вот о чем твои в@@@ры - мне не понятно...
да, у меня другуая точка зрения... и я считаючестно, когда ты все эти годы на мои высказывания, что все бляхари это пид$$асы люмпены маргиналы имел другую точку зрения
ту самую власть, котораяпид$$асами, люмпенами и маргиналами
не решила эту проблему еще в зародыше, сделав адекватную растаможку (о чем я тебе и приводил свои цитаты)... вот и вся разница, между нашими точками зрения...из-за так называемого "попустительства"
не будет?1. топил за дешевую растаможку
2. говорил, что бляхи не есть плохо
тоесть, теперь уже и ты топишь за дешевую растаможку? дешевую - это какую? и какие у тебя методы?P.S. я за дешевую расстаможку и сейчас, только вот не такими "блахарскими" методами ...
Хорошо, а какими?? по Вашему лучше чтобы были эти кладбища машин возле границ и в нейтральной зоне? кто их потом будет убирать, и главное за чей счет?P.S. я за дешевую расстаможку и сейчас, только вот не такими "блахарскими" методами ...
1) логичными и без составляющей социальной несправедливости, а именно поэтапной, чтобы все были в равных условиях (и "пешеходы" и люмпены и покупатели новых авто). Или машины резко всем понадобились именно сегодня ? во дворах негде стать, ага и в Полтаве уже тянучки там, где их 3 года назад не было. Без блях требовать, чтобы каждый год было плавное снижение на любого состояния авто. Есть деньги, покупай новое завтра, нет денег\хочешь сэкономить жди\собирай купи через 3-5-10 лет и т.д.Хорошо, а какими?? по Вашему лучше чтобы были эти кладбища машин возле границ и в нейтральной зоне? кто их потом будет убирать, и главное за чей счет?
Если власти прощелкали вспышку с проблемой, то дайте уже людям выкупить официально эти авто и растаможить, что и сейчас сделано.
Новые авто сегодня слишком дороге для обычного гражданина нашей страны (в отличие скажем от 2008 года когда все гребли как раз новые авто, пусть и в кредит)
да, тогда позиция GLOOMER (экстраполируя с этой темы), что все валютчикиПредставляю, если бы двое в теме курса валют доказывали друг другу, что они оба топят за незавышенный курс доллара, но разными методами...
Выглядело бы так же смешно, но более однозначно...
и нужно "расстрелять валютчиков" и "запретить доллар вообще"...это пид$$асы люмпены маргиналы
у каждого свое понимание "валютчик", но конечно же это очередное "попустительство" власти, этот список можно продолжать долго. При чем здесь "запретить доллар" я вообще не понял Должны ли они платить налоги, да конечно и было бы справедливо, чтобы это было с оборота.да, тогда позиция GLOOMER (экстраполируя с этой темы), что все валютчики
и нужно "расстрелять валютчиков" и "запретить доллар вообще"...
кстати, GLOOMER, как ты относишься к валютчикам? законно ли они работают, какие налоги платят? ...хотя тут это уже оффтоп, можешь ответить в соответствующей теме, я подхвачу
Золотые слова. Меня всегда поражает, почему основная масса акций - это требование халявы. "Простите мне кредит, дайте газ нашару, разрешить не растамаживать авто и т.д.". Может, логичней было бы идти к своим работодателям (профильным министерствам) и требовать более высокой з/п? Например, шахтёры ДТЭКа могли бы не жаловаться на высокую расстаможку, а собраться под офисом Рината Леонидовича на акцию "не покупай за заработанные нами деньги очередного футболиста, а лучше подними нам з/п".Думайте и требуйте лучше как больше зарабатывать.
справедливо, чтобы это было с оборота.
ну я образно сказал, но ты прибыль как считать будешь, на доверии ? Что значит в минусах, сегодня да, остальные 29 дней в плюсах и че ? Я не спец, нужно считать как и что, но на 1,5т грн. налогов в месяц точно нет.Не соглашусь. Думаю, с прибыли было б справедливо. А то алень купил штуку по 40, продал штуку по 28, и так в минусах, так еще и налог плати.
Я вообще не понимаю вот этой бляхарской логики "дайте простому украинцу дешевые машины". Ну как бы это не вода и хлеб, и без машины можно прожить. Надо машину - заработай, продай почку, выгодно женись.
Может мне надо вертолет по 100 гривен, так мне пойти блокировать границу "дайте мне вертолет, зрада"?
почему-то до появления блях всех все устраивало, а тут резко Ланос стал дерьмомНу так он же уже и так подох, в классе легковых авто так точно.
В такой ситуации наверное налоговая должна погасить убыток. Мы ведь знаем, как предприниматели у нас показывают прибыль.А то алень купил штуку по 40, продал штуку по 28, и так в минусах, так еще и налог плати.
Согласен, но годами снижения пошлин не было, вот и "ПРОРВАЛО". у нас пробки еще в 2005 появились, с тех пор не заканчиваются... и ничего, где-то расширили улицу, где-то оптимизировали... прогресс не стоит на месте1) логичными и без составляющей социальной несправедливости, а именно поэтапной, чтобы все были в равных условиях (и "пешеходы" и люмпены и покупатели новых авто). Или машины резко всем понадобились именно сегодня ? во дворах негде стать, ага и в Полтаве уже тянучки там, где их 3 года назад не было. Без блях требовать, чтобы каждый год было плавное снижение на любого состояния авто. Есть деньги, покупай новое завтра, нет денег\хочешь сэкономить жди\собирай купи через 3-5-10 лет и т.д.
Тут уже согласен2) никто ничего не щелкал повторяю. Это было в планах. Собрать деньги несколько раз.
т.е. при наших зарплатах покупать авто по ценам как у них... и как вы это себе представляете? вот и получается соцдыра3) новые авто сейчас стоят также, как и в ЕС. +- Думайте и требуйте лучше как больше зарабатывать. А не цен на б\у как в ЕС, но при этом не имея никаких расходов здесь на их содержание. Но почему-то этого никто из этих маргиналов не хочет видеть. Я купляю солярку, акциз в топливе. Все. Дебилы ...
Не думайте как в СССР когда машина была роскошью. Сегодня это средство передвижения. и как говорится, какая страна такие и средстваЯ вообще не понимаю вот этой бляхарской логики "дайте простому украинцу дешевые машины". Ну как бы это не вода и хлеб, и без машины можно прожить. Надо машину - заработай, продай почку, выгодно женись.
Ну, это относительно. Что-то типа "до появления 3G всех всё устраивало, а тут резко EDGE стал дерьмом"почему-то до появления блях всех все устраивало, а тут резко Ланос стал дерьмом
10 лет назад - да, а сегодня он уже наравне с жигулем... только стоит он как не жигульпочему-то до появления блях всех все устраивало, а тут резко Ланос стал дерьмом
У них такие цены на б/у, потому что куча налогов на хлам. В итоге содержание такого авто становится совершенно не выгодно. Как вы думаете, что будет, если наша власть пойдёт на встречу бляхерам, отменит растаможку (вообще), а потом впаяет эконалоги на авто ниже ЕВРО5 + утилизационные и т.д. сборы на авто старше 5 лет? Вы ж хотите как в Европе?т.е. при наших зарплатах покупать авто по ценам как у них... и как вы это себе представляете? вот и получается соцдыра